Как навести весенний автомарафет своими руками

можно сделать

Весной зацветают кузова и сады. Эта не имеющая смысла для мещанина фраза есть одной из часто встречающихся посреди профессионалов по кузовному ремонту автомобиля, у каких в 1-ые деньки весны слету увеличивается количество работы.

Дело в том, что реагентов воздействия и последствия воды в течение зимы появляются как раз к апрелю: забитые грязюкой и солью царапинки на кузове начинают заржавевать. В случае если приостановить этот процесс сразу, когда он начался, неудачи не будет. Но стоит его запустить, как ядовитый рыжеватый цвет от царапинки начнет разрастаться по всему кузову. Не считая технической стороны медали имеется к тому же эстетическая в случае если зимой из-за неизменной грязищи маленькие недостатки на поверхности авто были неприметны, то на данный момент они разумеется портят внешний облик.

Создавать настоящий ремонт и красить авто и длительно, и недешево (от $600 до $34 тыс.), но очень почти все может быть сделать и малой кровью.
Поправить повреждение без покраски может быть только при малеханьких повреждений (возможность ремонта должен оценить мастер), либо же это будет временная мера, чтоб место повреждения не зарастало ржавчиной совершенно поправить повреждение, не снимая подробность и полностью ее не перекрашивая, нереально. Вот только на покраску и рихтовку уходит достаточно много времени, и вприбавок средств.

Например, чтоб выровнять крыло, нужно не меньше 2-ух дней, в течение которых авто будет находиться на сервисе, а обойдется это удовольствие не меньше, чем в 2 тыс. грн (на Ланос), тогда как произвести локальный ремонт этой же подробности может быть за 23 часа и 400500 грн.
А что, в случае если и совсем испытать решить вопрос с наружными повреждениями самому? Для этого нужно приобрести спецсредства примерно на 200300 грн баллончик с краской, карандаш-корректор, шлифовальный круг, наждачку, промышленный клей. Способ исправления в данном случае не резко отличается от процесса на 100, стремительнее и дешевле.

На данный момент выяснила, что и как может быть сделать своими силами, а в каких случаях не обойтись без поездки к мастеру.
самая частая неисправность маленькие и поверхностные вмятины от града или неудачной парковки. Посетив пару 100, мы увидели, что сущность браться за восстановление имеется только в этом случае, если вмятина не повлекла за собой недочета краски.

Мастера все исправляют за 12 часа: металл нагревают до определенной температуры, позже средством присосок сглаживают. Вместе с этим сохраняется заводское покрытие.

Но на тех же 100 нас поставили в известность, что у этой технологии достаточно много ограничений (вмятина должна быть поверхностной, а металл непотянутым).
Маленький скол или царапинку на кузове может быть замазать без помощи других средством особенного карандаша-корректора за 100 грн, заполненного краской (ее нужно подобрать по цвету). 2-ой способ (в случае если нужно не допустить распространение ржавчины, а спецкарандаша под рукою нет) приобрести подходящий по цвету лак для ногтей (от 10 грн) и замазать им повреждение.

После зимы нередко арки и пороги деформированы.

Пороги крепятся винтами-саморезами, которые просто снять, после этого распрямить и выкрасить сам порог. Перед установкой необходимо покрыть внутренние поверхности противокоррозионной мастикой (5070 грн). Но в случае если на пороге принципиальные повреждения или дырки от коррозии, нужна подмена.
С арками обстановка труднее.

Это короба, подобраться к изнанке которых тяжело, исходя из этого лучше обратиться на 100. К деформированной области приклеивают пистон, за что после полимеризации (высыхания) клея и вытягивают металл (минилифтером или оборотным молотком).

Состав клея подобран так, что разрешает обеспечить подходящую деформацию без повреждения лакокрасочного покрытия. Вправду, имеется одно но: такую правку выдерживает только заводской краски и слой лака. Исходя из этого, в случае если арки уже красили, предупредите об этом мастера.

Покоробленный капот фабрики производители авто рекомендуют поменять это эстетически серьёзная подробность, также маленькая некорректность в ремонте будет видна. Кроме этого, в случае если совершенно отрихтовать не удалось, капот будет очень трудно закрыть.

Исходя из этого лучше приобрести б/у подробность того же цвета (50% от цены новейшей) или новый некрашеный капот (30% от цены подробности) и выкрасить его без помощи других из баллончика (основное, совсем правильно подобрать цвет).
Крышку багажника отрихтовать может быть. С подробности убирают всю краску средством наждака или скребка, после этого поверхность обезжиривают.

На нее наносят грунтовку, благодаря которой маскируют и убирают вмятину. После затвердевания грунтовки наносят противокоррозионное покрытие.

Позже всю подробность окрашивают в нужный цвет и дают ей высохнуть. Обойдется ремонт багажника примерно в 1,52 тыс. грн, а выполнить его может быть только на 100.

Практически хоть какой бампер может быть выкрасить на 100 за 8001000 грн, не глядя на то, что может быть сделать это и самому. В случае если речь входит о повреждении, идеальнее всего обратиться с просьбой о помощи на сервис.

Напомним, что после ДТП принципно принципиально собрать все отвалившиеся кусочки от бампера, это окажет помощь мастеру скоро собрать и возвратить верную геометрию подробности. Ремонт бампера в среднем стоит 400600 грн, только при сильном повреждении (либо сложной и дорогой запчасти) эта сумма может добиться 12 тыс. грн.
В случае если речь входит о дешевом авто и средств на ремонт бампера жаль, может быть испытать возвратить его самому.

Для этого понадобится электропаяльник, эпоксидка, проволока и железная сетка. Сетку укладывают по форме бампера, позже нагревают и вплавливают в пластик, а в бампера заливают это место эпоксидкой. Бампер красят и снаружи повреждение практически неприметно. На все это понадобится 23 денька.

В случае если после зрительного смотра вы увидели на днище следы ржавчины, это место нужно срочно обработать: зачистить и покрыть противокоррозийным составом. Идеальнее всего это сделать особенной мастикой (80 грн), в случае если ее нет, может быть пользоваться грунтовкой (около 50 грн).

После обработки поверхность нужно отшлифовать и закрасить. Для борьбы с коррозией может быть очистить поверхность металла, высушить, а перед грунтовкой покрыть веществом, что в один миг обезжиривает, протравливает и фосфатирует металл (приобрести его может быть за 150 грн). грунтовки и Мастики добры, когда ржавчина возникает в дешёвых для работы местах. В других случаях эргономичнее воспользоваться смесями, которые впрыскивают шприцем (порядка 50 грн).

Потом все днище необходимо покрыть противокоррозийным составом на 100 (такая услуга стоит 500600 грн). Состоит такой состав из битума, сосновой живицы (смола) и асбестовой крошки.


Блог Хаисы