Как будут меняться автомобильные технологии в ближайшие годы

менять

Разработки изменяют мир прямо на очах и машины совсем не отстают от девайсов. Инженеры всегда работают над тем, чтоб обеспечить большенную безопасность, комфорт водителей и пассажиров, или хотя бы развлечь их. Так, еще 10 годов назад машины с активным круиз-контролем, совокупой автопарковки и интеграцией с мобильником былы большой редкостью эти функции были дешёвы разве что на премиум-моделях именитых производителей.

На данный момент же эти функции дешёвы и на автомобилях домашнего класса. Что все-таки будет далее? На данный момент проанализировала главные концепты ведущих авто производителей и узнала, что происходит за кулисами компаний и чего ждать в скором времени.

Не обращая внимания на расхожее мировоззрение многих автоэкспертов о том, что в наиблежайшие 10 лет авто с движками внутреннего сгорания поменяют электрокары, прогнозы энергетических компаний демонстрируют, что от нефтяного горючего население земли не сумеет отрешиться еще длительно.

Более того, согласно исследованиям компании ExxonMobil Энерго способности: взгляд на 2040 год, к 2020 году самым пользующимся популярностью в мире станет дизтопливо, а к 2040 году на нем будет ездить около 70% мирового автопарка (на данный момент около 30%). Дело в том, что дизельные моторы более экономны если ассоциировать с бензиновыми собратьями и могут потреблять не только лишь нефтяное, да и растительное горючее.

Что касается незапятнанных электрокаров, то спрос на их будет небольшим, не глядя на то, что электронные моторы будут устанавливаться практически на все новые машины.

аккумуляторная батареи. Расположат прямо в кузовных панелях авто

Обыденный гибрид будет потреблять порядка 45 л. дизтоплива на 100 км благодаря тому, что на скорости до 50 км в час будет трудиться на электротяге. Примерно 20% машин будут ездить и на электричестве, и на бензине, и на нефтяном либо природном газе. А вот о таком экзотичном виде горючего, как водород, в прогнозах до того времени пока речи не идет при стоимости водорода в 5 евро за литр горючего его начнут использовать еще не скоро. Кстати, согласно расчетам профессионалов, цена бареля нефти за счет дизеля и замещения бензина другими видами горючего в течение ближайших 5 лет расти не будут.

У всех гибридных и электронных авто, как мы знаем, имеется проблема с недочётом места для аккумуляторная батарей. Для экономии в авто грядущего их расположат прямо под кузовом. Так, в текущем году в ЕС группа из 9 производителей машин начала опробования специально созданных для этого кузовных панелей. Их изготавливают из полимерного смолы и углеродного волокна, за счет чего панели крепкие и эластичные (см. фото).

Вот поэтому вес машин может сократиться на 15%.

О том, что практически все ведущие мировые производители машин (Ауди, Бмв, Volvo, Nissan, Honda, GM и Мерседес) на данный момент тестируют авто, профессиональные ездить без водителя, общеизвестно. Месяц вспять о начале собственных опробований беспилотника заявила и Тоета, а компания Tesla Motors (производитель супер автомобилей, трудящихся на электричестве) отдала обещание, что начнет реализовывать свой 1-ый беспилотник уже через три года.
Сначала это изготовлено не для комфорта водителя, а для безопасности дорожного перемещения как мы знаем, ДТП практически во все государствах мира есть основной предпосылкой погибели юных и здоровых людей.

Так, в концепции 1-го из производителей, которой располагает редакция, прописано, что компьютер будет брать на себя управление в этом случае, если шофер сделал некорректность и допустил аварийную обстановку.
Кроме этого, авто концерны планируют широко использовать такую разработку, как дополненная реальность.

Суть в том, что на лобовое стекло каждого авто (а с течением времени и прямо на глаза водителя) будет проецироваться информация, подходящая водителю для принятия ответов: скорость, маршрут, наличие заторов (вместе со схемами объезда) и ДТП. На данный момент около 2% машин уже обустроены такой разработкой, но к 2020 году она будет употребляться всюду. Тот же экран может быть будет использовать для работы в сети и просмотра кинофильмов и других развлечений в этом случае, если шофер перевел управление машиной в режим автопилот.

