Как защитить кузов автомобиля при первых признаках ржавчины

кузов

Автовладельцы достаточно нередко ассоциируют ржавчину с вирусом или вредной бактерией: довольно показаться небольшому повреждению (например, в следствии маленького ДТП), как ржавчина начинает передавать целый кузов автомобиля, поглощая один участок за вторым. В особенности эта проблема животрепещуща для российских (производства СНГ) и китайских авто, да иномарок старше 10 лет. Если не подметить начала процесса коррозии, то фактически через год автомобиль будет годиться разве что на разборку с следующей утилизацией кузова. В особенности принципно принципиально совершить профилактику перед зимой в гололед дороги посыпают солью и химреагентами, которые воинственно действуют на металл.

На данный момент выяснила, как позаботиться о кузове железного жеребца.

Посреди автолюбителей существует мировоззрение, что обезопасисть кузов от рыжеватой порухи зимой способен только гараж. Но на практике понятно огромное количество случаев, когда при хранении в гараже машина гнила стремительнее, чем при стоянке на улице.

Дело в механизме образования ржавчины.
Чтоб железо проржавело, необходимо оказывать влияние на него средством воды и кислорода, которых в воздухе в излишке. Этот процесс ускоряется, в случае если в воде будут растворены соли (такую воду называют электролитом) и хим элементы из выхлопных газов.

Понятное дело, что на дорогах, щедро посыпанных солью, кузов автомобиля подвергается принципиальному опробованию. Сначала мучаются колесные арки, и вприбавок глушитель и днище.

Краска на кузове. Вздувается из-за перепада температур

Но опасность может подстерегать и в гараже, в особенности тогда, когда авто после снежной дороги загоняют в теплое помещение: снег тает, из-за перепада температур на кузове конденсируется вода, а означает, коррозия начинает создаваться куда стремительнее, чем на открытом воздухе. В случае если гараж вентилируется и отапливается, то проблемы нет. В противном же случае краска достаточно нередко вздувается в разных местах кузова: на крыше, багажнике, капоте.

На 100 противокоррозийная обработка стоит порядка 800 грн, плюс еще примерно 300400 грн нужно издержать на противокоррозийные материалы.

Потребуются также банка водянистого антикоррозианта (смолистого вещества) и банка густого: 1-ый распыляют при огромном давлении по всем кузовным полостям, а 2-ой наносят распылителем по всей поверхности дна. В конечном итоге появляется уплотненная и гибкая пленка, которая не скатывается, не высыхает и не трескается. Основная изюминка противокоррозийных материалов они попадают во все микротрещины и швы кузова, теснят существующую в том месте воду, и процесс коррозии сразу завершается.
Проследите за тем, чтоб до того как начать функцию обработки дна, мастер поначалу шепетильно помыл его тёплой водой средством аппарата огромного давления, а позже высушил фабричным феном.

В неприятном случае под слоем антикоррозианта авто будет сгнивать. Напомним, что обезопасисть глушитель нереально через несколько лет эксплуатации он испытывает недочет в подмене.

Перед обработкой. Днище нужно очистить от грязищи и высушить
1-ое, что нужно сделать для защиты колесных арок сделать противокоррозийную обработку. Эта услуга на 100 стоит около 500800 грн.

Потом арки закрывают пластмассовыми подкрылками (локерами). Торговцы многих современных авто убеждают, что никакого смысла в этой операции нет, так как машина уже оцинкована. Но условия езды по украинским дорогам таковы, что независимо от свойства противокоррозийной обработки и слоя материала через несколько лет эксплуатации проблема ржавчины может проявиться из-за механических повреждений арок (например, бомбардировки маленькими камушками).

Существует мировоззрение, что такие подкрылки могут не решить, а ухудшить делему. Дело в том, что для их монтажа употребляется пару 10-ов шурупов-саморезов, нарушающих целостность промышленного лакокрасочного и цинкового колёсных металла арок и покрытия крыльев. Кроме этого, в полости меж деталями кузова и подкрылком может накапливаться пыль, которая при попадании воды преобразовывается в невысыхающий компресс очаг коррозии. Чтоб этого избежать, при установке подкрылков нужно проследить за тем, чтоб все эти места были вполне заполнены антикоррозиантом.

