И бензин, и дизель: как завести машину в мороз

бензин

Чтоб при низких температурах воздуха не возникало никаких проблем со стартом мотора, нужно заранее направить внимание на состояние аккума нагрузка на него на данный момент, при такой погоде, значительно возросла. Исходя из этого время от времени для исключения проблем с пуском мотора АКБ направляться заряжать независящим устройством. Кроме этого, учтите, что срок работы этой подробности создает около 3-х лет (приинтенсивной эксплуатации авто), после этого ее нужно поменять чтоб не было проблем.

Также учтите, что при частых краткосрочных поездках свечки не прогреваются, что ведет к образованию нагара на их. А грязные свечки не отлично запускают движок.

Исходя из этого время от времени их нужно выкручивать и чистить, а вдруг загрязнение сильное то и совсем подменять.
Также напоминаем о том, что нужно быть очень внимательным при выходе из автомобиля в случае если запамятовать отключить магнитолу или фары, то в холода аккумулятор сядет уже через полчаса работы вхолостую.
В топливный бак нередко попадает вода (например, в виде конденсата в протяжении заправки). Вследствие этого происходит обмерзание фильтра топливного насоса и, как следствие, возникают задачи с работой и пуском мотора.

Для профилактики, а вернее, для удаления из топливного бака уже имеющейся воды, в него может быть добавить необыкновенную присадку, которая разрешит воде смешаться с бензином, а позже эта смесь сгорит совместно с обычным горючим.
Доброе средство профилактики глядеть за тем, чтоб бензина в баке было более половины. Дело в том, что вода тяжелее нефтяного горючего и находится под ним. В данном случае шансов у бензонасоса закачать воду, а не бензин, нет.

Кроме этого, нужно учитывать, что чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их микрокристаллы и кристаллизация оседают в горючем, накапливаются на деньке и очень плохо действуют на топливную систему и бензонасос.
Имеется и народный способ (в этом случае, если особенной присадки нет под рукою) в бак заливается мед спирт, что, смешиваясь с водой, делает ее горючей. Но злоупотреблять этим запрещено в случае если флакон не посодействовал, нужно тащить авто на 100, где бак снимут и очистят.

Особенности разработки получения зимнего дизеля таковы, что только 15% от всего количества дизтоплива сохраняют текучесть при температуре до -35С другой мёрзнет уже при минус 5. Летнее горючее (85% от всех количеств производства) повсевременно выпускают , а соединяют с депрессорными присадками и реализовывают под видом зимнего. При температуре до 10 градусов ниже нуля эта хитрость срабатывает, но когда заморозки усиливаются, дизель преобразовывается в парафин и забивает топливопроводы, бак и фильтры.

Еще ужаснее, в случае если на АЗС даже не потрудились добавить присадку, а просто продают летнее горючее. Тогда машина глохнет уже через 23километра пути.
Чтоб не допустить замерзания, может быть добавить до 20% керосина в летнее ДТ (вместе с этим его эксплуатационные свойства не ухудшаются). Стоимость вопроса 16 грн/литр (в бак количеством 50 л. нужно залить 10 л. керосина и 40 л. дизтоплива).

2-ой способ независящее добавление депрессорной присадки (антигель), которую может быть приобрести и на АЗС, и в магазинах. Стоимость вопроса 5070 грн/флакон в 150 мл (запланирован на 50л дизтоплива с целью заслуги температуры замерзания в -25 градусов).

А вот новенькая мысль разбавить дизель бензином чревата поломками: понадобится полный ремонт мотора.
На дороги ворачивается снегоуборочная техника, а в гололед дорожное полотно щедро посыпают реагентом против оледенения. Как досадно бы это не звучало, это вещество бесчеловечно к дюралевым радиаторам за много дней химия свободно дырявит кондюк.

Чтоб этого избежать, нужно хотя бы раз в неделю мыть машину. Помните и о том, что уязвимым к дорожной химии есть и днище авто попросите мойщика хорошо походить струей огромного давления под арками. А вот кузов обезопасисть от деяния реагента идеальнее всего воском на мойке услуга по обработке авто стоит около 30 грн.

Периодичность раз в неделю.
Но в сильные морозы от визита мойки лучше воздержаться резкий перепад температур может разрушить лакокрасочное покрытие.

Кроме этого, зимой нужно обработать дверные уплотнители и дверные замки спецсмазкой (30 грн).


Блог Хаисы