Как завести дизельный двигатель на морозе

завести


Синоптики обещают, что пару дней вспять стрелка указателя температуры опустится до 13 градусов ниже нуля. Владельцам авто с дизельными движками к такому скачку температуры лучше готовиться заранее, в неприятном случае наутро железного жеребца завести может и не оказаться.

Проблема не в самом автомобиле, а в особенностях летнего ДТ: оно мёрзнет при 5 градусах ниже нуля. Казалось бы, легкий выход прямо на данный момент залить зимнее, но где его забрать? В случае если в огромных городках решить вопрос может быть на сетевых заправках, где уровень свойства горючего более-менее производят контроль, то в регионах такой дизель реальный недочет.

По какой причине АЗС ИДЕТ НА ОБМАН

Особенности разработки получения зимнего дизеля таковы, что только 15% от всего количества дизтоплива сохраняет текучесть при температуре до -35 градусов Цельсия, другой мёрзнет уже при минус 5.

Неужто летнее (85% от всех количеств производства) создавать? Как досадно бы это не звучало, нет его соединяют с депрессорными присадками и реализовывают под видом зимнего. При температуре до 10 градусов ниже нуля эта хитрость срабатывает, но когда заморозки усиливаются, дизель преобразовывается в парафин и забивает топливопроводы, бак и фильтры.

Еще ужаснее, в случае если на АЗС даже не потрудились добавить присадку, а просто продают летнее горючее. Тогда машина глохнет уже через 23 километра пути.

Современные дизельные авто, почти всегда, оборудованы совокупностями обогрева ДТ, но в случае если такой совокупы нет, имеется сущность заказать установку.

Как досадно бы это не звучало, далековато не на хоть какой автомобиль такое устройство может быть установить, кроме этого, такая работа просит высочайшей квалификации мастера.
От 3 тыс. грн (стоимость устройства и работы по установке).

Допускается добавление до 20% керосина в летнее ДТ для снижения температуры застывания, вместе с этим не ухудшаются эксплуатационные свойства.
16 грн/литр (в бак, количеством 50 л., нужно залить 10 л. керосина и 40 л. дизтоплива).

Продается на заправках и в автомагазинах, считается действующим способом понизить температуру замерзания дизтоплива. Но следует знать, что в случае если горючее уже промерзло, лить присадку ненужно.
5070 грн/флакон в 150 мл (вычислены на50 лдизтоплива с целью заслуги температуры замерзания в -25 градусов).

Новенькая мысль разбавить дизель бензином чревата поломками. Может выйти из строя цилиндро-поршневая несколько, а лечится это только серьезным ремонтом (от $1,5 тыс.). Также скоро выходит из строя насос огромного давления и особенные инжекторы: ремонт будет стоить от $500.

Возможность заглохнуть после заправки существует даже после визита на добрую сетевую АЗС, поведал На данный момент ведущий эксперт по контролю количества и свойства нефтепродуктов ПИИ ЛУКОЙЛ-Украина Анатолий Ненько. В данном случае водителю нужно вернуться на АЗС, позвонить на жаркую телефонную линию (номер может быть найти в уголке потребителя) и сказать про конфликтную обстановку. Управление АЗС должно совершить расследование.

Начинается оно с того, что при автолюбителе из такого же пистолета на заправке набирают три особенные сертифицированные пробирки. Одну из их выдают водителю, 2-ая остается на АЗС, а третью посылают в лабораторию.

В случае если подтвердждается, что горючее не соответствует эталонам, АЗС должна восполнить убытки почти всегда добровольно, в другом случае вред нетрудно взять через трибунал.
А вот смысла брать пробы из бака авто нет: представители АЗС в данном случае заявят, что поломка случилась из-за горючего, которое уже было в баке до заправки. Но юрист Марина Гавяда гласит, что в случае если сделать ну и то, и 2-ое, это будет дополнительным подтверждением для суда.

В случае если не понятно почему заправка привела к, то:

Попросите собрать пол-литра дизтоплива в канистру и поставьте ее на улице на 1015 минут, а сами на данный момент, например, попейте кофе. В случае если на улице ниже 5 градусов мороза сих пор довольно, чтоб в летнем горючем начался процесс парафинизации оно слету станет густым.

Дело в том, что в резервуара с горючим, что находится под почвой, повсевременно сохраняется плюсовая температура (даже в случае если на улице минус 20, под почвой будет 23 градуса). Другими словами, ни владельцы, ни работники АЗС, торгуя летним дизелем, не рискуют себя как-то выдать.
Имеется сущность капнуть не достаточно дизтоплива на пальцы и растереть оно должно быть жирным, по смеси припоминать растительное масло. Опасность в том, что в случае если фальсификацией занимаются работники АЗС (без ведома управления), то для предотвращения кристаллизации дизтоплива они додают в том направлении бензин он имеется под рукою, в то время как керосин еще выискать нужно.

Чем это чревато для мотора, вы уже понимаете. Кстати, наличие бензина может выдать и хим запах.

В данном случае ничего не остается делать, как везти его в теплое место (например, отапливаемый гараж). Потому что попытка завести с буксира приведет к поломке мотора.

Также существует дедовский способ отогреть топливный бак и картер средством паяльной лампы (или самодельного факела). Но за ранее нужно прогреть топливный насос огромного давления и фильтр узенькой чистки (достаточно нередко это делают тёплой водой).

В случае если у вас имеется такой опыт сможете испытать. В случае если нет, то лучше не рисковать известны случаи, когда автолюбители так сами для себя сжигали авто.


Блог Хаисы