Новинки закона об автостраховании

закон

Принципно принципиально знать кое-какие подробности.
Страховщик, что реализовывает полисы автогражданки, должен являться членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (проверить членство компании может быть на http://www.mtsbu.kiev.ua).

В том месте же имеется и информацию о надежности страховых компаний.
Размеры цены автогражданки (полис ОСГПО нужного страхования гражданско-правовой ответственности) должны быть одинаковыми у всех компаний в законе верно прописано, что аспекты определения цены полиса не должны различаться.

Другими словами, в случае если страховая компания предлагает какую-либо допскидку на автогражданку (не считая предусмотренных законодательством за водительский стаж), это должно привести к.
Размер страховой суммы за вред, причиненный имуществу потерпевших, создает 50 тыщ гривен на 1-го потерпевшего. Размер страховой суммы за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, создает 100 тыщ гривен на 1-го потерпевшего.
При трансформации носителя застрахованного тс (например, при продаже авто) договор страхования сохраняет силу до окончания срока его деяния права и обязанности страхователя перебегают к новенькому владельцу.

Автомобиль считается на физическом уровне стёртым с лица земли, в случае если его ремонт на техническом уровне неосуществим или экономически необоснован (в случае если стоимость ремонта превосходит рыночную стоимость автомобиля). Определяют это свободные спецы.
Показалась ясность с размером выплат за моральный вред. Прописана малая сумма выплаты на исцеление, которая составит 1/30 часть размера минзарплаты (или 37 грн) за раз в день исцеления в течение 120 дней.

Этот минимум страховщик должен восполнить потерпевшему даже при отсутствии документов, подтверждающих растраты на исцеление, диагностику, приобретение фармацевтических средств. Ранее моральный вред нужно было доказывать длительная и непростая процедура.


Блог Хаисы