Как выбрать полис автострахования с наилучшими условиями

полис

Не глядя на то, что после кризисного 2009-го года доверие к страховым компаниям без шуток свалилось (отметим, что с дюжина страховых тогда разорилось, а другие без шуток задерживали выплаты), большая часть автолюбителей новых машин все равно вспоминают о покупке полисов необязательного автострахования КАСКО. И не страно возможность аварий на украинских дорогах остаётся очень высочайшей (согласно данным ГИБДД, каждый месяц происходит более 2-ух тыщ ДТП), а состояние самих дорог не веселит.

Также в случае если шофер доверяет своим способностям, у него нет убежденности в том, что какой-либо растяпа не въедет в него или колесо не провалится в одну из многичисленных ям (такое происходит часто). Страховку же на данный момент худо-бедно, но в конечном счете все равно выплачивают. Ну и условия страхования на данный момент более чем приклнны: практически все страховые компании (СК) завлекают к для себя обилием и скидками дополнительных опций. Но вот какие функции реально необходимы, а на чем может быть сберечь?

Этот вопрос На данный момент задала спецам директору Агентства страхового консалтинга Дмитрию руководителю и Зотову компании Ассистанс Николаю Поничу. Кроме этого, мы без помощи других проанализировали предложения 20-ти больших украинских страховых компаний, чтоб избрать наидобрейшие предложения.
Оказалось, что стандартное предложение на данный момент полис на год за 4,55% от цены автомобиля, что включает нулевую франшизу на случай ДТП, 5% франшизы при угона. Но, во-1-х, хоть какой параметр может быть поменять на усмотрение носителя, во-2-х, при заключении договора нужно учитывать последовательность аспектов, чтоб не остаться при происхождения страхового варианта вообщем без какой-нибудь компенсации.

При этом откажут на легитимных основаниях.

В случае если машина не в кредите, то СК почти всегда разрешает владельцу самому узнать сумму, на которую он вожделеет застраховать машину.

Но с ограничением занизить стоимость авто может быть (в данном случае вы соглашаетесь с тем, что сумма возмещения при угона будет ниже, чем реальная рыночная стоимость авто), а вот завысить нет. Большая стоимость ненового автомобиля определяется по такой методике: берут 56 объявлений о продаже авто таковой же марки, того же возраста и с схожим пробегом, а позднее вычисляют среднее арифметическое.
Полисы, в каких определение размера вреда рассчитывается с учетом износа автомобиля, лучше не рассматривать в качестве приобретения вообщем. Дело в том, что этот пункт соглашения страхования оставляет для страховой компании целое поле для маневров.

Например, в случае если после ДТП нужно поменять 5 подробностей, про 2 из их в страховой могут заявить, что они были изношены на 70%, одна изношена на 80%, а оставшиеся запчасти на 50%. В конечном итоге на ту сумму, что выплачивает СК, отремонтировать машину не окажется.
Полисы с нулевой франшизой самые дорогие по стоимости страховой тариф создает выше 4,5% от цены авто.

Но высочайшая франшиза делает приобретение полиса напрасной. Так, в случае если авто стоит, например, 100 тыс. грн, а франшиза создает 5%, то из выплаты при маленького ДТП из вреда нужно отнять 5 тыс. грн обычно дешевле отремонтировать машину без помощи других (а вдруг вред меньше размера франшизы, то не заплатят вообщем ничего). Неплохой вариант франшиза по ДТП, не превосходящая 1%, а на другие опасности (например, угон), до 5%.

В данном случае застраховать авто практически во всех СК может быть со страховым тарифом около 4% от цены авто.
Все страховые компании на данный момент предлагают заплатить за полис частями (либо 2-мя платежами, с поквартальной оплатой, либо каждомесячной).

В данном случае он будет стоить примерно на 510% дороже, чем в этом случае, если платить один раз. По другому, заплатить 4 раза по одной тыще гривен легче, чем за раз выложить 3600 гривен. Имеется и очередной плюс. В критериях сегодняшнего рынка нельзя быть уверенным в стабильности хоть какой из СК и сказать о том, что через полгода этот страховщик будет так же надежным, как на данный момент.

Все мы не забываем 2009-й, когда страховые массово объявляли о банкротстве.

Не считая стартовых характеристик, страховые компании предлагают включить в договор к тому же огромное количество дополнительных пт, на которые нужно направить внимание.

Любая 2-ая из 20 страховых компаний, которые мы попросили показать договоры страхования, указывает в их, что СК не возмещает вред в этом случае, если ДТП случилось из-за неотёсанного нарушения ПДД водителем выезд на встречную полосу или красноватый свет. Учтите, что в жизни случается всякое, и предугадать все нереально. Например, создатель этих строчков 5 годов назад должен был выехать на встречку, что стало предпосылкой маленькому ДТП. В неприятном случае случился бы наезд на выскочившего на дорогу малыша.

Исходя из этого от полисов с этими ограничениями также лучше отрешиться.
Вполне во всех соглашениях обозначено, что СК не возмещает вред в этом случае, если шофер был в состоянии спиртного и/или наркотического опьянения.

