Nissan Juke с полным приводом: стоит ли переплачивать (фото)

juke

Juke за 240 тыс. грн? Ненужно.

Это была моя 1-ая мысль сначала теста новинки Nissan Juke с внедорожными способностями. Потому что в моноприводной версии имеется все: занятная стоимость (около 160 тыс. грн.), видный дизайн, завышенный клиренс, экономичность и богатая комплектация (58 л/100 км).

А за 240 тыс. грн, как требуют за эту версию, выбор на рынке большой. Может быть, вычислено на тех, кому очень нравится дизайн Juke (один из моих обычных обладателей не в серьез называет себя джуковатым), но охото больше шансов.

На данный момент в протяжении недельных опробований выяснила, какие потому достоинства может быть взять за такую сумму.

Салон подойдет не для всех. Так, мне удалось на водительском месте поместиться с комфортом, но полным людям и/или с ростом выше190 смбудет некомфортно. Например, моя ладонь еле поместилась меж подушкой водительского сидения и дверью для опции, а от руля хотелось бы большенных способностей по регулировке.

А вот девицам посадка понравится без каких-то вопросов или замечаний. Ну и от дизайна они будут в восхищении: в интерьере применено достаточно много подробностей, окрашенных в красноватый цвет. Забрать, к примеру, центральный тоннель, напоминающий мотоциклетный бак, место и лаковые вставки около дверных ручек.

А вот что оценят мужчины, так это набор инженерных ответов. Все регулируется, настраивается, магнитола механично синхронизируется со телефоном, имеется навигатор; стиль езды выбирается кнопкой обыденный (Normal) режим может быть перевести на экономный (ECO) или спортивный (Спорт). Спортивный нужно включать только в этом случае, когда имеется излишние средства на бензин: как досадно бы это не звучало, расход в данном случае создает выше 13 л на 100 км.

Ну и погонять на российских убитых дорогах негде.

Авто берут не только лишь чтоб раз в день ездить с работы и к для себя, да и чтоб решать с его помощью семейно-бытовые задачки. Как досадно бы это не звучало, практичностью Juke в этой версии не блещет: так и не удалось понять, зачем жители страны восходящего солнца снизили количество багажника с 251 литра до символических 207. Я испытал даже детская коляска не поместилась.

В салоне сзади также тесно, например, детское автокресло за водительским сидением поместилось с огромным трудом. Также охото, чтоб по команде с брелка крышка багажника подымалась одна.

Тянуться в пробке в Juke комфортабельно.

Этому способствует и высококачественная магнитола с режимом свободные руки и интеграцией со телефоном, и хороший звук, и не плохая работа климат-контроля. Отлично, что не поставили телек был бы риск задремать.

Но вот на парковке у Juke имеется недостаток нехороший боковой обзор в купе с огромным поперечником разворота (10,7 м) затрудняют маневрирование. И только через 23 денька мертвые местности чувствуются на ощупь.
На высокоскоростной автостраде с высококачественным покрытием Juke ведет себя совершенно.

В спортрежиме удар по педали акселератора разрешает разогнаться до много за 8,4 секунды, да и после этой отметки авто продолжает уверенный разгон до 150 км/час. Стремительнее по Бориспольской автостраде ездить не разрещаеться, да и на такой скорости может быть оценить маневренность: Juke разрешает делать правильные обгоны, по мере надобности очень скоро замедлиться либо перестроиться при аварийной ситуации. Но вот в случае если дорога с ямами, лучше не гонять: руль на скорости становится твёрдым, и любая кочка способна сбить авто с курса.

Интегрированная совокупа TVC распределяет вращающий момент не только лишь меж осями, да и меж задними колесами автоматика уменьшает недостаточную поворачиваемость, разрешая проходить повороты на более больших скоростях, вместе с этим автомобиль, не обращая внимания на достаточно большой центр масс, нормально держится в повороте.
Чтоб активировать полный привод, нужно нажать на переключатель, что находится около левого колена водителя. На выбор два режима работы: либо автомобиль моноприводный с подключаемым полным, либо трудится в режиме неизменного полного. Но машина не для грязищи.

Во-1-х, Juke на нее и не вычислен (нет понижающей блокировок и передачи), во-2-х, по ней разумеется не пройдет, так как низковато свисающий глушитель, проложенный в обход приводных валов задней оси, рискует быть оторванным на хорошей кочке. Кстати, у переднеприводной модели труба глушителя заботливо проложена по дну и накрепко прикрывается торсионной опорой полунезависимой подвески. Так что имеется смутное подозрение, что он более внедорожный, чем с приводом 4×4.

Вывод: Juke 4×4 добр, но не для украинских дорог.


Блог Хаисы