Чем отличаются китайские автокопии от оригинальных авто (фото)

авто

Еще 10 годов назад о таком явлении, как китайский автопром, никто даже и не слышал, а на данный момент китайские марки входят в число самые фаворитных машин на украинском авторынке. Секрет фуррора в том, что они очень похожи на известные и довольно удачные модели глобальных автобрендов. Например, продукция Great Wall похожа и на модели Тоета, и на модели Nissan; Lifan припоминает и Шевроле, и Бмв. Примеров плагиата так достаточно много, что описание всех моделей займет несколько страничку.

Вначале китайский автопром беспокоил не много кого из производителей, так как машины из Китая были ужасного свойства: практически всю продукцию из Поднебесной отличали скользкий дерматин заместо кожи, линолеум на полу заместо ковриков, узкий металл и другие недоделки. Но производители взялись за уровень свойства и на рынках бывших русских республик, Азии и Африки китайские машины захватили популярность.

В Украине всераспространены модели таких брендов, как Geely, Lifan, BYD, Great Wall и Черри. Они все и снаружи, и по чертям идентичны с моделями вторых производителей, но отличаются куда более наименьшей ценой. Но стоит сберегать? Тем паче, когда речь входит о огромных суммах, так как китайский вариант Тоета вдвое дешевле, чем японский оригинал.

Конкретного и беспристрастного ответа на этот вопрос, с позиций потребителя, нет. Даже в базовой комплектации хоть какой китайский автомобиль по своим чертям одолевает у хоть какого конкурента: полный электропакет, полный набор совокупностей безопасности, мотор и увлекательная наружность, профессиональный трудиться на плохом бензине. По другому, рассчитываться приходится наименьшей надежностью, неувязкой с впечатлениями и запчастями от езды те, кто ездил на современных японских, корейских или европейских машинах, молвят, что отличие меж китайцами и ними большая. Но вот в случае если стоит выбор меж б/у иномаркой (лет 1015) или новым китайцем, другими словами сущность рассмотреть вариант приобретения нового авто.

Наружное сходство выясняется обманчивым. Отличие так явна, что вердикты китайских судов о том, что машины разные, полностью может быть именовать добросовестными. В особенности в случае если рассматривать их в техническом плане.

За последние 5 лет на украинских 100 накопился довольно обеспеченный обслуживания и опыт ремонта таких машин. Для примера заберём такой пользующийся популярностью автомобиль? как Черри Tiggo, снаружи похожий с Тоета RAV4 второго поколения. Справедливости для нужно заявить, что у китайских машин заболевания подобны многим русским и украинским авто.
Отличается от оригинала пропорциями, некими сроком и элементами работы.

В случае если на кузове Тоета за 56 лет нет даже намека на ржавчину, то Черри этим грешит. Такая же неудача у многих китайских машин, исходя из этого после приобретения лучше совершить противокоррозийную обработку дна, и вприбавок часто мыть автомобиль, в особенности зимой.
Бамперы выполнены из хрупкого пластика, а их покраска не веселит через несколько лет езды по российским дорогам облезает одна.

Имеется проблемы и с оптикой: передняя запотевает, а задняя в жару достаточно нередко плавится или трескается. Отмечены и проблемы с электрикой: выходят из строя стеклоподъемники (сгорают электромоторы), не отличается надежностью магнитола, возникают проблемы с кондюком.
Очень похож на RAV4, но уровень свойства приметно ниже: элементы торпедо изготовлены из твёрдого и трескучего пластика. Кроме этого, облезает краска (под хром) с кулисы КПП.

Также выходят из строя механизмы регулировки угла наклона кресел.
У китайской копии время от времени подклинивают тормоза. Лечится проблема только установкой вторых дисков и колодок (подбираются по размеру).

Кроме этого, такие элементы ходовой, как сайлентблоки, шаровые и ШРУСы требуют подмены уже на 4050-ти тыщах км (вдвое меньше, чем на японском варианте).
Торговцы китайских машин достаточно нередко молвят легенду о том, что моторы у их от автомобилей из Стране восходящего солнца (в качестве поставщиков называют Тоета и Митсубиши). Но молчат о том, что, во-1-х, китайские инженеры занесли в их трансформации (в следствии чего взаимозаменяемых подробностей осталось не много), во-2-х, сделаны и собраны эти моторы в Китае.

Патентные споры меж производителями техники возникают в мире практически каждый месяц. И предлогом для судебных слушаний есть даже применение чужих разработок, не говоря уж о наружном виде. Отчего же тогда производители европейских и автомобилей из Стране восходящего солнца не пробуют судиться с бизнесменами из Китая?

