Какую зимнюю резину выбрать и когда лучше всего «переобуться»

какой

Сегоднящая осень с сначала озари нас подвела в отдельные деньки сентября температура доходила до нуля градусов. А верно эксплуатации автомобиля уже при снижении температуры до +7 градусов пора ехать на шиномонтаж и переобуваться.

Но потому что еще имеется надежда на то, что через пару дней температура среды снова вырастет до 1520 градусов. Водители начинают теряться: выходит, что в случае если погода таки улучшится, водителям необходимо будет ездить в теплые деньки на зимней резине.

А вот ночи даже теплой осенью все равно обувь и прохладные для авто нужна соответствующая. Что делать? На данный момент задала этот вопрос профессионалам шинных сервисов и водителям со стажем.
Игорь Гончарук, мастер одной из столичных шиномонтажных мастерских, поведал На данный момент, что ничего страшного в том, что шофер начнет ездить при сегодняшней погоде на зимних шинах, нет.

Существенно страшнее ездить на летних шинах, когда стукнет реальный холод. Тогда тормозной путь возрастет не меньше, чем наполовину, отмечает спец. Но, он утвержает, что зимние шины при плюсовой температуре приводят к дискомфорту при езде издают солидный шум.
Автомобилист с 20-летним стажем Евгений Малиновский задумывается, что не следует сломя голову бежать в автомагазин за новыми шинами, но уже пора приготовиться к тому, чтоб переобуться.

Может быть уже на данный момент обусловиться с ценой по объявлениям в вебмагазинах и начать откладывать средства. Например, в случае если в этом месяце отложить 1,52 тыс. грн, то в последующем может быть добавить столько же и приобрести для себя добрую резину. в один раз мне было необходимо приобрести дешевку из-за того, что не хватило средств на обыденную резину.

Очень пожалел, делится опытом шофер. Идеальнее всего, он утвержает, что переобувать авто в первых числах Ноября, когда на шиномонтажках еще как бы нет очередей.

Потому что после того, как выпадет 1-ый снег, в очереди к мастеру приходится находиться часами посреди декабря водители записываются на прием за 23 денька. И не надо забывать, что на пике спроса сотрудники шиномонтажа спешат и допускают некорректности при балансировке колес, и вприбавок при их установке.

Правила дорожного перемещения на сей день не требуют от водителей поменять летние шины на зимние.

Эту норму планировали ввести весной, когда подготавливалась новенькая редакция ПДД, но в окончательный вариант поменянных правил, она не попала. Причина в том, что по российским дорогам все еще колесит достаточно много техники производства СССР, и для многих моделей машин зимней резины не существует. Кроме этого, законодательством не утверждены аспекты, по которым зимнюю резину может быть отличить от летней (на данный момент это делает только производитель шин в маркировках на колесах).

Техдиректор одной из столичных школ роста водительского мастерства Леонид Шубин гласит, что поведение водителя на дороге в прохладное время вопрос куда более ответственный, чем то, стоит на его колесах шипованная или обычная зимняя резина. Следует знать, что на асфальте колеса с шипами больше гремят, а на поворотах ведут себя в неприятном случае, чем обыкновенные шины, гласит он. Основное преимущество шипов в том, что они уменьшают тормозной путь на льду и асфальте твердосплавные наконечники инициативно вгрызаются в поверхность.

Но при езде по асфальту шип испытывает перегрузки и в конечном итоге вырывается с корнем. Исходя из этого городскому жителю брать такую резину не следует. А вот в случае если речь входит о неизменной езде за городом, в их имеется сущность. Ставить шипованные шины идеальнее всего в последних числах Ноября, когда начинаются истинные заморозки и вот-вот отправятся снегопады, а дорога покроется льдом.

По итогам тестов, шипованные шины на асфальте при торможении со скорости 6080 км/час демонстрируют хороших характеристик, чем нешипованные, но на скорости от 100 км/час и выше шипы наращивают тормозной путь. Вправду, на льду и при торможении на снежной каше шины с шипами показывают сокращение тормозного пути на 46 м.

Напомним, что лучше выбирать шины с заводской ошиповкой, а не изготовленные кустарным способом. Дело в том, что после установки шипов шины должны постоять, чтоб шипы намертво закрепились в гнездах.

Что касается формы шипов, то испытания демонстрируют хороших характеристик у многофланцевых моделей.

На боковине покрышки имеется надписи, по которым может быть подобрать для себя подходящую шину. Приводим расшифровку.

Обозначается латинскими знаками в алфавитном порядке: F, G, J, K, L, M, N, P, Q, R от 80 до 170 км/час с шагом 10 км; H, S, T, U 180210 км/час с шагом 1020 км; V, W, Y от 240 до 300 км/час с шагом 20 км.
Гласит о жесткости шин: чем больше индекс, тем прочнее каркас (индекс 1 нагрузка на шину до 46,2 кг, индекс 279 136 тысячь киллограм).

Указывается поначалу высота, позднее ширина, позднее радиус. Например, 175/70 R13. О том, какой размер для вас нужен, вы обусловьте из аннотации к авто или по наклейке, которая почти всегда находится на пороге авто.
Гравировка M+S (Mud+Snow от англ. грязюка+снег) не всегда является показателем зимней шины.

Исходя из этого нужно следить, чтоб на шине или наклейке был выбит значок снежинки.

Кроме этого, имеется к тому же экономические причины выбора шин. Понятное дело, что колеса по стоимости в $1,52 тыс. за штуку очень высококачественные, но вот только рядовому автомобилисту выкладывать такие средства за колеса не очень охото. Исходя из этого имеется сущность направить внимание на колеса чешского и польского производства, которые делаются по лицензии европейских и американских компаний их может быть приобрести по стоимости 700900 грн за колесо.

Кроме этого, не так давно последовательность узнаваемых производителей открыли фабрики в Русской Федерации, плюс более-менее обыденную резину итальянских брендов делают в Украине (500700 грн за колесо). Китайские марки лучше пока не рассматривать достаточно нередко попадаются кривые колеса.


8 комментариев

  1. Правильно. Нафига нужны оффшоры. Отрываем семейную фирму допустим в Австрии и тупо отмываем все вплоть до бюджета Украины. Один черт украинцы оплачивают все накладные расходы.

  2. … poluchili hahaha … 5 ноября, в 18: 02hrs, (JCCC) в Дебальцево сообщил SMM об обстреле и со смертельным исходом на Степаненко улице, в трех километрах к северо-западу от центра города Донецка … Учи язык …

Добавить комментарий