Главные ошибки водителей при езде осенью

осень


Продолжение

Летняя привычка стремительно рвануть на светофоре на скользкой дороге может сыграть злую шуточку. Шофер нажимает на педаль акселератора, но машина, заместо того чтоб ехать прямо, буксует и соскальзывает вбок, прямо в соседа по сгустку (либо по парковке, в случае если речь входит о начале перемещения).

Имеется опасность и при резком торможении: в случае если машина без Abs (антиблокировочной совокупы тормозов), то возникает такое явление, как юз: колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции. Временами в зад другого авто или в пешехода.
Представьте для себя, что вы плывете в басейне, где вода смягчает и замедляет все перемещения.

Примерно с таким замедлением и нужно жать на педаль акселератора поздней осенью и в течение всей зимы (не считая аварийных обстановок). Кстати, в случае если под колесами лед, а у вас автомобиль с механической КПП и без электрических совокупностей стабилизации, идеальнее всего стартануть со 2-ой передачи.

Подобно медлено нужно жать и на педаль тормоза (при отсутствии Abs). Кстати, работу Abs может быть сымитировать: очень очень нажать на тормоз и отпустить, повторив этот прием несколько раз, пока автомобиль не остановится полностью. Чтоб повысить эффективность торможения применяйте торможение движком, скоро переходя с завышенной на пониженную передачу (например, с 4-й на 2-ю и слету на 1-ю). И очередной совет не жмите на педаль сцепления до полной остановки автомобиля: даже в случае если движок заглохнет, сэкономленные см выручат от столкновения.

На всякий случай также напоминаем, что летнюю резину уже нужно поменять на зимнюю средняя за день температура уже добивается +7 С и ниже. В случае если еще не успели, учтите, что при 5 градусах мороза тормозной путь возрастет на третья часть.

Летняя привычка проскакивать на нелегальный сигнал светофора на перекрестке в гололед может сыграть злую шуточку.

Не глядя на то, что ПДД и разрешают (также требуют) окончить маневр, в случае если к тому моменту, как зажегся желтоватый свет, ваш автомобиль уже выехал на перекресток, но лучше тормознуть слету, когда замигал зеленоватый. Дело в том, что другие машины могут стремительно стартануть, а тормознуть из-за скользкой дороги вовремя вы просто не успеете или машину понесет. 2-ой вариант этой аварийной ситуации вы стартанули сразу после того, как красноватый сменился на желтоватый, а 2-ой джигит на данный момент решил перескочить на остатки зеленоватого.
К регулируемым перекресткам относитесь зимой совсем правильно также, как к нерегулируемым.

Другими словами, при начале перемещения на зеленоватый сигнал светофора сделайте секундную паузу и поглядите по сторонам.
Также в хоть какой момент нужно внести коррективу на видимость. Потому что при тумане человеческой глазу все предметы через пар и капли представляются примерно в пару раз более удаленными, чем в итоге.

Кроме этого, желтоватый цвет становится красным, а зеленоватый желтым. А вдруг туман настигнул вас в пути ночкой…
Кстати, для наидобрейшей видимости даже деньком включайте фары близкого света: не считая того, что лучше будете созидать вы, лучше будет видно и вас.

Стандартная обстановка шофер пробует выехать из двора (или со второстепенной дороги) и развернуть влево через 23 полосы на Т-образном перекрестке. Естественно, он пробует выполнить свой маневр как может быть быстрее и слева, и справа движется транспорт. Летом выполнить такой поворот нетрудно, а вот на скользкой осенне-зимней дороге…

Стремительно крутнул руль, вошел в поворот на через чур высочайшей скорости или перестарался с ускорением или торможением авто понесет.
Заноса лучше не допускать, а секрет фуррора чёткость и плавность перемещений. Планируйте собственные деяния заранее, смотрите в оба и снижайте (а не тормозите) скорость при хоть какого трансформации рельефа дороги. Понятное дело, что в городке эта задачка осложняется тем, что маневр нужно выполнить как может быть стремительнее, чтоб вклиниться в поток.

Учтите, что при оценке расстояния до идущего справа и/или слева автомобиля, нужно учитывать не только лишь его скорость, да и расстояние. Хватит ли у него остановочного пути в этом случае, если вы совершите ошибку и, к примеру, застрянете посреди дороги?

Также нужно убедиться в том, что вас вообщем лицезреют другие участники дорожного перемещения, а вы видите их (при выезде из двора из-за некорректно припаркованных автомобилей достаточно нередко видимость ограничена).
В случае если имеется хоть какие-то сомнения, то лучше развернуть вправо, проехать расстояние до наиблежайшего надёжного разворота, чем рисковать.
В случае если занос все-же случился, нужно оперативно применить один из приемов контраварийного вождения.
При заносе переднеприводного автомобиля шофер должен развернуть руль в сторону заноса и нажать на газ в данном случае ведущие колеса будут растягивать автомобиль.

