Правила хранения шин и опасности экономии на зимних шинах

хранение


Продолжение
Торговцы покрышек молвят, что когда температура среды снизилась до 57 градусов, нужно безотложно поменять резину, так как летняя дубеет и теряет собственные характеристики. На практике это не свидетельствует, что нужно кинуть все и сломя голову бежать в магазин, а позже и в шиномонтажку никакой угрозы для вождения летние шины до того времени пока (до температуры ниже льда и нуля на асфальте) не представляют. Просто вычисляйте это точкой отсчета, с которой нужно начать планировать переход на зимнюю резину.

В припасе у вас имеется как минимум месяц, за что может быть неспеша избрать нужные колеса и найти самый прибыльного торговца, и вприбавок посетить магазин и шиномонтажную мастерскую в эргономичное время. Но учтите: чем поближе к декабрю, тем подольше очереди на шиномонтаж и поболее неширок ассортимент в магазинах.

В русское время зимняя резина была страшным недочетом, исходя из этого большая часть водителей имели возможность для себя позволить поставить только два зимних колеса, а два оставляли летними. Эта привычка живет до сего времени опытные убеждены в том, что в такой способ может быть сберечь, также советуют так поступать новеньким. Результаты, как досадно бы это не звучало, плачевны создатель этих строчков своими очами лицезрел, как такие авто зимой крутит на 360 и больше градусов после торможения и в повороте. Причина в том, что на заднеприводных авто при торможении масса переносится на фронтальные колеса, в конечном итоге, выходит, что полезность от зимней резины на задних колесах мала.

При входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на оледенелой дороге будет также не отлично слушаться руля.
Не лучше себя ведут и переднеприводные авто. Зимние шины только на фронтальных колесах разрешат стремительнее трогаться, но при торможении, также при сбрасывании скорости задние колеса идут юзом. В случае если другого выхода нет, допускается установка только 2-ух зимних колес, но только на заднюю ось и только на короткий срок (например, доехать на неспешной скорости до шиномонтажки).

2-ой риск неверное (если ассоциировать с требованиями завода-изготовителя авто) давление в шинах. Завышенное делает ее более твёрдой, и площадь пятна контакта миниатюризируется увеличивается тормозной путь.

Низкое давление усугубляет маневренность и наращивает расход горючего, а при резких поворотах огромна возможность разбортировки.

Практически во всех государствах автолюбителей вопрос хранения шин не беспокоит они оставляют их на шиномонтаже на хранение, а весной опять меняют на летние.

В Украине эта услуга также имеется, но связана с рисками для носителя. Так, в На данный момент обратилось пару водителей, которые, покинув колеса на хранение, через пару месяцев не смогли возвратить их вспять по телефонам, обозначенным в квитанции, никто не отвечает, а шиномонтажная будка, где оказывали услугу, на том же месте имеется, но трудятся в том месте совершенно другие люди, а арендует оборудование и мастерскую совершенно 2-ая организация. Попытка подать заявление в милицию о мошенничестве также ничего не отдала квитанция с позиций законодательства не есть договором.

Другими словами обосновать, что шиномонтажники должны дать колеса, не удалось. Исходя из этого, будьте осмотрительны либо отдавайте колеса на хранение испытанным сетевым компаниям, либо храните их своими силами. Например, у обычных в гараже (в случае если нет собственного) или на балконе (в случае если имеется супруга и место не против).
При независящем хранении нужно учитывать, что некорректности могут привести колесо в негодность.

Чтоб этого избежать, придерживайтесь 5 правил.
Хорошим есть хранение шин в чёрном месте при температуре около +15 C. Длительное действие холода может привести к деформации.
Влажность в месте хранения подобающа исключать возникновение конденсата, также склад должен быть защищен от снега и дождика.

Помещение должно быть чёрным. В особенности страшен ультрафиолет (солнечные лучи). Также колеса просто разрушить, пролив на их растворитель, краску и другие брутальные хим вещества.

Шины должны храниться вольно без деяния на их каких-то наружных нагрузок. Стандартная некорректность положить колеса набок и взвалить друг на друга.

Верное хранение поставить покрышки ребром и крутить раз в 30 дней.
Не допускается бросание шин с высоты более 1,5 м это может приводить к и извивы бортов.


22 комментария

  1. Наверное, всетаки Кучма был лучше. За спиной у него была многолетняя работа в оборонной промышленности, знакомство с высшим генералитетом СССР и т.д. А что за спиной у этого…?

  2. Они тогда автоматически пополнят ряды безропотного бесправного стада непуганых идиотов россиян.
    Вопросов быть не должно априори.
    Крымчанен должен раз, лежать, два, смирно.

  3. На сайте Белого дома за двое суток под петицией за лишение янека и его выкидышей виз и блокирование их банковских счетов уже подписалось почти 90 тысяч человек. Присоединяйтесь, пусть эта с-а сидит в Межгирье, пока дерьмовую бошку не снесут

  4. Господа россиянские тролли и коллаборационисты
    История это не россиянские имперские сказки.
    Основной этнос территории Украины скифы, сарматы, эллины (греки).
    Основной этнос территории Крыма скифы, сарматы, эллины (греки).
    И жили они тут тысячелетия.
    Русь крести в эллинском городе Херсонес, а не в городе русских моряков Севастополе.
    Московиты-русские появились в Крыму 200 лет назад.
    Так чья это территория?

Добавить комментарий