Преимущества и недостатки автомобилей с двумя двигателями

автомобиль

До сего времени авто с гибридным приводом в Украине воспринимались как волшебство техники и были истинной экзотикой. Не обращая внимания на такое преимущество, как маленький расход горючего, брали их единицы потребители не верили в сервисе.

Да, фирменных 100 достаточно много, но именовать опытным механика, что с этими авто был знаком исключительно в теории, трудно. Месяц вспять случилось событие, профессиональное в корне поменять обстановку: на вооружение МВД поступило 1200 гибридных авто Тоета Prius. Сделка свершилась уже издавна, но на дороги авто выехали исключительно в начале года. Условия эксплуатации машин в милиции может быть смело именовать твёрдыми своевременный выезд на происшествие (на высочайшей скорости), патрулирование (достаточно много поездок на мелкие расстояния), погони и ДТП (за год полиция лупит много автомобилей).

Исходя из этого уже в наиблежайшие год-два выяснятся все аспекты эксплуатации этого типа машин на украинских дорогах. Вправду, гибридные авто именовать дешёвыми на данный момент трудно их стоимость добивается 350-400 тыс. грн.
Пока же На данный момент собрала максимум дешёвой инфы о таких автомашинах и сделала мини-тест аналога милицейской версии на российских дорогах.

Основное отличие гибридного авто применение 2-ух, а не 1-го мотора. Не считая бензинового двигателя (ДВС) употребляется к тому же электромотор. Питается последний от литиевой батареи, которая подзаряжается и от генератора (как и обычный аккумулятор), и методом рекуперации (при торможении энергия преобразуется в электричество).

В следствии авто отчасти двигается и от ДВС, и от электромотора (в случае если бензин завершится, то на электричестве может быть проехать еще 50100 км), что дает экономию горючего в 2030%. Но это неспециализированное описание всех попорядку гибридов.

Непосредственно в Prius электронных мотор-генераторов два (по одному на каждой оси), а емкость батареи создает 1,34,4 кВт/ч. Электромотор способен также трудиться как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. Бензиновый же движок пониженной мощности (до 100 л. с., не глядя на то, что при количестве 1,8 л движки в других Тоета выдают порядка 150 л. с.).

Работой всех движков управляет бортовик.
КПД хоть какого бензинового мотора не есть неизменной величиной, азависит от мощности. Благодаря способности как додавать мощность за счет электромотора, так и растрачивать часть мощности на зарядку аккума, и вприбавок (на низких скоростях) вообщем выключать бензиновый мотор и ехать только за счет электричества, удается улучшить работу мотора и понизить расход горючего.

Так, ДВС выключается перед светофорами и на перекрестках (в то время как авто простаивает), а не работает на холостом ходу, расходуя бензин. В случае если машина стоит через чур длительно (например, в пробках), автомобиль (в особенности совокупа жизнеобеспечения фары, кондюк, магнитола) перебегает на работу от батареи это экономичнее, чем в то время как трудится ДВС.

Кабина снабжена сенсорным экраном, показывающим работу движков, наполненность аккума и другие ответственные характеристики.

Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не с помощью обычной коробки, а находящимся около руля кнопкой и джойстиком рядом с ним (для стоянки). Ручной тормоз изготовлен в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зеленоватым цифровым индикатором.
В протяжении работы на электронном ходу уровень шума маленький только слышно, как просто шелестят покрышки.

Но так он трудится лишь на малеханькой скорости. Стоит прижать педаль газа (именовать ее педалью газа уже запрещено), как автомобиль стремительно рвет вперед, применяя все установленные моторы. Шум соответственный.

Авот рывков от переключения передач нет, так как коробки переключения фактически нет употребляется планетарная передача. Кстати, Prius разгоняется до 195 км/ч без каких-то проблем.

По результатам нескольких суток езды по городку расход горючего у нас оказался на уровне 4,55 л на 100 км. Это не много, да и не так и не много сказать о сверхэкономичности не приходится, так как многие авто с дизельными движками демонстрируют намного наименьший расход. Кроме этого, таких же достигнутых результатов может быть достигнуть, применяя экономный (размеренный) стиль вождения.

Авот стоимость на такой автомобиль, мягко говоря, кусается за 350400 тыс. грн может быть приобрести две схожих по классу авто и еще остается на тыщу л. бензина. В случае если же на Prius ездить скоро, расход составит 79л на 100 км (как уавто с обычным двигателем внутреннего сгорания).

Так что с экономичностью пока не сложилось.
Как с экологией? Модификации были взяты МВД фактически безвозмездно (в рамках сделки по продаже Украиной квот внедрения парниковых газов по Киотскому протоколу) типо такие авто меньше вредят экологии. Но в связи с отсутствием в Украине пт по утилизации литиевых батарей вопрос экологичности остается открытым.

В официальном консульстве Тоета нас заверили, что такие машины не требуют особого обслуживания нужно создавать только плановое ТО, которое не много чем отличается по расходам от авто с бензиновым либо дизельным мотором. Вправду, имеется одно замечание: гибрид не рекомендуется оставлять без перемещения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторная батарей.

Но вот что будет в этом случае, если авто попадет в ДТП и будет повреждена литиевая батарея, и вприбавок моторы? При с автомобилями МВД на официальной 100 подмену этих агрегатов (одну запчасть поменяют на другую). Но это недешево за подмену необходимо будет выложить около $2 тыс.

Исходя из этого обычной владелец точно будет находить электрика, что произвел бы ремонт. Как досадно бы это не звучало, лишь на 2-х фирменных 100 нам ответили, что готовы к ремонту таких систем и батарей (имеется специалисты, которые про­шли стажировку в Стране восходящего солнца). Но стоить это тоже будет­дорого.

И в конце концов 3-ий недочёт, что пока не решен срок работы батареи создает 810 лет. Потом будет нужно подмена либо авто будет употребляться как обычная машина без каких-то гибридных особенностей.


21 комментарий

  1. Такие вассалы как Украина (нынешняя так называемая "власть") никому не нужны. Предать могут в любой момент, так и было на протяжении 23 лет.. А вот Западу нужны, но только как послушные холопы, всегда готовые на пакость соседу.

Добавить комментарий