Назван самый опасный бюджетный автомобиль

автомобиль

Организация Global NCAP сделала передние краш-тесты 5 фаворитных дешевых моделей машин. В опробованиях участвовали: Suzuki-Maruti Alto 800, Форд Figo, Фольксваген Polo, Хэндэ i10 и Tata Nano.

Последняя из их, которая считается самой дешевый машиной в мире, показала плохой итог, докладывает "Мотор".
Tata Nano оснащается двухцилиндровым мотором количеством 654 кубических сантиметра, развивающим 38 лошадиных сил. В Разделяй стоимость базовой версии Нано создает 150 тыщ рупий (около 2,4 тыщи баксов).

Для опробований были выбраны базовые комплектации малолитражек, не предусматривающие наличия подушек безопасности. Испытания проводились на скорости 64 км/ч (на таковой же скорости проходят краш-тесты европейской организации Euro NCAP и американской IIHS), и вприбавок по одному эталону ООН на скорости 56 км/ч.
И в том и другом случае Tata Nano не прошла опробования и не получила ни одной звезды из 5 возможных.

Опробования показали, что шофер возьмёт несопоставимые с жизнью травмы, а оборудование автомобиля подушками безопасности окажется ненадобным из-за очень не достаточно крепкой структуры кузова.
Хэндэ i10 не удалось получить ни одной звезды за защиту взрослых пассажиров.

Одну звезду благодаря наличию креплений для детских сидений модель взяла только за защиту деток. По две звезды за детскую безопасность получили Suzuki-Maruti Alto 800 и Форд Figo.

хороших характеристик на опробованиях показал Фольксваген Polo. Специалисты разбили две версии модели без подушек безопасности и с 2-мя передними подушками, так как с недавнешних пор Фольксваген включил их в базовую комплектацию хэтчбека.

В первом случае Поло не получил ни одной звезды за безопасность взрослых, но во 2-м машина прошла краш-тест, взяв четыре звезды (за детскую безопасность автомобиль и в том и другом случае взял тройку).


20 комментариев

  1. Теплыми словами будут вспоминать шахтеры.

    А среди украинских промышленников не очень популярно владеть шахтами, у них металлургические заводы. Так что они будут только в выигрыше от повышения конкуренции на рынке угля

Добавить комментарий