Справедливо, но нужно уточнить то, какие подтверждения трезвости СК может «напористо попросить». Известны случаи, когда водителям отказывали только по той причине, что после маленького ДТП они не направились к доктору-наркологу (гаишник не «напористо попросил»).
В соглашении должна быть прописана возможность компенсации вреда без справки ГИБДД.

Поясним на примере. Допустим, шофер поцарапал бампер по своей вине при парковке его покраска на столичных 100 стоит 1 тыс. грн. Если он позовёт ГИБДД для дизайна ДТП (для получения справки для страховой), инспекторы должны забрать права и передать дело в трибунал.

А в том месте, зависимо от настроения судьи, водителю грозит либо штраф в 340425 грн., либо лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. С этими способностями перекрасить бампер за свой счет дешевле. Последовательность страховых компаний на рынке на данный момент предлагают полисы, где прописана компенсация вреда в этом случае, если он не превосходит 5 тыс. грн, этой суммы довольно, чтоб произвести маленькой ремонт.
Нередкая обстановка: из-под колес впереди идущего колеса вылетел камешек и попал в лобовое стекло.

Новое стоит от 1 тыс. грн (экономное авто) до $2 тыс. (дорогой автомобиль). Потому что нарушения правил нет, то вызывать ГИБДД ненужно; противозаконными действиями третьих лиц такой случай не назовешь. Потому исходя из этого при выборе полиса принципно принципиально, чтоб он предугадывал подмену стеклянных подробностей без каких-то справок хотя бы раз в год.
Срок подачи заявления о возмещении должен составлять более 35 дней.

Потому что ДТП может случиться в далекой поездке может быть не успеть. Должны быть указаны точные сроки выплаты возмещения после того, как вы подали все документы (2025 дней) и точный перечень документов. В неприятном случае у СК будет предлог тащить до бесконечности.

За полисы страхования, не покрывающие вред от угона, требуют на 2025% меньше, чем за полное КАСКО.

Может, стоит сберечь?
Чтоб узнать, как вы рискуете в данном случае, советуем поглядеть на статистику ГИБДД: самый угоняемыми авто являются авто марки ВАЗ, Тоета, Daewoo/ZAZ, Honda, Lexus, Митсубиши, Chevrolet и Мерседес. Понятное дело, что дорогие авто угоняют под заказ, и занимаются этим криминальные группы, которые поставили на угон и поток, и подделку документов.

А вот дешевые массовые авто почти всегда угоняют чтоб слету разобрать на запчасти (например, движок Lanos стоит $500, кузов $10001500, колеса и салон по $300, КПП $200), а реализовать их может быть в течение денька. Также рискуют владельцы авто китайского производства (в текущем году хоть какой 5-й реализованный в Украине автомобиль китайского бренда) спрос на запчасти высок.

А наибольшее число угонов в огромных городках (Киев, Донец, Днепропетровск, Харьков). Так что в случае если ваш автомобиль в группе риска, отрешаться от полного КАСКО запрещено. В особенности в случае если авто хранится под подъездом, а не в гараже или на защищаемой стоянке.

Другое дело, в случае если авто не считается в списке достаточно нередко угоняемых, эксплуатируется в небольшом населенном пт, хранится в гараже и/или не представляет энтузиазма для угонщиков (например, непопулярная или редчайшая марка). Тогда от графы угон может быть отрешиться.

Существует еще последовательность пт, отказавшись от которых может быть взять еще больше интереснейшую стоимость. И вприбавок пару критерий, выполнив которые, полностью реально взять очень симпатичную стоимость на полис КАСКО.

Перечислим их.
В то время как для вас предлагают какие-либо дополнительные функции, поразмыслите над их необходимостью.

Например, нередко включают в соглашения КАСКО такие услуги при ДТП, как вызов медиков личных клиник на место трагедии (+5% к стоимости полиса), эвакуация авто с места трагедии (+1%).
Интенсивно употребляются страховщиками накопительные скидки за безубыточную езду во время деяния полиса КАСКО. В начальный год может быть достигнуть снижения цены полиса на 510%, во 2-ой до 15%.

А за 34 года полностью реально накопить 25 и поболее процентов дисконта.
В случае если ваш водительский стаж создает более 10 лет, нужно обязательно сказать об этом страховому агенту в каждой 2-ой страховой из опрошенных нами, занесли предложение скидку в 515% от цены полиса.

Важную сумму может быть также сберечь при покупке полиса КАСКО в один миг с полисом автогражданки у одной страховой (достаточно нередко автогражданку даже даруют).Также страховую просто уговорить на скидку в этом случае, если у вас в семье два автомобиля (или больше) нам просто удалось удалось застраховать две авто со скидкой 30%.
Кое-какие СК предлагают застраховать авто не на полную стоимость, а, например, на 50% полис дешевле вдвое.

Но страховое возмещение будет выплачено только в сумме, на которую застраховано авто.


17 комментариев

Добавить комментарий