Nissan Juke с полным приводом: стоит ли переплачивать (фото)

juke

Juke за 240 тыс. грн? Ненужно.

Это была моя 1-ая мысль сначала теста новинки Nissan Juke с внедорожными способностями. Потому что в моноприводной версии имеется все: занятная стоимость (около 160 тыс. грн.), видный дизайн, завышенный клиренс, экономичность и богатая комплектация (58 л/100 км).

А за 240 тыс. грн, как требуют за эту версию, выбор на рынке большой. Может быть, вычислено на тех, кому очень нравится дизайн Juke (один из моих обычных обладателей не в серьез называет себя джуковатым), но охото больше шансов.

На данный момент в протяжении недельных опробований выяснила, какие потому достоинства может быть взять за такую сумму.

Салон подойдет не для всех. Так, мне удалось на водительском месте поместиться с комфортом, но полным людям и/или с ростом выше190 смбудет некомфортно. Например, моя ладонь еле поместилась меж подушкой водительского сидения и дверью для опции, а от руля хотелось бы большенных способностей по регулировке.

А вот девицам посадка понравится без каких-то вопросов или замечаний. Ну и от дизайна они будут в восхищении: в интерьере применено достаточно много подробностей, окрашенных в красноватый цвет. Забрать, к примеру, центральный тоннель, напоминающий мотоциклетный бак, место и лаковые вставки около дверных ручек.

А вот что оценят мужчины, так это набор инженерных ответов. Все регулируется, настраивается, магнитола механично синхронизируется со телефоном, имеется навигатор; стиль езды выбирается кнопкой обыденный (Normal) режим может быть перевести на экономный (ECO) или спортивный (Спорт). Спортивный нужно включать только в этом случае, когда имеется излишние средства на бензин: как досадно бы это не звучало, расход в данном случае создает выше 13 л на 100 км.

Ну и погонять на российских убитых дорогах негде.

Авто берут не только лишь чтоб раз в день ездить с работы и к для себя, да и чтоб решать с его помощью семейно-бытовые задачки. Как досадно бы это не звучало, практичностью Juke в этой версии не блещет: так и не удалось понять, зачем жители страны восходящего солнца снизили количество багажника с 251 литра до символических 207. Я испытал даже детская коляска не поместилась.

В салоне сзади также тесно, например, детское автокресло за водительским сидением поместилось с огромным трудом. Также охото, чтоб по команде с брелка крышка багажника подымалась одна.

Тянуться в пробке в Juke комфортабельно.

Этому способствует и высококачественная магнитола с режимом свободные руки и интеграцией со телефоном, и хороший звук, и не плохая работа климат-контроля. Отлично, что не поставили телек был бы риск задремать.

Но вот на парковке у Juke имеется недостаток нехороший боковой обзор в купе с огромным поперечником разворота (10,7 м) затрудняют маневрирование. И только через 23 денька мертвые местности чувствуются на ощупь.
На высокоскоростной автостраде с высококачественным покрытием Juke ведет себя совершенно.

В спортрежиме удар по педали акселератора разрешает разогнаться до много за 8,4 секунды, да и после этой отметки авто продолжает уверенный разгон до 150 км/час. Стремительнее по Бориспольской автостраде ездить не разрещаеться, да и на такой скорости может быть оценить маневренность: Juke разрешает делать правильные обгоны, по мере надобности очень скоро замедлиться либо перестроиться при аварийной ситуации. Но вот в случае если дорога с ямами, лучше не гонять: руль на скорости становится твёрдым, и любая кочка способна сбить авто с курса.

Интегрированная совокупа TVC распределяет вращающий момент не только лишь меж осями, да и меж задними колесами автоматика уменьшает недостаточную поворачиваемость, разрешая проходить повороты на более больших скоростях, вместе с этим автомобиль, не обращая внимания на достаточно большой центр масс, нормально держится в повороте.
Чтоб активировать полный привод, нужно нажать на переключатель, что находится около левого колена водителя. На выбор два режима работы: либо автомобиль моноприводный с подключаемым полным, либо трудится в режиме неизменного полного. Но машина не для грязищи.

Во-1-х, Juke на нее и не вычислен (нет понижающей блокировок и передачи), во-2-х, по ней разумеется не пройдет, так как низковато свисающий глушитель, проложенный в обход приводных валов задней оси, рискует быть оторванным на хорошей кочке. Кстати, у переднеприводной модели труба глушителя заботливо проложена по дну и накрепко прикрывается торсионной опорой полунезависимой подвески. Так что имеется смутное подозрение, что он более внедорожный, чем с приводом 4×4.

Вывод: Juke 4×4 добр, но не для украинских дорог.


25 комментариев

  1. Ее уже в Инете на сайте комитета троллят: Юлия Тимошенко заявила, что решила не баллотироваться на должность президента. Об этом она написала в «Твиттере». «Принимая во внимание то обстоятельство, что моя кандидатура вызвала массовое общественное не принятие, я решила не идти в президенты», — написала она. (Правда добавила, что в обмен на должность премьер-министра.)

  2. У этого сигала воровская патология как у всех дворняжек скотного двора не дня чтобы не залезть в чужой карман геморройному арбузу некогда видать у проктолога !

  3. Термин "власть" это архаизм тоталитаризма. В демократическом обществе "власть" это топ-менеджеры которым вы доверяете (выбираете) управление своими активами — страной.
    Любое общество находится между двумя пределами демократия и тоталитаризм.
    Чем больше обратных связей в обществе тем больше демократии, тем покладистее "власть", тем меньше коррупция, тем социальней экономика.

  4. Крым просто оставили на самую последнюю очередь.
    Должны же крымчане вволю надышаться российским духом.
    Человек так устроен.
    Пока в дерьмо не вляпается запаха не почувствует.

Добавить комментарий