Все дело в том, что китайский трибунал защищает собственного производителя и повсевременно воспринимает его сторону.
Началось все с того, что в 2002 году японская компания Тоета обвинила китайского производителя Geely в плагиате, но Народный трибунал Пекина сходства не нашёл.
В 2003 году жители страны восходящего солнца отыскали на рынке китайский автомобиль, схожий на их Honda CR-V автомобиль от Shuanghuan Automobile стоил втрое дешевле оригинала (около $13 000). Но Государственный кабинет умственной принадлежности Китая с японцами не отдал согласие: в ответе суда написали, что патент Honda на дизайн авто уже истек.

Европейские компании также пробовали судиться с китайскими из-за плагиата. Но всего, чего удалось достигнуть, запрета поставок в отдельные страны Европы.

Так, в сентябре 2007 года на автошоу во Франкфурте (Германия) представители Бмв были не очень приятно поражены, заметив в качестве 1-го из экспонатов внедорожник Shuanghuan CEO, очень схожий на Бмв X5. Германский трибунал воспретил реализации китайских автомобилей этой марки в Германии. В Италии схожее судебное слушание китайцы одолели.
Но имеется примеры, когда компании из Поднебесной признавались в плагиате.

Вправду, нашли юридические лазейки, чтоб санкции были наименьшими. Пример иск от компании GM по поводу Черри QQ, напоминающего Daewoo Matiz-2 (в Америке Шевроле Spark).

В протяжении суда оказалось, что набор чертежей китайцам передала компания Daewoo (ее позднее заполучила компания GM). В неприятном случае, что она разорилась, никого не беспокоит.

Справедливости для стоит заявить, что клонируют машины не только лишь производители из Китая. Накануне стало понятно о задержании группы бизнесменов в Испании, которые занимались тем, что изготавливали копии спортивных авто узнаваемых брендов, переделанные из автомобилей среднего класса.

При этом клиенты знали, что берут потому подделки, а не уникальные машины.
Всего было конфисковано 19 машин: 17 поддельных Феррари и 2 Aston Martin. Поражает то, что все авто были выполнены с поразительной точностью и совсем не напоминали самодельные авто. Для перевоплощения обычных автомобилей в супер автомобили правонарушители применяли стекловолокно, из которого прямо в мастерских делали нужные подробности.

При последней необходимости они заказывали уникальные подробности на заводе Феррари и у других именитых производителей.
Готовые машины продавались примерно по 40 тыщ евро, в то время как истинные спортивные автомобили оцениваются в 200 тыщ евро и больше. Подделывали, кстати, и авто вторых марок.

Кроме этого, собирали авто и на заказ.

Соблазн сберечь и приобрести фактически Лексус, только дешевле велик: цены на уникальные машины и на их китайские копии отличаются в разы. Имеется даже автомобилисты, которые меняют значки на собственных машинах либо совсем снимают их: мол, пускай окружающие еще додумаются, что это китаец. Но имеется последовательность случаев, когда брать копию категорически запрещено.

С пришествием кризиса осенью 2008 года многие представители китайских компаний одномоментно покинули рынок. Естественно, владельцам приобретённых у их машин было необходимо без помощи других заниматься вопросом запчастей и сервиса. И в случае если с первым особых проблем не появилось хоть какой мастер, имеющий опыт ремонта автомобилей из Стране восходящего солнца, просто управится и с китайцами, то достать запчасти на кое-какие модели было очень трудно.

Выходили из положения методом подбора запчастей от европейских и японских аналогов. Но на это уходило много времени.

Так что связываться может быть только с теми китайскими производителями, импортом продукции которых занимается большой украинский бизнес. Отлично, в случае если подразделения компании к тому же собирают отдельные модели у нас.
До того времени пока китайские машины уступают в надежности европейским и японским автомобилям. При этом угадать, что непосредственно сломается, очень трудно уровень свойства продукции очень нестабильное.

Известны случаи, когда китайцы ездили по три-пять лет без поломок, но так везет не всегда. Исходя из этого перед приобретением нужно слету разузнать, к кому может быть будет обратиться для устранения поломки. В случае если такие 100 или специалисты имеется (со связями с поставщиками запчастей), то машину брать может быть. В случае если чинить авто некоторому лучше воздержаться от приобретения.

При выборе китайского авто нужно уделять свое внимание на запах в салоне. Небольшой хим запах имеется и в новых российских машинах, и в экономных иномарках, но в случае если после поездки в салоне китайца першит в горле и слезятся глаза от приобретения такового авто лучше отрешиться.

Дело не в дискомфорте, а в заботе о здоровье: ядовитые испарения очень вредоносны.


33 комментария

  1. Высота авианосца Джордж Буш (как и всех авианосцев класса «Нимитц») составляет не более 62 метров – чтоб без проблем пройти под двумя мостами через «Босфор» – Мостом Султана Мехмета и Первым Босфорским Мостом.
    Осадка авианосца Джордж Буш – 11,2 метра. А если на борту будет все 90 самолетов вместе с боекомплектом и экипажем, все вооружение – то 12,5 метра.
    Минимальная глубина фарватера пролива Босфор 36 метров. Пролива Дарданеллы – 29 метров.

Добавить комментарий