Как «убить» мотор своего авто

В том, что автомобиль просит ухода и бережного к для себя дела, автовладельцев еще раз убеждать не нужно. В особенности сильна связь меж сроком жизни и действиями водителя мотора.

Стоит сделать пару малых, на 1-ый взор, некорректностей, как мотор востребует срочного полгого ремонта. Стоимость вопроса от $700 до $3 тыс. В случае если вам эти средства излишние следуйте нижеприведенным советам. Нет?

Тогда принимайте их как аннотацию о том, чего не следует делать.

Современный движок вычислен примерно на 300400 тыс. км (это около 15 лет при стандартном пробеге). Вместе с этим производитель рассчитывает, что внушительную часть времени автомобиль двигается на скорости до 6080 км в час, временами разгоняясь до 130 км. При этом инженеры пришли к выводу, что внушительную часть времени движок будет трудиться на 45 передаче, а на пониженных шофер будет только затевать перемещение.

В последнем случае (пробка) проезжать малеханькое расстояние и останавливаться. В случае если желаете уменьшить срок работы мотора, то ездить нужно совершенно не так. Давайте машине прикурить двигайтесь на 23-й передаче, разгоняйтесь до 180200 (а вдруг окажется, то и стремительнее).

С места нужно не трогаться, а срываться. В таком режиме хороший движок навряд ли протянет хотя бы 5 лет. А кое-какие гонщики умудряются расправиться с ним и за 23 года.

Очень действующий способ перевоплощения нового мотора в груду ненадобного металла гидроудар. Для его воплощения понадобится глубочайшая лужа.

Такую скоро найти будет нетрудно вот-вот начнутся майские грозы с ливнями. На данный момент перейдем к практической реализации. На авто нужно сильнее разогнаться, найти лужу глубже и въехать в нее так, чтоб вода попала в подкапотное место, необходимо залив воздушный фильтр.

Даже малеханького количества попавшей в движок воды даже больше чем необходимо, чтоб поршень, не дойдя до верхней мертвой точки, стремительно тормознул. Сзади поршень подбадривает коленвал, впереди этому перемещению сопротивляется вода для мотора приятного не достаточно. Поправить последствия гидроудара может быть только сделав полный ремонт.

Производители современных авто, почти всегда, рекомендуют поменять масло раз в 1015 тыщ км.

Но у экономичных водителей имеется соблазн проездить до подмены как может быть продолжительнее. На одной из 100 нам показали фото разобранного мотора, владелец которого проехал без подмены 40 тыщ км. Зрелище ужасное: масло перевоплотился в малоизвестное вещество, напоминающее мазут.

У мотора были забитыми масляные каналы, а это означает, что он закончил работать после работы на сухую. Конечно, в случае если рекомендуемый просвет на 12 тыщ км, не случится ничего страшного, но уже 57 тыщ перепробега приведут к завышенной расхода шумности и повышению горючего.

Кроме этого, возможен перегрев, а срок работы движка снизится (в случае если так делать достаточно нередко) вдвое.

Сосед по гаражу советует присадку? Конечно, ее нужно приобрести и залить.

Необходимо не просматривая состав и не вспоминая о последствиях. На хоть какой АЗС может быть приобрести набор молодого химика с разной степенью отравляющего деяния. Так, октан-корректорна базе нафталина, скоро создаст нагар, забьет совокупа подачи горючего (начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками) и в конечном счете выведет движок из строя. Порошок, заменяющий полный ремонт, действует недолго, а вот стоимость капиталки наращивает на третья часть.

А марганцевые присадки практически одномоментно убивают каталитический нейтрализатор. В случае если очень очень попробовать, то в сети может быть найти и тетраэтилсвинец в этом случае станет не отлично не только лишь автомобилю, да и водителю, впредь до смертельного конца: вещество это очень ядовитое.

Летом на дорогах достаточно много мусора, а в мае и в июне к нему добавляется и тополиный пух.

Все это забивает сердцевину радиатора. Чтоб продолжить срок работы мотора, от мусора ее раз в год нужно чистить средством аппарата и щётки огромного давления (он имеется на каждой мойке). Забитый радиатор теряет теплопроводимость, что ведет к перегреву мотора.
В особенности внимательным нужно быть в этом случае, если на автомобиле установлено два радиатора компаньон за втором (имеется такие конструктивные изюминки у неких моделей).

