Отечественные авто в Украине потеснили иномарки

авто

Украинские производители машин к концу 2013 года начали демонстрировать отличные результаты. По данным ассоциации "Укравтопром", в ноябре рост производства составил 1,9% (до 5,8 тыс. ед.) если ассоциировать с схожим месяцем прошедшего года. Падение производства за 11 месяцев все еще огромное около 40%, но все таки меньше 63% по итогам I квартала, пишет "Коммерсант-Украина".
"Это последствия введения особенных утилизационного сбора и пошлин", объяснил исполнительный директор Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ) Николай Черныш.

Как мы знаем, пошлины действуют с апреля, сбор с сентября.
В целом на последующий год, согласно данным украинских фабрик, предоставленным Минпромполитики, задекларировано создание 110-120 тыс. машин, поведал 1-ый заместитель министра промышленной политики Николай Евдокименко. Он утвержает, что подстегнуть реализации на локальном рынке сумеет планируемый пуск программки выкупа машин старше 10 лет.
Существенно лучше обстоят дела у российских производителей в плане продаж.

С мая ЗАЗ стал победителем по количеству реализованных авто, а к ноябрю завод воплотил 16,4 тыс. ед. (+2% к схожему показателю 2012 года). АИС воплотила 2,9 тыс. авто (+22%). "Богдан" воплотил 3,6 тыс. ед. (+95,9%).

Реализации снизились только у "Еврокара", на 11%, до 10,5 тыс. ед. В целом, украинские конторы смогли прирастить долю на локальном рынке фактически вдвое в сопоставлении с первыми месяцами года (с 16% до 30%), поведал Евдокименко.
Соответственно, у импортеров происходит спад.

В январе-ноябре посреди топ-10 реализации свалились у Хэндэ на 16,7% (до 15,7 тыс. ед), Kia 18,4% (11,4 тыс. ед.), Фольксваген 15,7%, (11,1 тыс. ед.), Nissan 4% (10 тыс. ед.), Рено 14,3% ( 9,5 тыс. ед).
Основным аспектом увеличения спроса на машины местного производства есть стоимость, которая стала красивее после введения заградительных мер на ввезенную продукцию, гласит начальник отдела продаж автомобилей Фольксваген компании "Порше Украина" Сергей Носенко.
"Дилеры автомобилей пробуют повысить спрос, вводя дополнительные скидки, но даже с их учетом цены на машины на данный момент все равно на 10-15% выше, чем до введения новых налогов", объяснил региональный директор "Атлант-М Юг" (дилер Рено) Александр Дмитерчук.

"Позиции импортеров на рынке могут еще более сократиться, если не случится отмены 1-го из 2-ух рычагов, ограничивающих ввоз машин в страну, гласит Носенко. Нынешние условия принуждают нас заказывать машины из расчета каждомесячных продаж наименее 1 тыс. ед., в то время как сначала года эта цифра превосходила 1,2 тыс. ед.".

Он утвержает, что финансовая обстановка в стране не улучшается, исходя из этого количество рынка сохранится в наилучшем случае на уровне этого года около 200 тыс. машин.
Напомним, на автосборочном заводе в Черкассах.


32 комментария

  1. заявляет о возможном увеличении размера макроэкономической помощи? А она уже была — та помощь? И в каком размере, что они о МАКРО говорят? Или бла-бла-бла теперь ценится на вес золота?

  2. Б.л.я вот мозгоебы.люди поехали на праздники в гости.у самого много таких знакомых.но уже начинают возращаться по тихому.москали думают что все к ним работать поехали.ебанаты

Добавить комментарий