Расшифровываем результаты краш-тестов: на что обратить внимание, выбирая безопасный автомобиль (фото)

результат

Выбирая машину, большая часть потребителей вспоминает не только лишь об комплектации и удобстве авто, да и о безопасности железного жеребца. Особые опаски вызывают авто компакт-класса (например, Мазда2).

Естественно, торговцы ссылаются на результаты краш-тестов, где такие авто получают высочайшие оценки, но в маленьком авто подсознательно чувствуещь себя уязвимее, чем в огромной и тяжеленной машине. Как досадно бы это не звучало, это расхожее мировоззрение пару дней вспять взяло научное доказательство: Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал отчет по итогам краш-тестов таких авто.

Результаты шокируют: из 11 мини-каров, подвергшихся имитации лобового столкновения с 25%-ным перекрытием, по четырехбалльной совокупы оценку удовлетворительно взял только один, четыре растянули на неуд и 6 взяли оценку не отлично. Оценку отлично (самую высшую) не получила ни одна модель.

Неужто такие авто не следует брать, или же южноамериканские спецы к автомалышам через чур высочайшие требования? И как вообщем проводят опробования автомобилей на безопасность? На данный момент разбиралась в этом вопросе.

Не обращая внимания на помой-му шокирующие результаты, называть эти авто капсулами погибели не следует. Дело в том, что опробования проходили по новейшей методике, сделанной посреди 2012 года. Ее суть пребывает в том, что передная часть автомобиля сталкивается с твёрдым препятствием на скорости 64 км/ч, вместе с этим удар приходится на 1/4 передка авто со стороны водителя. Особенность этого опробования в том, что большая часть силового каркаса автомобиля в нем не участвует, а, как следует, защита пассажиров и водителя значительно слабеет.

По плану разработчиков, такие условия точно моделируют столкновение с деревом или столбом, когда шофер, что называется, не вписывается в извив дороги.
Доказательством того, что тест по новейшей методике через чур жёсток, являются результаты опробований авто более огромного размера. Так, опробования сходу после введения теста провалили Ауди A4 и Мерседес C-класса (у первой при ударе открылась дверь, а 2-ой зажал ноги водителя педалями), и вприбавок Lincoln MKZ, Acura TSX и Lexus IS.

Информация, считанная с датчиков манекенов, подтвердила, что угрозы принципиальных повреждений нет ни для одной части тела, даже для самые уязвимых при подобных трагедиях левой стопы и голени.

Но специалисты IIHS обращают свое внимание клиентов на то, что обошедший всех в данной серии тестов Spark весит 1334 кг, исходя из этого, не обращая внимания на результаты тестов, он не может защитить седоков на уровне большенных и поболее томных автомобилей.
Основная претензия к этим авто чрезмерное смещение манекенов вперед, что может привести к томным травмам. Кроме этого, манекены либо не отлично удерживались ремнями безопасности, либо их голова соскальзывала с подушки безопасности. Вместе с этим в Тоета Ярис подушки не сработали совсем, что не разрешает этому автомобилю считаться надёжным.

Эти авто взяли низкие оценки за то, как в протяжении удара трудятся структурные элементы кузова и удерживающие устройства. Боковая подушка безопасности, которая играет главную роль при такового рода ударах, обеспечила недостающий уровень защиты, а управляющая колонка вдвинулась в салон (у 3-х автомобилей в следствии удара даже сместились сидения).
Структура машин была без шуток повреждена, нарушилось размещение сидений, управляющий колонки, подушек безопасности. При с Fit голова манекена чуток скользнула по подушке, а позже ударилась о приборную панель.

У Fiat 500 оторвало дверь со стороны водителя. При трагедии практически неминуемы томные повреждения ног, при этом не только лишь левой (со стороны удара), да и правой.
В ЕС также проводят довольно твёрдые опробования машин, посреди которых компакт-классу уделяют много внимания. Оценки ставит такая знатная организация, как EuroNCAP, а краш-тесты производятся в 6 лабораториях по всей Европе.

Одна во Франции (UTAC в Монтерее), две в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Бергише-Гладбахе) и по одной в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и Великобритании (TRL в Беркшире). Всего производится 4 теста.

Полномасштабный тест лобового столкновения. Тестируемое авто на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, вместе с этим только 40% ширины тс контактирует с препятствием.
Перпендикулярное боковое столкновение. Производится на скорости 50 км/ч, когда тестируемое тс остается недвижным, а в него врезается телега, воображающая 2-ое тс.

Боковое столкновение со столбом. Авто на скорости 29 км/ч врезается в жёсткий металлический столб.
Действие авто на пешехода.

Инспектируют степень травматичности в этом случае, если машина на скорости 40 км/ч наедет на человека: внимание уделяют травмам ног и головы. С целью заслуги более показательных достигнутых результатов заместо целого манекена употребляются его отдельные части.

На базе достигнутых результатов опробований получают три оценки: защита взрослых в авто, безопасность малышей в авто и степень защиты пешехода. Также EuroNCAP просит, что в набор стандартного оборудования авто входили антиблокировочная совокупа тормозов (Абс) и совокупа курсовой стойкости (ESC).

Все авто компакт-класса, которые не прошли тест по вышеупомянутой американской методике, согласно точки зрения профессионалов EuroNCAP, являются довольно надёжными нет ни одной модели, взявшей меньше 4-х звезд. Более того, аутсайдеры южноамериканского рейтинга Fiat 500 и Honda Fit (Jazz) взяли 5 звезд в Европе.

