Насколько подорожали автомобили из-за роста курса доллара и евро

рост

Март для украинцев, которые собирались приобрести авто в текущем году, был шокирующим. В одних салонах заместо ценника повесили таблички стоимость уточняйте у торговца, а в других числа переписывали по трижды на денек. В отличие от 2009года, когда было то же самое, на данный момент автодилеры не обладают припасом прочности (кризису 2008-го предшествовали несколько лет удачных продаж, и торговцы смогли скопить много средств.

Потом времени реализации начали падать), исходя из этого были обязаны поменять цены в согласовании с курсом южноамериканского бакса и евро. На автоцены повлияла и новенькая власть, которая начала создавать перерасмотрение законодательство, воздействующее на фискальную нагрузку дилеров автомобилей. На данный момент выяснила, как поменялись цены, какие авто на данный момент самые дешёвые и как обстоят дела с автокредитами.

Пару дней вспять ассоциация производителей машин Укравтопром опубликовала неутешительную статистику продаж на авторынке.

В марте было реализовано 10,9 тыс. единиц на 52% меньше если ассоциировать с тем же месяцем 2013 года. А вдруг ассоциировать с февралем-2014, то реализации свалились на 28%. Победитель авторынка российский ЗАЗ (компания УкрАВТО), что в марте нарастил реализации если ассоциировать с схожим месяцем 2013 года на 2% до 1441 автомобиля.

На втором месте китайский Geely с достигнутым результатом 1429 машин, что на 16% меньше, чем за теже месяцы прошедшего года. Причина фуррора обоих производителей наличие в ассортименте дешевых моделей (от 50 до 100 тыс. грн).

Чтоб выяснить, на какой уровень подорожали авто, мы посетили пару салонов.

Перед тем как открыть дверь первого, у нас была надежда, что рост коснулся только неких (например, свежезавезенных) моделей. Задачей было найти машину примерно за 100 тыс. грн еще в конце прошедшего года за такие средства может быть было приобрести полностью благопристойную иномарку.

Как досадно бы это не звучало, надежды не оправдались. За самый дешевый Хэндэ i10 на данный момент требуют 137тыс. грн, не глядя на то, что еще в феврале он стоил 120 тыс. А в автомобильном салоне KIA за модель Cee’d запросили 225 тыс. грн, не глядя на то, что стоила она только 190 тыщ.

Обойдя с дюжина салонов, мы сообразили, что в среднем скачок стоимостей в гривнях составил 2530%. Может, российские авто подорожали не так очень очень? Как досадно бы это не звучало, нет: в Автоцентре на Столичном (дилер ЗАЗ) тоже приметен рост стоимостей в среднем авто украинской сборки подорожали на 20%.

Вправду, до сего времени может быть приобрести машину 20122013годов (новейшую) по ветхой стоимости.
А вот в автосалонах АИС (ведут торговлю Geely, собранными в Украине) и у дилеров компании Богдан (собирают снятые с производства ВАЗы) рост стоимостей не превысил 10%.
Интересное наблюдение: во всех автосалонах начали реализовывать не только лишь новые, да и подержанные авто.

Также всюду предлагают услугу Trade-in (обмен ветхого авто на новое с доплатой).

В последних числах Марта Верховная Рада и правительство приняли последовательность серьёзных ответов, которые прямо действуют на цены в автосалонах.
Противная новость для тех, кто вожделеет приобрести авто с 1 апреля начал работать Закон о предотвращении валютной катастрофы, которым предвидено двукратное повышение налогов на новые иномарки. Затрагивает этот закон больше всего авто с бензиновыми моторами более 3 л (вседорожники), для которых ставка сбора на данный момент создает 6,54 тыс. евро соответственно, они подорожают на 3,2 тыс. евро.

Также значительно возрастут в стоимости авто с дизельными движками количеством выше 2,5 л налог на их подняли до 7,4 тыс. евро (вырос на 2 тыс. евро).
А вот другие иномарки фактически не подорожают: для автомобилей с движком до 1 л налог подняли на 50 евро, 1,01,5 л на 45 евро, а 1,53,0 л 195390 евро. Эти средства дилеры автомобилей полностью могут заплатить со собственной маржи. Кроме этого, согласно заявлению главы Всеукраинской Ассоциации Автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, практически все импортеры успели растаможить авто до новаторства, припаса хватит до конца лета.

Напомним, что малозначительное (на 110 евро) подорожание ждет и машины украинской сборки: налог на кузова для их подорожал до 220 евро. Но, вероятнее всего, на стоимостях это никак не отразится.
Согласно решению Междуведомственной рабочей группе по международной торговле, с 14 апреля спецпошлины на иномарки понизят на 33%.

Еще через год их понизят еще вдвое. В следствии этого решения завезенные из других стран авто с бензиновыми моторами количеством 11,5 л будут облагаться по ставке 4,31% (а не 6,46%), а вот на авто с бензиновыми движками 1,52,2 л ставку спецпошлины понизят с 12,95% до 8,63%.
Опять таки удешевление машин в связи с новаторством случится не ранее лета и составит $500600.

27 марта Счастлива приняла в первом чтении один из главных законов, профессиональных опустить цены на авто об отмене акциза и утилизационного сбора на переоборудование машин. Такое решение было принято под давлением автоимпортеров и бизнесменов, которые занимаются переоборудованием авто (после введения с 1 сентября 2013 года утильсбора их бизнес полностью тормознул).
В случае если утильсбор отменят совершенно (рассмотрение законопроекта ожидается 8 апреля), то авто подешевеют на сумму от 5,5 до 60 тыс. грн. Вправду, по словам Олега Назаренко, имеется высочайшая возможность, что депутаты либо отложат рассмотрение законопроекта, либо откажутся от снижения стоимостей в парламенте действует сильное лобби обладателей огромных украинских автозаводов.

В автосалонах, которые посетили журналисты На данный момент, авто в долг предлагают. Но вот условия трудно именовать успешными. При стандартном первом взносе в 30% может быть забрать авто на 5 лет под 1725% годичных (зависимо от банка) оплата за месяц создает порядка 1,82 тыс. грн (при условии выплат равными платежами). Но даже в случае если будущий автолюбитель и согласится на такие условия, чтоб получить кредит он должен дать справку с работы об официальном каждомесячном доходе в размере более 6 тыс. грн.

Кроме этого, кредитные менеджеры слету дают предупреждение, что в связи с событиями в стране у парней нет шансов взять добро на кредит банки боятся, что клиента могут мобилизовать.
Но вместе с этим многие автомобильные салоны вместе с банками делают акционные предложения.

Так, самые удачные условия, которые нам занесли предложение 0% годичных на два года. Вправду, в данном случае 1-ый взнос должен составить более 65%, тогда для авто за 100 тыщ нужно будет выплачивать по 1,5 тыс. грн за месяц.

Кроме этого, последовательность автомобильных салонах, торгующих машинами украинского производства, проводит акционную акцию распродажи застоявшегося продукта: из автомобильного салона может быть выехать на машине 2012 года выпуска при условии внесения 10% первого взноса, а ставка вместе с этим создает только 8% годичных на 7 лет. Каждомесячная выплата в данном случае создает 1,4 тыс. грн.


Блог Хаисы