От каких веществ нужно беречь двигатель вашего авто

вещество

Проблема свойства горючего на украинских АЗС томная тема для диалога. Не глядя на то, что масштабных изучений по этому поводу никто не проводил, даже единичные испытания (в то время как берутся пробы на 10 АЗС и отдаются в лаборатории) выявляют подделки на каждой третьей заправке.

Естественно, автолюбители всячески пробуют облегчить жизнь собственного железного жеребца. Но на его пути заместо жуликов на заправке возникают мошенники на рынках, в сети и отдельных 100: мастера советуют приобрести средство, которое после прибавления в горючее вынудит мотор трудиться замечательнее, а движок помогать продолжительнее. 1-ое обещание торгашей производится, но вот со вторым роблема: через пару недель мотор начинает барахлить, дымить и не отлично заводиться. На данный момент предъявить претензии некоторому продавцов и след простудился.

На данный момент приводит список веществ, которые додавать в авто горючее запрещено ни за что.

Существует последовательность законных присадок, которые может быть лить в горючее без риска.

Вправду, в разумных количествах (не тот случай, когда кашу маслом не сломаешь) и строго по аннотации.
Это чисто аварийные составы, исходя из этого имеется сущность возить их с собой и лить в этом случае, если было необходимо заправиться на непонятной АЗС, после этого в движке стала слышна детонация (резкий металлический звук при добавлении газа).

Их может быть использовать повсевременно. Но имеется один серьёзный аспект: в случае если движок загрязнен, они не только лишь не окажут помощь, да и навредят: состоят они из ПАВ, которые при огромном количестве грязищи подымут ее со дна бака и отправлют совместно с бензином в камеру сгорания. Итог перебои в работе мотора.

Являются высокооктановый бензин. Использовать такие препараты неопасно, но это будет дороже, чем фирменным горючим на испытанной АЗС (примерно на 1 грн на каждом литре).
И, в конце концов, в случае если в бак попало не понятно почему совершенно не то, что нужно (например, налили воды или дизтоплива в бензин), другого выхода, не считая как позвать эвакуатор и уже на 100 шепетильно помыть сам движок и топливный бак, нет.

2-ое наименование этил (ранее бензин с добавлением этого вещества назывался этилированным). Такое горючее понижает дымность мотора, делает его работу тише, а мощность выше. Более того, это вещество подавляет детонацию в движке.

Тетраэтилсвинец добавляют в горючее и авиационный бензин для неких гоночных движков.
Это вещество наисильнейший яд: в движке перебегает в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути идаже кожу попадает в организм. Поражает нервную совокупа, приводя к, впредь до погибели и инвалидности. Кроме этого, использовать этилированный бензин в почти всех современных движках неприемлимо, так какон вредоносно сказывается на каталитических конвертерах и может позвать их выход из строя.

Прозрачная тусклая (либо просто желтая) жидкость.

Существенно почаще нафталин ассоциируется со средством против моли. Номало кто знает, что добавление 500 г нафталина на 10 л бензина ведет к увеличению октанового числа бензина на 34 единицы 92-й бензин преобразовывается в 95-й.

Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, наращивает число вредных выхлопных газов. Кроме этого, он, кристаллизуясь, забивает совокупа подачи горючего, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. Потом о полезности присадки сказать не приходится.

Кроме этого, действие нафталина приводит к огромному количеству заболеваний сердечно-сосудистой совокупы (в особенности он страшен для кровеносных сосудов).
Почти всегда его реализовывают в виде таблеток или порошка. В редчайших случаях может быть приобрести в малеханьких брикетах на развес смотрится как камень белоснежного цвета, но просто крошится.

В малой концентрации (до 1,3%) безобиден для мотора, понижает детонацию.

При превышении содержания в движке создается нагар, что может привести к зависанию клапанов. К тому же ММА относится к категории ядовитых веществ: при вдыхании паров человеку грозит принципиальное отравление.

При добавлении 520% спирта в бензин октановое число вырастает на 38 единиц (из А-95 делают А-98), вместе с этим улучшается процесс сгорания, растут мощность и КПД мотора.

Оказывает разъедающее воздействие на прокладки в движке при передозировке: октановое число падает и возникает детонация.

В качестве присадок в горючее нередко используют марганец (наращивает октановое число на 36 единиц) и ферроцен (увеличивает его на 45 единиц).

Марганец выводит из строя свечки и нейтрализаторы: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым. А при применении ферроцена на свечках и в цилиндрах появляется красноватый нагар. При применении хоть какого из этих веществ срок работы мотора очень очень понижается. Также фактически слету соединения металлов убивают каталический нейтрализатор: из-за нагара на свечках возникают пропуски зажигания и не догоревший в движке бензин дожигается в выхлопной трубе, что ведет к перегреву всей банки и оплавлению внутренностей.

Марганец в качестве присадки смотрится как чёрный порошок. Ферроцен оранжево-желтый порошок, смешанный с стальным порошком примерно на третья часть.

В малеханьких количествах ацетон допустим для роста октанового числа.

Самые частые способы внедрения присадок это модернизация обычного промышленного бензина с октановым числом 92 до 95 или даже 98 бензина способом разбавления его с ацетоном в пропорции 1,52 л на тонну. Для схожих целей достаточно нередко используют толуол и бензол.
Эти вещества скоро распадаются. Плюс ко всему, у бензина с добавками ацетона, толуола и бензола скоро снижается октановое число, в случае если его добавили через чур много (дома вычислить дозу совсем правильно фактически нереально).

Это ведет к бесполезности внедрения присадки.
Ацетон представляет собой прозрачную жидкость с надписью на этикетке метилбутиловый эфир. толуол и Бензол имеют желтовато-коричневый цвет и резкийзапах.

Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

Благодаря большенному собственному октановому числу (выше 110 единиц) он нужен для мотора: находящийся в нем кислород снабжает полноту сгорания и тем понижает выбросы выхлопных газов.
Завышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к росту выбросов и падению мощности окислов азота.

Кроме этого, бензин с завышенной концентрациейМТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной совокупы и ускоряет процесс коррозии.


30 комментариев

  1. У меня знакомая грузинка периодически ездит к родне в Грузию. На вопрос, как там? Отвечает — ужасная нищета. Не знаю как в данный момент, но раньше любитель галстуков в пиндоском посольстве получал зарплату в сумме 2500 зелёных. Министр обороны получал зарплату в посольстве Франции. Хотите того же?

  2. Ali-baba Al … Я из тех кто ездит в зону АТО на охоту … Мы видим российских оккупантов и убиваем их ….И нас немало … Вы, дебилы воюете со всем народом всей Украины … Вас всех мы убьем …

  3. Отвечаю: наши хлопцы сражаются за Украину — это наша земля — например сейчас идут бои с рашистами за г. Первомайск — посмотрел этнический состав . согласно переписи 2001 года — 67% — украинцы, 23% — русские. А что здесь делают рашенские скоты-убийцы, ты можешь сказать? Этот парень Панасюк не пришел убивать русских в Ростовскую область , правда ведь?

Добавить комментарий