Можно ли продать авто быстро и дорого: эксперимент «Сегодня»

авто

Для хоть какого автолюбителя в один раз настает тот денек, когда свою ласточку приходится реализовывать. Временами приобрести новый автомобиль будь то подержанный или из автомобильного салона. В других случаях владелец растрачивать средства на ремонт авто как досадно бы это не звучало, ресурс современных авто вычислен примерно на 300400 тыс. км (57 лет), после этого автомобиль просит денежных вложений (например, нужно сделать полный ремонт мотора, перебрать ходовую часть).

Также предлогом для смены авто являются актуальные действия, к примеру, после рождения малыша понадобилась машина побольше. На данный момент сделала опыт и выяснила, как трудно на данный момент воплотить б/у авто.

Самый легкий способ воплотить авто сфотографировать его со всех боков и выставить на нескольких особых веб-сайтах по автопродаже с перечислением черт и описанием состояния автомобиля. В том месте же может быть посмотреть и другие объявления, чтоб выяснить приблизительную стоимость своей авто.

На этом шаге мы столкнулись с первой ловушкой бывалые перекупщики (на водительском сленге их называют перекупами) хочет предлагают авто по заниженной стоимости, чтоб сбить вторых продавцов автомобилей с толку. Но в случае если позвонить по объявлению с успешной ценой, глас в телефоне начинает выдумывать предлоги, по которым авто на данный момент не продается: не привезли документы из другого городка, отдал на 100, временно занят и без того позже. Исходя из этого при оценке собственного авто лучше сделать пару звонков для проверки реальности объявлений продавцов-соперников.

Сходу после размещения объявления на телефоны начали приходить смс-сообщения с предложением воплотить авто недороже. Так, за ВАЗ занесли предложение $6 тыс. заместо$6,5 заявленных, Ланос оценили в $3,8 тыс. заместо $4,5, а Опель занесли предложение воплотить за $6,5 заместо $7,5, которые просил владелец. В один миг в комментах под фото начали появляться предложения приобрести авто за еще наименьшие суммы вероятнее всего, их покинули те же перекупщики, которые забросали телефоны эсэмэсками. Предложенные так цены стоит рассматривать как дно при торге с другими клиентами опускаться ниже ненужно.

Истинные клиенты стали звонить только через дватри часа после размещения объявлений, задавая вопросы о том, где может быть посмотреть машину и не против ли торговец визита 100 для диагностики. Соглашайтесь на это в этом случае, если клиент готов платить за услуги 100 и сделает это перед тем, как мастер приступит к осмотру авто известны случаи, когда клиенты отрешались платить (мол, я эту машину брать не буду, так по какой причине я должен давать средства за ее диагностику) и раскошеливаться приходилось торговцу.

Кроме этого под видом клиентов достаточно нередко прячутся перекупщики, которые предлагают отправиться на 100, где трудятся их обычные. Мастера, по подготовительному сговору с перекупом, в процессе диагностики выдумывают поломки, что дает предлог для торга. Исходя из этого необходимо отлично обдумывать истинное состояние своей авто.

Обмен с доплатой. Для тех автомобилистов, которые не хотят растрачивать время на продажу собственного авто, а машина продается только чтоб приобрести другую, практически все дилеры автомобилей предлагают услугу Trade In.

Ее суть в том, что автолюбитель приезжает в салон, выбирает новейшую машину, а ветхую сдает на комиссионную площадку. В том месте ее оценивают, и на эту сумму делают скидку на новый автомобиль. Кроме этого, дилеры помогают снять авто с учета и оформить все документы. В следствии стать легитимным владельцем нового авто и избавиться от ветхого может быть фактически за пару часиков.

Если не хватило средств для доплаты, может быть на месте взять кредит в салонах имеется менеджеры банков.
Как досадно бы это не звучало, сумма оценки почти всегда на 1520% ниже, чем за автомобиль может быть выручить на рынке. Например, за ВАЗ, что мы реализовывали, занесли предложение $5,5 тыщи (на $1 тыщу меньше суммы, которую мы собирались выручить), за Ланос $3,5 тыс. (-$300) и за Опель $5,7 тыс.
(-$1,8 тыс.).

