На данный момент удалось на правах анонимности пообщаться с 2-мя парнями Александром и Иваном, которые ранее промышляли автоподставами.
В Одессе так трудится пару групп у каждой собственная территория, гласит Иван. По словам юношей, существует около 10-ка схем автоподстав. Основное правило пешеходов-мошенников жертва ДТП подобающа удариться о машину по касательной, необходимо по направлению перемещения авто.
Только в данном случае имеется гарантия того, что жулик не возьмёт принципиальной травмы. Пешеход должен обладать способностями спортивной гимнастики или какого-нибудь вида борьбы в этих видах спорта без шуток изучаются методы надёжного падения.
На ноге, туловище и лице заранее делаются царапинки и мелкие синяки. После столкновения с машиной автоподставщик падает и начинает громко орать типо от боли.
Здесь же находятся очевидцы из его сообщников. По заранее сделанной схеме, один кидается оказывать помощь, а 2-ой начинает снимать ДТП на телефон, гласит Александр.
Автомобилистам в особенности зимой направляться остерегаться пешеходов-аферистов.
В протяжении гололеда авто не движутся, а ползут, и скоро не тормозят. Многие продолжают копотливо ехать перед зеброй, давая время штурмовать машину, откровенничает Иван.
А вот летом, будут считаться юноши, автоподставщики трудятся на стоянках перед ночными клубами, кое-какие водители уезжают навеселе, давая предлог обвинить их в опьяненном ДТП.
В удачные периоды, по признанию юношей, с водителей удавалось взять до $20002500 за месяц (1015 случаев афер): Автоподставщики, почти всегда, соглашаются на первую предложенную водителем сумму и не допускают вызова милиции. Выбирают не через чур дорогую машину, поэтому что богатые автолюбители на потерпевшего не обращают повышенного внимания, слету приводя к знакомым милиционерам.
Еще отслеживают водителей-чужестранцев. Эти слету пугаются и суют средства.
Кому необходимы проблемы с законом в чужой стране?.