Эксперты подсказали, как не платить утилизационный сбор на авто

платить

В законе "Про утилизацию тс" имеются "окна", которые разрешают не платить утилизационный сбор (УС). Естественно, не многим, а только определенному кругу лиц и при определенных критериях. Об этом информируют экспертыAUTO-Consulting.
На теоретическом уровне УС должен уплачиваться только авто импортерами при таможенной чистке машин.

А это означает, что авто, которые делают в Украине, не должны повыситься в стоимости. Соответственно один из методов избежать уплаты УС открыть хотя бы отверточную сборку авто.

Но в законе все прописано так, что при жажде фабрикам "Еврокар" по производству Skoda и КрАСЗ по сборке SsangYong и Geely тоже необходимо будет платить утилизационный сбор на неспециализированных основаниях, так как они де-факто не являются фирмами полного цикла. Либо, как вариант, эти фабрики могут до того времени пока ограничиться утвержденной правительством программкой по модернизации и созданию производственных рабочих и мощностей мест.
Будут ли "ЗАЗ" и "Богдан" хотя бы отчасти закладывать утилизационный в стоимость собственных авто, пока не ясно.

Но формально, они будут нести обязательства по утилизации собственных авто в дальнейшем.
Кроме этого, в законе говорится, что УC будут брать "при ввозе, производстве, покупке транспортных кузовов и средств к ним, которые в дальнейшем подлежат утилизации". Вприбавок, в законе сообщено, что объектом налогообложения есть тс, сделанное в Украине для реализации на внутреннем рынке.

А означает и авто произведенные в Украине, тоже могут подорожать.
Нельзя исключать, что в согласовании с законом, .
Но не платить УС в согласовании с законом могут, не считая консульств и дипломатичных представительств, интернациональные организации, которые имеют привилегии и иммунитет, и вприбавок работники таких представительств, организаций и учреждений и их близкие родственики. При этом не выяснено, сколько "безналоговых" авто они могут иметь или приобрести.
Но это еще далековато не весь контингент "неприкасаемых".

Не платить УС также может быть, в случае если автотранспорт ввозится не в таможенном режиме импорта, а, например, на время.

Не начнут брать УС и с машин, которые реализуются для калек и для детей-калек. И вприбавок с тс особенного предназначения.

Не считая скорой пожарных и помощи автомобилей это машины для потребностей подразделений центральных органов аккуратной власти, реализующих политику в сферах штатской спасательной службы и защиты.
Не платят УС и те, кто ввозит в Украину уникальный транспорт старше 30 лет. Другими словами, на сей день это авто 1983 года и старше.

Например, узнаваемый и до сего времени пользующийся популярностью у нас Мерседес-бенз W126. Его уже может быть зарегистрировать, как антиквариат. Или, например, ВАЗ-2106 1983 года также уже котируется как антиквариат.

Не платить УС может быть и за машины, которые ввозятся в Украину как гуманитарная помощь.

Имеется еще шансы обойти УС и у легких людей. Они могут приобрести автомобиль, что был импортирован в Украину до 1 сентября даты вступления закона в силу. Эсперты ранее утверждали, что многие дилеры смогли сделать склады "беспошлинных" авто.

Но их должно хватить максимум на 2-3 месяца. Но эта норма открывает обширное поле для маневров. Так, полностью законно может быть ввезти авто по-агрегатно на ветхие документы.
Момент, что необходимо учитывать.

По данным ВААИД, реально получить другими словами собирать средства на УС, выслеживать его уплату, организовать центры по утилизации, операторы сумеют не ранее 1 января 2014 года. В сегодняшней редакции 1 сентября 2013 года.

Но с этой даты сумеют только начать брать средства с импортеров.


Блог Хаисы