Южнокорейский производитель шин Hankook на автомобильном салоне во Франкфурте презентовал концепт безвоздушных шин I-Flex. Схожую разработку может быть было увидеть на непневматических покрышках от Polaris.
Новый тип безвоздушных шин сделан из синтетического полиуретана.
При этом обод и сама шина делаются вместе в виде одной цельной подробности. Это значительно повлияет на вес колеса он намного меньше текущих ответов. В такой шине не нужно поддерживать неизменное давление, она не боится проколов, благодаря неподражаемой структуре способна "всасывать" выпуклости дорожного полотна и разрешает понизить шумность.
Кроме этого, корейский производитель шин заявляет о топливной экономичности своей новинки. Благодаря трансформациям внутренней структуры эти концептуальные шины способны приспособить форму собственного протектора к различным обстановкам. В эко-режиме центральная часть проектора убирается внутрь, понижая площадь контакта и понижая сопротивление качению и расход энергии.
На больших же скоростях пятно контакта снова увеличивается, снабжая подходящий уровень сцепления.
Пример, представленный на Франкфуртском автомобильном салоне на автомобиле Фольксваген up!, имеет размерность 155/590 R14. Такая необычная размерность разъясняется тем, что шина полностью подменяет собой колесо.
О серийном производстве до того времени пока Hankook не вспоминает, но уверен, что это только вопрос времени.
Похожие записи:
- В Германии забугорным водителям необходимо будет платить налог за езду по дорогам
- 10 лет без права пересмотра