Как лицезреем, при с Ланосом сущность в этой услуге имеется, а вот ее необходимость в других случаях вызывающа огромные сомнения.
На разборку. В этом случае, если у авто имеется принципиальные технические проблемы, например, оно без шуток пострадало в следствии трагедии, потопа либо халатной эксплуатации, у носителя в хоть какой момент имеется возможность дать его на разборку (объявления с текстом: Выкупим ваше авто в любом состоянии висят на каждем особом веб-сайте, и вприбавок на столбах у авторынков). В случае если речь входит об авто производства СНГ, то за металлолом может быть выручить порядка $500 вторых вариантов спасения от такой авто нет.

При же с иномаркой автолюбители обычно поступают умным образом заказывают из зарубежа таковой же автомобиль, но нерастаможенный и меняют у него элементы кузова с VIN-кодом на снятые со собственной авто. Например, если б реализовываемый нами Опель Astra был битым, то может быть было бы приобрести таковой же самый в Германии за $2,5 тыс. Еще $1,5 тыс. стоит доставка его в Украину (с учетом взяток на таможне), а за $500 умельцы на разборке готовы поколдовать с номерами кузова. Не глядя на то, что в конечном счете стоимость не резко отличается от цены того же в Украине, но сэкономленные $1,52 тыс. тоже средства.

Кроме этого, может быть воплотить раздельно документы на машину ($5001 тыс.) и раздельно ее саму на металлолом ($500600).
Под выкуп. Достаточно нередко автолюбителям предлагают воплотить авто по доверенности с рассрочкой до года. В случае если речь входит о друзей, то сущность в такой сделке имеется.

А вот с чужими людьми лучше не рисковать: в случае если новый владелец разобьет машину, то может отрешиться выплачивать остатки долга.
1-ые пару клиентов на российские авто только утратили и свой, и российскее время. Условно клиентов, которые наблюдают, но брать не будут, мы поделили на 2 типа.

1-ый люди, у каких нет подходящей суммы, но они сохраняют надежду сбросить $500600 (может быть, и больше) в процессе торга. 2-ой тип люди, которые привлекают к процессу приобретения друзей, имеющих новый автомобиль. В следствии последние отговаривают их от приобретения, ссылаясь на огромное количество недочётов, характерных б/у авто (вероятнее всего, правильно отговаривают). Так как осенью световой денек создает всего только пару часиков, а в сумерках следить машину ненужно, фильтровать людей по телефону нужно обязательно, в неприятном случае имеется риск издержать огромное количество времени впустую.

Нужно пообщаться с человеком, найти, чего он ждет от авто, и вприбавок сумму, на которую он рассчитывает. В нашем случае так отпала хорошая половина претендентов на приобретение. Истинные клиенты б/у авто люди, которые уже были или являются автолюбителями и привычны с стоимостями на сервис и ремонт авто, и вприбавок с тем, какие недочёты являются критичными.

Забегая наперед, напомним, что все три автомобиля приобрели жители регионов, при этом один из клиентов приехал из Житомира. Как они нам объяснили, в регионах плохие дороги и совершенно страшный бензин: не глядя на то, что существует достаточно много предложений по б/у авто с стоимостями ниже киевских, приобрести авто в более-менее обыкновенном техсстоянии очень трудно.

Принято хочет завышать в объявлениях стоимость на такую сумму, чтоб позже сбросить ее в процессе торга. Ниже приводим всераспространенные недочёты авто, за которые клиент просит скидку, и вприбавок резоны для торговца о том, по какой причине эта скидка не будет большой.
царапинки и Сколы видны невооруженным глазом, но, как говорится, на скорость не действуют, исходя из этого не могут служить основанием для скидки больше $100. Ходовая.

Полностью перебрать ходовую практически хоть какого авто ценой до $10 тыс. стоит $400700. В случае если проблема только с некими подробностями подвески, например, амортизаторами или сайлентблоками, то может быть сбросить еще $100.

В случае если движок не дымит и развивает достаточную мощность, то о торге не может идти и речи. На сервис и регулировку (например, подмену ремня ГРМ) может быть сбросить до $50.


21 комментарий

Добавить комментарий