Автопроизводители придумали, как пересадить украинцев в отечественные авто

автопроизводители

Украина до 2020 года собирается прирастить выпуск российских автомобилей до 735 тыс. единиц и довести их долю на рынке автомобилей до 70%, и вприбавок экспортировать до 220 тыс. украинских машин каждый год. Такие планы содержатся в проекте Концепции государственной мотивированной программки развития автопромышленности на период до 2020 года, которую одобрил Кабмин 15 января.
Президент Ассоциации "Укравтопром" Миша Резник заявил в интервью AUTO-Consulting, что такового огромного роста рынка получится достигнуть средством программки льготного кредитования, призов за утилизацию и тому схожее.

"Правительство должно провоцировать брать машины, сделанные в Украине. Это и станет залогом восстановления производства. На данный момент никто не начнёт спорить, что посткризисный украинский авторынок переживает рецессию, которая, как один из негативных причин, повлияет и на внутреннее создание. Но системный кризис может быть решить только системными мерами, которые имеют верно сроки внедрения и выраженную последовательность", отметил Резник.

Следует отметить, что авторынок Украины с посткризисного 2009-го, когда было реализовано всего 163 тыс. машин, года и до 2012 года начал понемногу расти. В 2012 он уже вырос до 237,6 тыс. автомобилей. Обвал украинского авторынка до 210 тыс. авто в прошедшем сезоне произошёл благодаря вступившим в силу в апреле спецпошлинам, также в сентябре утилизационному сбору.

Резник подчернул, что имея программку развития, не только лишь производители, да и импортеры, и торговцы будут иметь точные ориентиры, которые окажут помощь им правильно планировать и анонсы свой бизнес.
"Бессистемные инициативы приводят только к временным эффектам, вместе с этим наращивают степень непостоянности и непрогнозируемости развития рынка, что болезненно сказывается на работе всех, кто к нему причастен", комментирует Резник.
Президент Ассоциации "Укравтопром" опять посетовал на то, что в стране после введения спецпошлин и утилизационного сбора начались диалоги об их отмене. "Запоздали в прошедшем сезоне сделать 1-ый шаг по защите внутреннего производителя, как уже начали раздаваться призывы все отменить.

В таких критериях нереально строить длительные планы, а автопромышленность не может ориентироваться на краткосрочный период. Существует технологический процесс разработки, пуска и тестирования производства автомобиля", заявил Резник.

Исходя из этого Программка развития автопрома, согласно заявлению главы Ассоциации, это длительная, понятная и прогнозируемая политика страны, направленная на создание подходящих конкурентных критерий для вербования стратегических промышленных инвесторов, на развитие и локализацию в Украине производства продукции глобальных производителей машин, на развитие роста и внутреннего рынка экспортного потенциала страны.


28 комментариев

  1. Война тоталитаризма и демократии длится всю обозримую историю … Мы выбрали демократию … Нам с вами не по пути … Тоталитаризм это всегда загнивание и смерть ….

Добавить комментарий