Гран При Германии: гонщики Мерседес сохранили преимущество

гран


Повсеместный отказ команд "Ф-1" от спорных узлов подвески пока не поменял расстановку сил в пелетоне. Пилоты Мерседес Нико Росберг и Льюис Хэмилтон с очень родными плодами попеременно возглавили оба пятничных заезда. Со 2-ой пробы всеполноценную тренировку сделала пилотесса Williams F1.

История с может быть нелегальной гидравлической подвеской FRIC завершилась тем, что ни одна из команд "Формулы-1" так и не отважилась использовать ее по ходу Гран При Германии, боясь возможных протестов со стороны конкурентов. Стюарды FIA уже подтвердили отсутствие во всех болидах тех компонент, которые взаимосвязывают заднюю подвески и переднюю. Вопрос заключался исключительно в том, какие последствия принесет возврат к традиционной ходовой части, и растеряет ли свой преимущество команда Мерседес, которая, по всей видимости, со сложностью конструкции FRIC зашла далее вторых.

В случае если делать выводы по итогам пятничных занятий в Хоккенхайме – десятом по счету шаге мирового чемпионата "Формулы-1" и 61-м Гран При Германии, то Мерседес AMG все еще задает темп всем остальным "конюшням". В первой сессии свободных заездов наидобрейшее время круга 4,574-километрового германского "кольца" установил Нико Росберг (1:19,131 с), появлявшись на маленькие 0,065 с стремительнее собственного напарника по команде Льюиса Хэмилтона.

По результатам 2-ой практики на верхушку протокола встал уже британский пилот (1:18,341 с), не глядя на то, что его отрыв от напарника на данный момент был еще меньше – только 0,024 с. Но, за фаворитами из "серебряных стрел" числилось не наименьшее число вылетов и ошибок, чем за их конкурентами – сказалось состояние гоночного полотна, горячая погода (температура автострады доходила до 50 четыре градусов) и, разумеется, адаптация к поведению автомобилей в отсутствие подвески FRIC.
Следует отметить, что отставание вторых претендентов на высочайшие позиции от пары пилотов Мерседес AMG в Хоккенхайме не было критическим.

Например, в утренней тренировке Фернандо Алонсо из итальянской команды Феррари стал третьим, уступив Нико Росбергу чуток более 2-ух 10-х секунды. А гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо во 2-ой сессии отстал от фаворитной авто "серебряных стрел" всего на одну десятую. На 100 процентов наилучший итог на длительных сериях кругов и совершенно принадлежало бразильскому пилоту Williams Фелипе Массе. Россиянин Даниил Квят и в том и другом случае был стремительнее собственного напарника по команде Toro Rosso, пробившись на девятое место в первой тренировке и на двенадцатое – во 2-ой.

Возможность поработать за рулем боевых автомобилей "Формулы-1" в пятницу взяли два резервиста. 1-ый из их – Гидо ван дер Гарде – уже издавна считается денежно симпатичной кандидатурой на место по большей части составе Sauber F1 и машину в собственные руки приобретает довольно нередко. А вот вторым "студентом" на автостраде стала пилотесса команды Williams Сьюзи Вольфф, чей прошедший дебют в Сильверстоуне продлился ничтожных четыре круга. В Хоккенхайме у девицы тоже показались технические трудности – с коробкой, но после своевременного ремонта она опять показалась на автостраде.

Резервистка преодолела в общей трудности 20 два круга расстояния также "объехала" неких парней, продемонстрировав пятнадцатое время с отставанием от фаворита в 1,6 с. К огорчению для Сьюзи, ее возникновение в других пятничных тренировках Две тыщи четырнадцать года не запланировано.


Блог Хаисы