Российскую “Марусю” постиг печальный конец (фото)

российский

Грустный конец понял принципиального производителя супер автомобилей Marussia Motors. Компания приостановит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают русского производителя супер автомобилей. Часть из их перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт (НАМИ).

Это заявил источники в компании, докладывает "Мотор".
Marussia Motors планирует также покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники Снежинка, что находится рядом со станцией столичного метро Ботанический сад. Подразумевается, что в дальнейшем компания, будущее которой до того времени пока малоизвестна, будет базироваться в НАМИ.
Не удалось Marussia Motors разбогатеть и на разработке российского лимузина в процессе проекта "Кортеж".

Компания свернула и всю активность по вербованию заказов из-за Рф и рубежа.
Так об принципиальном, и в главном, шоу-проекте Николая Фоменко может быть запамятовать. Дядя Коля – непременно неплохой шоу-мен и смог сделать имя "Марусе" очень скоро и громко, но отсутствие и рутина разработок "похоронило" этот проект. Marussia Motors без оглядки на инвестиции в Формулу-1, рекламу и ПР, так и не смогла предложить миру ничего известного.

Довольно простые машины может быть было реализовывать только делая упор на русский патриотизм. Вторых резонов брать Marussia не было. Но проект был очень принципиальным.

Было сотворено две серийные модели – В1 или В2. Оба этих автомобиля – самые истинные среднемоторные заднеприводные спорткупе, профессиональные разменять первую сотку км/ч меньше чем за 5 секунд.

И в случае если учитывать, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тыщ евро, а на Marussia В2 – от 117 тыщ евро. Конкретно на русское происхождение и стоимость делали ставку создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.

Не удалось.


Блог Хаисы