Но увеличение скорости в повороте и при входе в него может привести к пробуксовке фронтальных колес. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к перемещению в данном ему направлении необходимо медлено уменьшить подачу горючего до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой и потом снова поднажать.
В случае если заднюю часть автомобиля начинает вносить на лево и он вроде бы пробует развернуться поперек дороги, нужно убрать ногу с педали акселератора и верно поворачивать руль на лево.

В случае если понесло на право на право.

Проблема свойственна для межсезонья, когда на улице температура колеблется от +2 до -2 градусов Цельсия. Шофер вожделеет очистить стекло и распрыскивает летний омыватель. Потому что под капотом около бачка жарко, сделать это нетрудно (омыватель будет в водянистом состоянии).

Но на стекле смесь воды и ПАВ здесь же кристализуется, и лобовое стекло одномоментно покрывается белоснежным налетом. До того времени пока дворники с ним управятся, проходит около 2-ух секунд, в течение которых шофер слепнет. Отлично, в случае если за этот период времени не происходит ДТП.
Заливать дорогой зимний омыватель (2030 грн за литр) жаль: дороги нечистые и 3-литровая канистра уходит за денек.

логичное решение и Обычный разбавить зимний с летним (и/или с водой). Но следует знать, что делать, чтоб в этом случае, если температура опустится еще ниже, жидкость не промерзла в бачке. Учтите, что маркетинговая надпись на канистре, например, -20, не всегда правдива.

Более того, часто шофер разбавляет такую жидкость в пропорции 50х50 и остается без омывателя уже при температуре ниже 5 градусов. Верная пропорция почти всегда указана понизу канистры маленьким шрифтом.

Часто водители современных дорогих машин ошибочно оценивают способности соседей по сгустку. Соответственно, держат интервал и дистанцию совсем правильно такие же, как и летом.

В это время, к примеру, старенькие Жигули или Таврию вносит, крутит; при столкновения виноватым достаточно нередко признают не того, кого внесло, а того, кто в него вследствие этого въехал: п. 12.3 ПДД говорит, что при происхождения угрозы или препятствия шофер должен уменьшить скорость впредь до полной остановки. А столкновение случилось из-за того, что шофер идущего сзади авто не держал расстояние либо просвет.

В случае если дорога скользкая, то даже если вы руководите суперсовременным автомобилем с шипованной обилием и резиной электрических совокупностей безопасности, нужно оставлять достаточное для маневра место и избегать резких перемещений. Дело в том, что снег или лед фактически вдвое уменьшают сцепные особенности с дорогой, а означает, случиться может все что угодно.

Также если вы на 500% убеждены в надежности и сверхвозможностях своей авто, поразмыслите: сможете ли вы то же самое сказать обо всех машинах на дороге?


31 комментарий

  1. А что плохого в Саакашвили.? Ментов коррупционеров и чиновников коррупционеров разогнал. Бандитское кубло в Осетии не смог разогнать. Русские бандитов защищают.

  2. Опять "косой" виноват. А мы, что, да просто мимо проходили. В 1986 году тоже Саудовская Аравия нефть уронила. "Шестерки" американские. Получили от США станок "долларовый" и печатают себе разницу между фактической стоимостью нефти и биржевой, пока весь мир трещит по швам. Самое опасное для Саудовской Аравии — это ИГЛ. Эти порядок в ней наведут. Поэтому их так и ненавидят США и СА.

  3. Вообще-то эти глупости уже не одно десятилетие тупо несут исключитель только алени в виде идеи русского мира. Даже донецкие баньдюки лихо забыли эти глупости.

  4. Депутаты Верховной рады Украины приняли в первом чтении закон, разрешающий Кабмину передать до 49% оператора национальной газотранспортной системы (ГТС) инвесторам из США и ЕС. Конец незалежной газососалке.

  5. Не ерничай … Нормальная адекватная реакция на коллаборационистов и оккупантов … А могли бы и убить … Так принято во всем мире … оккупантов и коллаборационистов обычно убивают …

  6. Прикольно как ПРовская быдлота пытается обьяснить всей Одессе (Южной Пальмире) что они совсем не европейский город.
    Бандитское ПРовское быдло явно зарапортовалось.
    Хотя будет как всегда. Все проснутся утром, а власть уж поменялась.

  7. А вы своей скоро подавитесь? Даже, если и пальнули ополченцы-бывает. Война-она и есть война. Только, когда массово палят по Донецку и Луганску что-то все помалкивают. Там что? Не такие же люди?

Добавить комментарий