В данном случае грязюка существенно почаще накапливается меж ними и за несколько лет значительно усугубляет теплопроводимость. Не считая ухудшения работы мотора, это еще может повлиять и на работу кондюка.

Производители авто, на которых установлен ремень ГРМ (а они имеется на большинстве машин), рекомендуют раз в 6070 тыс. км поменять его совместно с роликами. Стоит это дорого (11,5 тыс. грн.), и любители сберечь оттягивают ее на самый последний момент.

Но в случае если этот ремень порвется, авто как минимум остановится и востребует буксира, а случиться это может и на большенном растоянии от 100. Более того, на очень многих современных машинах разрыв ремня ГРМ ведет к повреждению клапанов мотора они вылетают и гнутся. Восстановление мотора после такой поломки потянет минимум на 500600 баксов. Существенно дешевле часто, каждые 1015 тыщ км пробега, инспектировать состояние ремня: изношенный теряет упругость, и на нем могут быть видны белоснежные нити.

Скооперировать такую диагностику может быть с подменой масла.

Не считая подмены масла, еще стоит направить внимание на такую подробность, как подмена свеч зажигания.

Многие водители умудряются проехать на одном наборе по 7080 тыс. км. При условии заправки только высококачественным горючим свечки могут отслужить обозначенный срок. Но в украинских реалиях их жизнь завершается уже на 3040 тыщах. А вдруг сознательно заправляться низкокачественным бензином, то и на 15 тыс. км.

Если не поменять свечки впору, в камере сгорания мотора в конечном счете будет происходить детонация. Как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свеч.

На сетевых АЗС совершенно обнаглели со своими стоимостями? Надоело подкармливать олигархов?

Двигайте на АЗС, запрятанной в промзоне под малоизвестным брендом. На данный момент несколько раз брала пробы горючего на таких заправках и сдавала в лабораторию хоть какой раз выяснялось, что это не бензин, а отходы коксохимического производства. Один раз спецы Транспортного института распознали 20-кратное превышение по бензолу.

Доходило и до 100-кратного. Движок на такой горючке прослужит недолго. Бензол увеличивает содержание смол в бензине, что ведет к завышенному нагреву мотора, происходит загрязнение всей топливной совокупы, образование отложений на стержнях клапанов и на компрессионных кольцах.

Это также неплохой способ скоро вывести мотор из строя. В совокупы остывания в этом случае скоро возникает накипь (как в чайнике). В следствии движок перегревается, вырастает расход горючего. Для удаления накипи совокупа остывания нужно помыть спецрастворами (подойдет даже лимоновая кислота), а потом заместо кислотной воды нужно обязательно залить тосол или антифриз.

В случае если этого не сделать и из-за экономии ездить на воде или ветхой охлаждающей воды, движок в течение 23 месяцев выйдет из строя из-за кавитации (конденсации и процесс парообразования пузырьков воздуха в потоке воды) вода в прямом смысле этого слова проедает движок, создавая на гильзах цилиндра мелкие отверстия шириной с иголку.

На рынке торговцы повсевременно предлагают выбор приобрести дешевые фильтры или подороже. В случае если стоит задачка вывести мотор из строя, лучше приобрести те, что недороже.

При изготовлении поддельного масляного фильтра может быть, во-1-х, сберечь на фильтрующем элементе (он не будет задерживать маленькие частички), а во-2-х, установить плохой трагический клапан (если он заклинит, масло отправится мимо фильтра). Все это чревато выходом мотора из строя.
То же самое относится к вторым фильтрам.

Каждую тыщу км топливный фильтр собирает примерно 50 г пыли, что, естественно, защищает топливный насос и движок. Если он дешевый и не осилит с этой задачей, мотор длительно не протянет. Также помощь в убийстве окажет и дешевый воздушный фильтр если он порвется из-за плохой бумаги, вся пыль устремится прямиком в мотор.

Гарантированные последствия полный ремонт.


13 комментариев

  1. Поправки внесены по предложения канцлера права Индрека Тедера (Indrek Teder), который является также омбудсменом в Эстонии. Они вызвали резкое неприятие в русскоговорящей общине, выступающей за сохранение возможности обучения на русском языке хотя бы в частных гимназиях.

Добавить комментарий