Как досадно бы это не звучало, опробования (как европейские, так и южноамериканские) дают только ориентировочное представление о том, как надёжен тот или другой автомобиль. Делая испытания лобового столкновения на скорости 64 км/ч, имитируется действие испытуемого тс на автомобиль аналогичного размера, когда оба из их двигаются с монотонной скоростью около 55 км/ч. Конкретно на этой скорости происходит, как показали исследования, большая часть аварий.

Здесь напомним, что в Европе скорость в населенных пт ограничена отметкой в 5060 км/час, в то время как у нас ГИБДД не наказывает за превышение скорости до 20 км/час все разгоняются до 7580 км. Кроме этого, нереально учитывать всех вариантов столкновения либо наезда на пешехода, так что речь входит о средней температуре по больнице. Естественно, что при столкновении авто, массой больше 2-х тысячь киллограм (например, внедорожник) с малолитражкой до тонны, шансов выжить у пассажиров и водителя более томного авто больше.

Но бессчётные исследования показали, что на скорости от 100 км в час методов обеспечить безопасность не существует.
Также открытым вопросом остается безопасность людей в салоне авто в этом случае, если в него въехали сзади испытания на этот счет не проводятся, так как , если пассажиры и шофер пристегнуты, такое столкновение изредка ведет к принципиальным травмам (ремень держит человека на месте, а подголовник исключает перелом шейки). Но в случае если люди сами игнорируют советы, не пристегиваясь, то, сколько звезд взяло авто в следствии тестов не имеет особого значения от удара об руль и/или фронтальное сидение и панель устройств люди получают спины и серьёзные травмы головы.

Создатели передачи TopGear в протяжении опыта разбили самый надёжный автомобиль 20-летней давности (массой более 2-х тысячь киллограм) и среднюю по безопасности машину, но нового типа (массой в 1,5 тонны). Датчики зафиксировали, что в современном авто манекен взял куда меньше повреждений это значимый резон против приобретения б/у авто.
В отдельных государствах есть личные методики проведения опробований авто, которые не всегда совпадают с опробованиями в США и ЕС.
C-NCAP.

В Китае действуют собственные эталоны безопасности. Проводит краш-тесты органиация C-NCAP (China NCAP), которую позиционируют как аналог европейской EuroNCAP, не глядя на то, что многие авто с китайскими сертификатами европейские испытания на безопасность не проходят.

По программке C-NCAP автомобиль подвергается переднему удару с перекрытием в 100%, смещенному с перекрытием в 40% и боковому. Но скорость, на которой бьются машины, отличается от европейской. Например, передний тест проводят на 50, а не 64 км/час.

ANCAP. Для австралийского рынка испытания проводит организация Australian NCAP.

Методика идентична с EuroNCAP (смещенный передний и боковой удары). Но выдвигаются более твёрдые характеристики оценки: актуальное место должно сохранить форму, управляющая колонка, торпедо, крыша, боковые стойки, пол не должны очень очень вдавливаться в салон, после удара двери должны оставаться закрытыми, но просто раскрываться.
Передние подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя инсталлируются на авто уже издавна. На данный момент начали оснащать авто к тому же боковыми шторками люди в салоне защищены и при ударе с боковой стороны, и в случае если автомобиль перевернется.

Отдельные части имеют разную сопротивляемость и различную жёсткость удару наименьшую у фронтальной и задней части, большенную у средней части, чтоб происходило плавное пассажирский салон и гашение удара был защищен от деформации.
Это и Абс, и ESP.

Нужен адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданную скорость) с функцией обнаружения пешеходов с полным торможением при угрозы.
Дешевый пластик при трагедии разлетается по салону и достаточно нередко наносит пассажирам и водителю осколочные ранения.

25 комментариев к “Расшифровываем результаты краш-тестов: на что обратить внимание, выбирая безопасный автомобиль (фото)”

  1. Алиса Кузьмевна

    Нет! Амеры действуют умнее. Вот факт: амеры пометили кучу калашей и продали их мафии в Мексике, "чтобы определить каналы продажи оружия". Детали всплыли, когда из одного из них замочили агента ФБР.

  2. Толстоброва Виктория

    Размечтался)
    Все будут учить тот язык, который им нравится, хоть ты усрись.
    Пока людям мову пытаются навязать насильно, максимум её изучения будет заключаться в написании собственных паспортных данных, чтобы заполнять пустые поля в документах.

  3. Согласен с комментом "Пушков знатно потроллил еврогеев". Одно непонятно – чего так запетушилась свидомня. Да в отличии от украины сабельки на карачках не подносим и не скулим в хозяйской прихожей. Обещали послать пасе подальше если выеживаться будут и послали.

  4. Жиров Степан

    Дарагой "Здравый Смысл"
    .Путин обделался по полной программе.
    Турчинов опустил Путина и выиграл войну нервов.
    Украина выиграла войну у России без единого выстрела
    Ни одна россиянская провокация не удалась.
    Грузинский сценарий провалился.
    Россия должна вывести своих клоунов оккупантов с территории Украины
    Если не выведут будет зачистка оккупантов бандитов и коллаборационистов россиянских подстилок.
    Сейчас прикольно наблюдать, как Путин обьясняет оккупацию и мародерство.
    А еще прикольней будет когда Россия будет выплачивать ущерб.

Оставьте комментарий