Когда менять зимние шины и на чем при этом нельзя экономить (фото)

шина

Готовить машину к зиме лучше понемногу, а затевать этот процесс заранее. Дело в том, что подгадать правильную сумму сезонных издержек на авто нереально. Потому что через 23 семь дней вы начнете готовить авто к зиме и заедете на всякий случай на 100.

А в том месте… Мастера фактически в хоть какое время выявляют маленькие неисправности либо же советуют поменять парочку подробностей на всякий случай.

И в случае если придется очень очень потратиться, то на шины (а стоит набор 23 тыс. грн) средств может не хватить. Ездить же на летних жутко лучше озаботиться приобретением зимних на данный момент.

Но вот что избрать? Обозреватель На данный момент подготовил советы на основании личного 10-летнего опыта.

Перед тем, как идти в магазин за зимними шинами, автоновичкам нужно обучиться правильно обдумывать надписи на боковине покрышки.
Обозначается латинскими знаками в алфавитном порядке: от F до Q от 80 до 160 км/час с шагом 10 км, от S до H 180210 км/час с шагом 1020 км, VY от 240 до 300 км/час с шагом 20 км.

Чем выше индекс, тем дороже колесо. Универсальное колесо с индексом T (до 190 км/ч). Ездить стремительнее и нелегально, и жутко.

Гласит о жесткости шин: чем больше индекс, тем прочнее каркас. Другими словами тем лучше колесо будет противостоять ямам. Нормально 3540% полной массы автомобиля.

Например, в случае если Ланос весит 1600 кг, то неважно какая шина должна быть запланирована на 450475 кг массы (индекс 8083).
На зиму советуют брать колеса чуток выше и уже летних. Например, может быть поменять стандартные 175/70 на 165/80, но только в случае если производитель авто такой размер допускает.

Гравировка M+S (Mud+Snow от англ. снег+грязюка) не всегда является показателем зимней шины (достаточно нередко всесезонной). Исходя из этого нужно следить, чтоб был выбит значок снежинка.

Никто не колеблется в том, что самые дорогие шины именитых брендов являются наидобрейшими. Да и стоимость кусается 8001200 грн за колесо 1314 радиуса (32004800 грн за набор).

Экономные шины в 23 раза дешевле, но отличие в тормозном пути, согласно итогам тестов германского автоклуба ADAC (большая общественная организация водителей в ЕС), создает до 15%: в критериях гололеда при торможении со скорости 50 км/ч это на 68 м подольше, на заснеженной дороге со скорос­ти 80 км/ч на 56 м. Так что при выборе надёжной скорости зимой принципно принципиально учесть то, как добры у вас шины. Но создадим серьёзную обмолвку даже дешевые зимние шины надёжнее очень дорогих летних при температуре ниже нуля.

Часто автолюбители убеждены в том, что на дешевый автомобиль нужно брать недорогую резину. И совершают большенную некорректность. Потому что дорогие машины напичканы различными электрическими совокупностями активной и пассивной безопасности (Абс, EBS, EBD, ESP и без того позже).

Машины экономной категории, например, Ланос, электроникой не обустроены, исходя из этого покрышки для их лучше брать более дорогие, с усовершенствованными чертями. В случае если средств очень не много, направьте внимание на продукцию компаний, которые являются дочерними фирмами глобальных победителей (Michelin, Continental, Bridgestone, GoodYear и без того позже). Например, Debica в принадлежности концерну GoodYear, Barum Continental, BF Goodrich Michelin. Соответственно, продукция дочерних компаний есть устаревшими моделями (56-летней давности) победителей рынка.

А вдруг ваш автомобиль начали создавать 10 годов назад, то такие шины ему в самый раз.
Чего не следует брать (не считая критических случаев, когда другого выхода нет, например, прокол 2-ух колес в пути), так это бэушной резины, которую предлагают практически на каждой шиномонтажке.

