Maserati совместно с производителем одежды выпускают модный седан Quattroporte (фото,видео)

maserati

На Франкфуртский автосалон Maserati приготовиться привезти животрепещущий флагманский автомобиль Quattroporte, что она создавала в сотрудничестве с производителем одежки Ermenegildo Zegna. Бренд известен, как производитель дорогой итальянской одежки, при этом мужской.
Новые дизайнерские ответы затронут палитру цветов, материалы и отделку флагмана Maserati и будут перекликаться с коллекциями фаворитного бренда мужской моды премиум класса.

Панели дверей, кресла и крыша покрыты особой мягенькой кожей и вельветовой тканью с пришитыми к ней логотипами Ermenegildo Zegna. Кстати, ткань для отделки будет выполняться на исторической фабрике шерстяных изделий Lanificio Zegna в г. Триверо.
Джильдо Зенья, председатель совета директоров Ermenegildo Zegna Group: У нас уже был неплохой опыт сотрудничества с Fiat Group, и а именно с Maserati.

Обе компании имеют вековые традиции в области производства и известны в мире как пример необычного итальянского свойства. Мы гордимся ролью в новеньком совместном проекте в рамках празднования столетия компании Maserati, производителя 1-го из самых роскошных итальянских машин, сочетающего внутри себя традиции в области дизайна с выдающимися спортивными чертями.

Я уверен, что сотрудничество российских брендов разрешит соединить необычное внимание к подробностям и передовые разработки для новейшей элегантности иконы и мировой стиля.

На техническом уровне автомобиль не поменялся. Под капотом могут поместиться шести- и восьмицилиндровые бензиновые движки количеством 3,0 и 3,8 литра, развивающие 410 и 530 сил соответственно.

Тираж лимитированного издания составит ровно 100 экземпляров, к каждому из которых будут предлагаться эксклюзивные девайсы от Zegna.
видео и Фото:maserati.com


19 комментариев

  1. не взлетит.
    изготавливать даже не дорогие детали для конечного продукта в не массовом количестве — путь в никуда. такое может себе позволить только ВПК.
    в СССР когда-то пытались это делать. Номенклатура производства доходила до миллиона наименований. но совок не выдержал.
    экономические принципы должны быть основополагающие в сегменте товаров широкого потребления. иначе это дефицит, плохое качество и т.д.
    для ВПК ситуация обратная. там штучное но локальное производство более чем оправдано.удорожание продукта на 20-30 или даже 200 процентов не критично. там другие критерии оценки.

Добавить комментарий