Платные дороги в Украине: мнения водителей

украине

Кабмин решил выстроить в Украине три концессионные автомагистрали, стоимость проезда по которым, по подготовительным оценкам, составит от 30 копеек до 1 гривны за километр зависимо от типа авто.
На форумах в сети автовладельцы инициативно дискуссируют тему постройки концессионных автомагистралей в Украине. Журналист Segodnya.ua исследовала представления автовладельцев, бойцов за уровень свойства дорог и глобальный опыт.

В целом, представления людей разделились кто-то поддерживает комфорт и скорость перемещения по платной автостраде, но многие не веруют, что уровень свойства этих дорог будет различаться от имеющихся бесплатных. Единственное, в чем водители согласны — что платные дороги должны быть выстроены с нуля, чтоб не допустить передачи в личные руки дорог, выстроенных государством на средства плательщиков налогов с следующим взиманием платы за их применение.
Инициативно дискуссируется вопрос, на чьи средства будут строить эти дороги. Если доверять заявлению Николая Азарова, что хоть какой плательщик налога на нефтепродукты заносит на дорожностроительные работы в среднем 992 гривен в год, а на эти средства может быть выполнить строительство 2.5 см дороги первой категории, то вариант с привлечением инвесторов единственный возможный.

"Вобщем, все как в хоть какой момент, ничего нового.У мальчишек завершаются бабки,дерибанить уже нечего,давайте залезем в кармашек водителям.Плату сделают,а ямы как были так и останутся.До того времени еще пока,в Украине, ничего не стало лучше при передаче в личные руки.а вот оборотных примеров-валом.Фабрики-на металлолом порезали,дороги,в случае если сторят частники украинские -разваливаются слету,ремонт дорог(тоже частники) глиной с обочины.И достаточно много тому примеров." (юзер Wedding World)
"Вобщем, чинить дороги больше не будут, «наверняка,» вернее бесплатные дороги" (юзер crashman)
"Я одна здесь грежу о том, чтоб такие дороги у нас всюду понастроили? В особенности Киев-Черкассы. Эх, выехал из пт А, заплатил 100 грн и с ветерком до пт Б без фур, фермеров, очумевших встречников-камикадзе и ям по колено…" (юзер Dissa)
"Я в целом стопроцентно за развитие платных автобанов, надоело огородами ездить" (юзер MrMarsh)
"Проблема в том, что меж платным проездом и ремонтом нет никакой связи. Средства брать начнут, а ямы как были, так и останутся." (юзер Wave)

Платные дороги есть в праве на существование, но едва в этом случае, если неважно какая из их будет иметь бесплатный аналог. В случае если аналога не будет, то люди будут обязаны воспользоваться платными дорогами, поддерживая искусственно высочайшие доходы тех, кто эти дороги обслуживает и взимает плату, гласит Максим Панов, координатор акций протеста Я терпеть не могу Автодор.
Он утвержает, что глобальная практика в этом вопросе снабжает другие дороги не нехорошего свойства, но с ограниченным высокоскоростным режимом, так как они обычно пролегают через поселения.

С этой точкой зрения согласен и координатор перемещения Держи вора с Автодора Андрей Богданович. Он задумывается, что вопрос предоставления на выбор 2-ух дорог принципный, хоть какой шофер обязан иметь возможность избрать, как и где он вожделеет ехать.
В любом случает, стоимость проезда должна быть дифференцирована, а само разделение должно быть ясным и обоснованным, гласит Богданович. А Максим Панов додаёт, что стоимость проезда должна быть пропорциональна тому вреду, что гипотетически может причинить тот или другой автомобиль дорожному покрытию, а не определяться по любым вторым характеристикам.

Что все-таки касается совокупы оплаты представления опять разделились: люди готовы вычислять стоимость проезда исходя из километража какое количество проехал, столько и плати. Но, кое-какие поддерживают вариант оплаты по времени наличия на автостраде.
Также водители предлагают сделать совокупа абонементов для частого внедрения той или другой автострады.

В большинстве государств-членов Евросоюза передвижение по трассам и высокоскоростным автомагистралям в дальнем прошедшем уже платное.

Но цены и способы расчетов разные. В Испании и Италии оплата осуществляется за количество км: в Испании 100 км стоит 3 евро, в Италии 5 евро.В других государствах оплачивается доступ на определенный период к автострадам.

В Австрии за 10 дней доступа нужно заплатить 8.30 евро, в Чехии — 13, в Словении 15, в Словакии 10. В Молдавии, Болгарии и Румынии наименьшим количество есть 7 дней — по 2, 3 и 5 евро соответственно.
Отметим, что 11 сентября Кабмин отдал выстроить в Украине три платные автострады по фронтам ЛьвовКраковец, УльяновкаНиколаевХерсонКрасноперекопскСимферополь, и вприбавок НовомосковскЗапорожьеМелитопольДжанкойСимферополь. Как утверждает Министр Инфраструктуры Владимир Козак, новые автострады необходимы в силу увеличения интенсивности перемещения по этим фронтам.

Мининфраструктуры предлагает выстроить новые дороги по характеристикам I категории с 4-мя полосами перемещения на критериях национально-частного партнерства (концессии), поведал Козак.
По данным Мининфраструктуры строительство дороги ЛьвовКраковец протяжностью 84.4 км будет стоить 4.3 миллиардов гривен, УльяновкаНиколаевХерсонКрасноперекопскСимферополь протяжностью 533 км 24.2 миллиардов гривен, НовомосковскЗапорожьеМелитопольДжанкойСимферополь протяжностью 475 км 21.4 миллиардов гривен.

Вместе с этим Министерство обещает обеспечить наличие других дорог.


24 комментария

  1. русские появились по указу Петра 1 так московитов называть … Крым тысячелетия пренадлежал эллинам, сарматам, скифам — основному этносу украинцев …. Кстати, до московитов Крым захватывали очень много народу … Так что теперь всем претендовать на Крым только потому, что когда-то его захватили?

  2. Вот-вот. Или проект тех кто теперь может оправдать свое бездействие по защите Украины по Будапештскому договору.. Типа — там бушуют неонацисты — сами все натворили сами теперь и расхлебывайте!

  3. Жалко девчонку, не понимает она, что нужна Киеву только пока сидит в России. Как выйдет оттуда все о ней забудут, как уже забыли о людях, побывавших на юго-востоке. ИМ теперь надо доказывать, что были участниками АТО. Мракобесие какое то.

  4. Уже все уволены.
    В данном случае имеет место информационноя война. На войне демократия не работает.
    Вы коллаборационисты пытаетесь помочь российским оккупантам захватить часть территории.
    Надеюсь помнишь что делают с оккупантами и коллаборационистами.

Добавить комментарий