2-ой вариант решения трудности применение заместо пластмассовых подробностей так именуемых водянистых подкрылков. Они являются составами , которые наносятся непосредственно на поверхность, нуждающуюся в защите. Застывая, продукт оставляет на ней крепкий слой эластичного материала, напоминающего резину. Сделаны такие подкрылки из полимерных смол, стойких к температурным перепадам и химреагентам.

Услуга по их нанесению стоит порядка 600 грн, а стоимость 5-литровой банки, которой хватит для обработки 4 арок, около 400500 грн.

Царапинки на кузове явление неминуемое.

А для борьбы со ржавчиной избавляться от их нужно без промедлений. стоимость устранения вопроса и Способ задачи зависят от глубины повреждения краски.
В случае если под царапиной не обнажился металл либо не видна белоснежная краска (грунт), то может быть заказать полировку кузова на покоробленном участке (за такую услугу требуют 200 грн). Но учтите, что автомобиль вместе с этим не красится слой краски, напротив, снимается.

Стойкость к коррозии у этого участка только ухудшится. Так что в случае если царапинка не кидается в глаза, идеальнее всего с ней ничего не делать. Либо, как вариант, обработать ее средством воскового карандаша, а потом цветообогащенным полиролем (дружно стоит порядка 250 грн).

Только перед всем этим автомобиль нужно хорошо промыть, а место царапинки очистить и обезжирить средством бензина или технического спирта.

Спецкарандаш. Оказывает помощь только при поверхностной царапинки

Царапинки в данном случае устраняются замазыванием все этим же восковым карандашом (около 100 грн). Но это только временное ответ через пару месяцев слой воска начнет пропадать, а царапинка становиться все более приметной. Исходя из этого имеется сущность место царапинки . Для этого место царапинки необходимо вымыть и обезжирить, обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски.

Приметно будет только, в случае если уж очень прицениваться.
Устранение глубочайших царапин вопрос, имеющий непосредственное отношение к борьбе со ржавчиной. В данном случае подробность кузова идеальнее всего снять и окрасить. В случае если нет такой способности, может быть сделать меры защиты.

Для начала авто направляться шепетильно вымыть и высушить, позже обработать царапинки техническим спиртом и нанести противокоррозийный грунт. Поверх узенького слоя грунта нужно нанести три слоя краски, а позже дать ей отлично высохнуть. Естественно, место покраски будет видно, но ржавчина хотя бы не будет распространяться. Баллончик с краской стоит порядка 100150 грн.

Напомним, что в случае если в месте повреждения имеется не только лишь царапинка, да и вмятина, ее нужно убрать. На 100 услуга по выравниванию металла без снятия кузовного элемента стоит порядка 400 грн, со снятием, покраской и рихтовкой 1,5 тыс. грн.

Даже у обработанных антикоррозиантом машин имеется такая не сильный часть, как днище под ногами у пассажиров и водителя. Зимой на него попадает достаточно много снега, что, понятное дело, преобразовывается в воду. Выручают только резиновые коврики, но многие водители запамятывают их постелить перед зимой. Понятно достаточно много случаев, когда днище ржавело так очень очень, что в буквальном смысле проваливалось.

Сварщик. Вырезает старенькые места на днище

Чтоб проверить состояние дна, нужно исследовать его по всей поверхности на подъемнике или из смотровой канавы. Все порыжевшие места нужно очистить и обработать спецжидкостью-преобразователем, после этого замазать очаг антикоррозиантом.

Подобно нужно снять ковровое покрытие и произвести обработку.
Как досадно бы это не звучало, в случае если предотвращать болезнь поздно, нужно заниматься исцелением находить сварщика. Переварить днище стоит 23 тыс. грн. Но эта стоимость может вырасти неоднократно, в случае если речь входит о принципиальных повреждениях.

Для восстановления дна употребляют спецзаплатки, а для роста жесткости кузовов вводят дополнительные элементы моторные растяжки, усилители лонжеронов и порогов. Но ездить на таком авто жутко восстановленный кузов рассыпается при ДТП.


9 комментариев

Добавить комментарий