Дело в том, что на таких колесах, во-1-х, могут быть невидимые внутренние повреждения корда, во-2-х, шины имеют свой срок годности в 4 года (потом резиновая смесь их протектора теряет часть собственных особенностей). Дата выпуска в хоть какой момент выбита на покрышке обратите на нее внимание.
При покупке очень внимательно осмотрите покрышку каждые вмятины, выпуклости должны привести к подозрению, что для вас пробуют воплотить брак.

И дело даже не в качестве покрышки с завода достаточно нередко шина портится из-за неправильного хранения либо некорректностей при перевозке. Кривизна покрышки ведет к дисбалансу колеса, что достаточно нередко нереально убрать средством балансировки.

Некондиционный продукт почти всегда пробуют воплотить с рук либо на обочинах в протяжении дорог после реализации торговец скоро исчезает. Отыскать же брак автолюбитель может не всегда небольшую кривизну может быть отыскать лишь на балансировочном станке, а с момента приобретения до момента шиномонтажа проходит минимум час (с учетом сезонных очередей в мастерских). Кстати, потому исходя из этого мы советуем, чтоб торговец и шиномонтажник были разными людьми….
Также принципно принципиально знать, что на шине не должно быть характеристик долгого наличия на улице под открытым небом слоя пыли, серого колера.

В колесах с выставки достаточно нередко имеется микротрещины, через которые выходит атмосфера.

В сезон подмены зимней резины мастера по шиномонтажу очень очень спешат и делают брак. Для водителя их некорректности могут быть жутки. Исходя из этого, замечая за их работой, направьте внимание на пару моментов.

Направьте внимание на то, как мастера откручивают и закручивают колеса. Гайковерты может быть использовать только для откручивания, а вот затяжка колесных болтов или гаек обязательно подобающа выполняться вручную.

Потому что в случае если колесо прикрутили через чур очень очень, то при прокола его будет трудно поменять без помощи других.
А вот слабо приверченные колеса ставят под опасность безопасность и вашу безопасность вторых участников дорожного перемещения. Исходя из этого, если вы видите, что мастера очень очень спешили при установке, не ленитесь через пару км пробега проверить гайки и дотянуть без помощи других.
Шиномонтажный станок не должен царапать диски.

Для этого нужно, чтоб на лапе, которая висит над ободом, и лапах, которые фиксируют диск, имелись пластмассовые защитные элементы. Достаточно нередко их снимают попросите надеть вспять.
Балансировочный станок обязательно должен находиться на совершенно ровненьком цементном основании и быть прикручен к полу.

Если он шатается, ни о какой точности измерений не может быть и речи. А плохая балансировка свидетельствует перерасход горючего, быстрый завышенный шум и износ резины.
Перед балансировкой колеса должны быть очищены от песка, грязищи, льда и всего, что может помешать измерениям их моют в особенной ванной, которая должна быть в каждой уважающей себя мастерской.

Нет? Обратитесь за услугой к вторым людям.
На каждой стороне диска при балансировке должно быть менее 1-го грузика в случае если его чтоб выровнять баланс выяснилось очень не много, лучше попросить выровнять диск или ехать к торговцу для подмены бракованной покрышки.

Принципно принципиально, чтоб на шиномонтаже выдавали чеки или каждый документ, что подтверждал бы, что вы обслуживались конкретно на этом предприятии. Без этого привлечь к ответственности тех, кто не закрутил колеса, перекачал резину или поцарапал диски будет очень трудно.


28 комментариев

  1. Термобарический боеприпас используется с 60-хгодов … Американцы используют для расчистки плошадки для посадки вертолета .. Русские используют для уничтожения живой силы противника ….

  2. Молодцы, ребята. Так держать. Прекрасный, цивилизованный, современный способ не унижая человеческого достоинства очистить его от старых грехов.

  3. Ну и сколько еще десятелетий надо чтоб осознать деструктивность КПУ …. Еще 20 лет назад надо было запретить этих ушлепков лохотронщиков …

Добавить комментарий