Mazda разрабатывает новые атмосферные двигатели

mazda

Компания Мазда поведала о собственных будущих бензиновых атмосферных движках. Моторы Skyactiv второго и третьего поколений разрабатываются с учетом многообещающих европейских экологических норм, которые вступят в воздействие в 2020 и 2025 годах, докладывает Обозреватель.

Инженеры Мазда концентрируют свои силы на увеличении эффективности сгорания топливовоздушной консистенции, также за счет разработки воспламенения от сжатия.
Вначале может быть было поразмыслить, что не так давно показавшиеся бензиновые движки Skyactiv менее чем временная экономная (во всех смыслах) кандидатура компании Мазда становящимся все более пользующимися популярностью турбомоторам и гибридным силовым установкам. Но еще прошедшим летом стало ясно, что технологии Skyactiv не принужденный тактический прием в отсутствие подабающего финансирования, а полностью осмысленная длительная стратегия. И это не так давно подтвердил принципиальный в Мазда за силовые агрегаты Мицуо Хитоми на брифинге в техническом центре компании в Йокогаме влиятельный японец объяснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.

Самое основное, что компания Мазда собирается еще в течение очень долгого времени создавать атмосферные бензиновые моторы к выходу запланированы движки Skyactiv второго также третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические эталоны 2020 и 2025 годов. Главный выговор на эффективности сгорания топливовоздушной консистенции.

За счет чего? Громаднейшую ставку делают на дальнейшее повышение и без того очень высочайшей степени сжатия (на данный момент она равна 13/14:1, и в дальнейшем этот коэффициент, информирует Automotive News, доведут до 18:1), и вприбавок на воспламенение от сжатия как у дизелей! Последнюю разработку на данный момент в особенности инициативно пробуют довести до разума, так как без свеч зажигания трудно производить контроль процесс на относительно больших и низких оборотах.

Очередной вызов для инженеров оптимизация термообмена, при этом в широком смысле. От этого в конечном итоге зависит и ресурс мотора (при высочайшей степени сжатия возможно окажется детонация), и его экономичность/экологичность.

Подводя результат напомним, что бензиновые моторы Skyactiv 2-ой генерации должны появляться примерно на 30% экономичнее сегодняшних. В случае если это "при других равных критериях" (другими словами как минимум при той же мощности), то многообещающе!

Сегоднящая высочайшая степень сжатия бензиновых моторов Skyactiv награда "гоночных" выпускных коллекторов, которые благодаря более действующему отводу отработанных газов помогают снижать температуру в цилиндрах.
Ранее передавалось о .


Блог Хаисы