Нововведения ГАИ: какие перемены ждут владельцев авто

нововведение

Новый глава Гос автоинспекции Анатолий Сиренко ратует за внедрение в Украине 2-ух непопулярных посреди водителей реформ. 1-ая хотят отменить норму Кодекса Украины об админправонарушениях (КоУАП), которая разрешает штрафовать водителей только за превышение скорости выше 20 км/час (фактически это разрешение ехать в городке 80). 2-ая возвратить трехосмотр (ТО) для машин.

Мы обусловили подробности этих инициатив и узнали, как они воздействую на судьбу украинских водителей.

Запоздали водители обрадоваться тому, что на неких дорогах Киева (например, Столичном шоссе, ул. Богатырской всего 11 участков) повесили знаки 80, как Муниципальная автоинспекция огорошила автомобилистов тем, что в скором времени собралась внести в законодательство трансформации, предусматривающие санкции за хоть какое превышение скорости.

На данный момент же, согласно ст. 122 КоУАП, наказание наступает только при ускорения стремительнее разрешенных в городке 60 км/ч на 20 км (другими словами без всяких последствий может быть ехать 80 км/ч, а на тех участках, где висят знаки 80 100 км/ч).

Фактически для большинства водителей ничего не поменяется: загруженность и состояние большинства городских дорог таково, что по ним и 40 км/ч не всегда ездить удается, а в том месте, где дорога высококачественная, и до настоящего времени, и в дальнейшем (в случае если трансформации воспримут) может быть будет ездить со скоростью 80 км/ч.
Снижение скорости положительно воздействует на безопасность дорожного перемещения.

Согласно данным исследования ВОЗ, возможность выживания пешеходов, сбитых машиной, которая двигалась со скоростью 30 км/ч или наименее, создает 90%, при скорости перемещения 4560 км/ч 50%, а при 7080 км/ч всего 20%. На большей скорости у пешехода вообщем никаких шансов выжить нет. Кроме этого, снижение скорости на 20 км/ч уменьшает остановочный путь в 2 раза, вприбавок разрешает сберегать до 20% на горючем.

2-ой плюс повышение безопасности самих водителей при столкновения. Практически все современные авто вычислены на то, чтоб спасти людей в салоне на скорости до 64 км/ч. В случае если скорость перемещения выше, то даже в самом надёжном автомобиле может быть взять принципиальные травмы.

Так, когда германский автоклуб ADAC для опыта на скорости 80 км/ч разбил авто, взявшее высшую оценку при стандартном опробовании, датчики показали, что и шофер, и пассажиры при реального ДТП взяли бы смертельные травмы.
Пострадают водители, которые достаточно нередко ездят по автострадам (интересы любителей быстрой езды по дорогам неспециализированного использования мы не разглядываем) практически все дороги государственного и международного значения в Украине пересекаются с населенными пт, а стремительно сбавить скорость со 110 до 60 км/ч очень трудно. Другими словами будет расти количество штрафов, а автопутешествие по стране станет неспешным и неуютным.
Вправду, глава ГИБДД МВД Украины Анатолий Сиренко предлагает решить эту делему установкой на дорогах с трехполосным перемещением соответственных символов: 80 в последней левой, 70 в средней и 60 в последней правой полосе.

А на тех дорогах, где имеется пешеходные переходы, разрешенную скорость перемещения понизить до 50 км/ч также способом расстановки символов ограничения. Подобные ограничения имеется и в Европе.

Несколько лет вспять его отменили из-за полной коррупции в ГИБДД. Так, журналисты в протяжении опыта в 2010 году за взятку взяли талон ТО на Запорожец без мотора и колёс. Свидетельствует ли возврат техосмотра то, что ГИБДД планирует возвратить кормушку и снова вести торговлю талонами?

В редакцию На данный момент попала аналитическая записка, в какой обосновывается его возврата форма и необходимость техосмотра. Может быть, на ее базе будет подготовлен закон.

Приводим главные его положения, но выделим, что документ не имеет официального статуса.
В случае если на данный момент производят контроль только коммерческие тс (грузовики, автобусы, фургоны), то в ГИБДД предлагают инспектировать также и легковые авто.

Но в случае если ранее нужно было получать талон ТО даже на новейшую машину (еще перед тем, как она выехала из салона), то на данный момент предлагают проводить техконтроль только для автомобилей старше 3 лет. А позже предлагают ввести разделение чем старше авто, тем почаще его владелец должен заезжать на станцию диагностики. Так, 510-летние легковушки нужно инспектировать раз в два года (как и было до отмены техосмотра), а вдруг машина старше 10 лет, то ее техсостояние будут добиваться производить контроль не пореже раза в год.
Планируют сделать в виде наклейки без голографической защиты.

Диагностику подлинности будет проводить инспектор после остановки авто за нарушение ПДД (на данный момент совсем правильно так же инспектируют наличие полиса автогражданки), сверяясь с БД. Данные о прохождении ТО в базу будет вводить уполномоченное лицо станции техдиагностики (государственной либо личной).

Чтоб у сотрудника станции не было соблазна поставить отметку о прохождении техосмотра за взятку, предлагают переложить ответственность при ДТП из-за технеисправности с водителя на станцию.
На данный момент проведение техконтроля на дорогах не регламентировано законодательством и фактически не разрещаеться. Но создатели аналитической записки предлагают разрешить инспекторам отправлять авто с очевидной неисправностью на диагностику, которую будут проводить мобильные лаборатории (их закупили 3 года вспять). Основания для направления нарушение требований к техсостоянию авто, прописанное в п. 3.14 и 3.16 ПДД.

Так, автомобиль не в праве продолжать перемещение, в случае если у него, во-1-х, тормозная совокупа или рулевое не позволяют приостановить авто или выполнить маневр в протяжении езды с малой скоростью; во-2-х, ночкой или в критериях недостаточной видимости не пылают лампы фар или задних габаритных огней; в-3-х, в случае если в протяжении дождика или снегопада не включены стеклоочистители со стороны руля. Кроме этого, инспектор может забраковать авто и составить протокол, если не работает левая фара в режиме близкого света, лобовое стекло покрыто трещинками, нет зеркала заднего вида, из выхлопной трубы идет тёмный дым либо нет предусмотренных кузовных подробностей.


18 комментариев

  1. В 1980 г в г.Певек (Чукотка) найдешь на карте, если сможешь, на маленьком рынке грузин продавал арбузы, так что и ягель доставите. С вашими расейскими нанотехнологиями на горбах донесете.

  2. Николь, справедливости ради должен отметить что сий сайт размещен в зоне n e t. А это общесетевая зона. Ваше утверждение было бы верно на сайте с зоной u a. Но здесь ваши претензии необоснованы.

  3. Это все фикция для оправдания оккупации … По данным ФСБ явка в Крыму была чуть более 30%, на Донбассе менее 30% …. Перехваты разговоров ищи в инете …

  4. "Отечественным" т.е. гражданам Украины, вообще ни на какую деятельность, кроме лицензируемой, разрешений не нужно. Я говорю о законодательстве для иностранных граждан.

  5. Практически ни по ЕС, а тем более по США парашинская нефть, газ не ударят(имеются в виду развитые страны ЕС). А параше будет гаплык — 80-85% — сырье, банановая страна.

Добавить комментарий