Еще одна разработка, которая найдет внедрение в авто управление голосом и жестами. Понятное дело, что с помощью такового способа автомобилисты будут управлять не машиной, а информационно-климатом и веселительной системой в салоне. Эту разработку не так издавна показала компания Хэндэ в концепте HCD-14 смотрится впечатляюще.

Даже механизированному авто нужна четкая информация о том, что происходит на дороге любая некорректность может привести к ДТП с страшными последствиями, исходя из этого доверять только датчикам GPS (с помощью их трудятся авто с автопилотом на данный момент) жутко.

Существует пару американских и японских разработок, которые решают делему неожиданных, но ужасных обстановок: авто учят разговаривать меж собой передавать и принимать данные о местонахождении, скорости и направлении, чтоб сохранять надёжное расстояние.

Авто.

Дают предупреждение друг дружку об ужасных обстановках
Например, шофер на высочайшей скорости заходит в закрытый поворот, слету за которым стоит сломанный автомобиль.

В ординарном случае это привело бы к страшной трагедии, но в случае если сломанный автомобиль будет отправлять вторым автомобилям сигнал поломки с координатами собственного местопребывания, авто еще до приближения к ужасному участку предупредит об том водителя. На данный момент тестируется разработка, которая принуждает автомобиль без помощи других активировать тормоза в этом случае, если опасность появилась внезапно и способности предупредить о ней водителя нет. Эта разработка стала называться V2V (vehicle-to-vehicle).

Параллельно ведется работа над 2-ой разработкой V2I (vehicle-to-infrastructure), которая разрешает машинам обмениваться информацией с светофорами и дорожными знаками. Вправду, все это водители увидят на машинах, выпускающихся серийно, не ранее, чем через 57 лет.
А вот разработка умные фары может стать дешёвой для многих автолюбителей уже через 23 года.

Эти разработки предупреждают трагедии при перемещении в снег, ливень или туман. В таких погодных критериях фары автомобиля освещают капли или снежинки, а не дорожное полотно. Умные же фары обучили определять дорожную обстановку и в случае если погодные условия нехорошие, врубается совокупа, складывающаяся из камеры, проектора, микропроцессора и разделительной призмы видеоглаз обнаруживает капли, микропроцессор определяет их будущее размещение, проектор со собственной стороны обходит частички, освещая только то, что находится за ними. Кроме этого, в прошедшем сезоне были сделаны лазерные фары, которые в тыщу раз бросче диодных, а энергопотребление вдвое меньше.

Уже к 2020 году количество авто на дорогах удвоится. Уже на данный момент в часы пик водители стоят в километровых пробках, а в дальнейшем обстановка только ухудшится. А что, в случае если заторы?

SkyRunner.

Преобразовывается из авто в самолет за 180 секунд
Авто, профессиональные это делать, есть уже на данный момент, вот только стоят они по $300 тыс. (например, Terrafugia Transition), так что приобрести их могут только богачи.

Но в дальнейшем такие модели будут дешёвы и обычным смертным. Месяц вспять компания SkyRunner показала трудящуюся модель летающего авто по стоимости в $119 тыс. (дорого, но это уже прогресс). Авто представляет собой спортивный SUV (модель завышенной проходимости), что на земле развивает скорость 185 км/час, а по небу перемещается со скоростью 88 км/час.

Машина вооружена трехцилиндровым движком Форд EcoBoost количеством 1,0 литра и мощностью 125 л. с. В летательное средство макет преобразовывается за 180 секунд для этого нужно расправить крылья в виде параплана. Аэропорт SkyRunner не будет нужно он может взмывать как с обычной дороги, так и с поля или пляжа.


31 комментарий

  1. НАМИ ПРАВИТ КУЧКА ШИЗОИДОВ И ОНИ ДОПРЫГАЛИСЬ порошенко аваков яценюк и генералы на передовую подавать патроны бойцам весь кабмин раду и ап на рытье окопов уродов

Добавить комментарий