Самые яркие осенние новинки мирового автопрома (фото)

новинка


На Франкфуртском автомобильном салоне концерн Бмв собирается представить спортпакет M Performance для своей новейшей 4-й серии. Дешёв он будет для нескольких модификаций: Бмв 420d (надбавка мощности и вращающего момента составит +16 л. с. и +40 Нм), Бмв 430d (+27 л. с., +40 Нм) и Бмв 435i (+24 л. с., +50 Нм).

Вместе с этим изменение данных характеристик не воздействует на уровень и расход горючего вредных выбросов.
Кроме этого, баварцы продемонстрируют гибридный X5.

Внедорожник взял силовую установку из 95-сильного электромотора и четырехцилиндрового бензинового турбомотора. На электротяге он способен проехать только 30 км, но на скорости 120 км/ч. В таком режиме он совершенен для городка.

А на шоссе в авто трудится бензиновый двигатель. Расход горючего в гибридном режиме 3,8 л на 100 км пробега.

Разогнаться до много внедорожник способен за семь секунд.

Через 5 лет после собственного возникновения на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную функцию фейслифтинга. Дело не ограничилось дизайном производитель без шуток пересмотрел техно часть. Новинка, которая будет представлена во Франкфурте, Isignia OPC.

Она станет самой восхитительной (320 л. с.) и самой быстрой (6 секунд до много, также благодаря полному приводу) посреди всех выпускающихся на данный момент машин Опель. Инженеры Опель основательно переработали и заднюю подвеску: ее схема не поменялась, но до 60% подробностей изменены на новые. Кроме этого, подготовлены новые программки, управляющие работой адаптивной подвески и системы стабилизации Flex Ride.

Honda собирается представить освеженный хэтчбек Цивик.

Как мы знаем, что новинка возьмёт просто поменянную внешность. Новаторства ожидаются и в салоне хэтчбека.

Не считая этого, на щите компании будет представлен серийный универсал Цивик. Новинка возьмёт подвеску с адаптивными амортизаторами, которые сумеют трудиться в 3-х режимах. Универсал, согласно данным компании, обещает стать самым просторным в своем классе: 624 литра места, свободного для загрузки.

Peugeot представит модель 3008 после рестайлинга.

Освеженный кроссовер отличается от собственного предшественника новыми бамперами, модернизированной головной другими решётками и оптикой радиатора. Будут дешёвы авто в 2-ух новых цветах: рубиновом и жемчужно-белом.

Трансформации в салоне некардинальны будут употребляться новые материалы отделки кресел и покажутся новые элементы в дизайне фронтальной панели (добавили больше блестящих подробностей).
А вот моторная палитра поменялась: Peugeot 3008 так же, как и до этого может быть будет укомплектовать целым рядом силовых агрегатов как бензиновых, так и дизельных, мощностью 115163 л. с. Но они все стали экономичнее.

Например, гибридная версия кроссовера с 163-сильным двухлитровым сильным электромотором 37-и дизелем расходует только 3,4 л горючего на каждые 100 км.

Новинка, которую продемонстрируют осенью, Mercedes-Benz GLA.

Модель оказалась довольно большой: 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту. Это чуток компактнее старшего брата Мерседес GLK, но приметно больше, чем соплатформенный переднеприводный хэтчбек A-класса.

GLA взял самый успешный коэффициент аэродинамического сопротивления в классе: он равен всего 0,29 (как у автомобиля). Благодаря растянутой платформе, кроссовер имеет довольно впечатляющий багажник количеством от 421 до 836 л при сложенных задних сиденьях.

На старте продаж Мерседес-бенз GLA будет оснащаться 4-мя движками: 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными. Базовым, “наверняка,” будет назначен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил.

Самым быстрым станет GLA250 с двухлитровым бензиновым мотором. Расход 7,1 л горючего на 100 км.

Новейшую версию этого автомобиля снабдят другим фронтальным бампером с блестящими вставками. Также модернизирована головная оптика (взяла светодиодные вкрапления).

Изменили и задние габариты. Будут дешёвы и новые колесные диски, и вприбавок цвета кузова. Кроме этого, в согласовании с современными традициями Latitude взял увеличенный фирменный логотип.

Рено Latitude оснащается атмосферными бензиновыми моторами мощностью 139 и 177 л. с. К ним могут добавить новый турбомотор, что при количестве 1,6 л развивает 180 лошадиных сил. Жалко, нет дизеля.

Год назад компания Citroen демонстрировала на автосалонах концепт-кар Numero 9. Он представлял собой собственного рода дизайнерское упражнение на тему огромного автомобиля для бизнесменов (очевидно, французских). В текущем году запущен слух о том, что на его базе будет сделан и продемонстрирован на автомобильном салоне во Франкфурте макет новейшей модели Citroen DS9.

Он должен подняться на сборочный поток уже в будущем году. Модель отличается сенсационными чертами. Так, гибридный концепт-кар Numero 9 при мощности силовой установки в 300 л. с. на 100 км расходует всего 1,7 л горючего.

Вот только как это вправду, а не реклама? Поглядим во Франкфурте.

Очевидно, модель будет дополнительно вооружена электромотором.

Chevrolet на выставке продемонстрирует компакт Spark в особом выполнении, которое стало называться Bubble (пузырь). Оно отличается чуток доработанным фронтальным бампером, наклейками в виде пузырей на капоте и крыльях, и вприбавок модернизированной отделкой интерьера. Этим список новинок не исчерпывается.

Обновления коснутся таких моделей, как Aveo, Malibu, Orlando и Cruze. По большей части на моделях покажется новое оборудование.

Вместе с этим производитель обещает, что это практически никак не скажется на стоимости. Например, Aveo возьмёт камеру заднего вида и новые зеркала с повторителями сигналов поворота, а Cruze будет оснащаться мультимедийной совокупой MyLink и возьмёт совокупа контроля за слепыми территориями. Chevrolet Orlando также будет обустроен совокупой MyLink и новыми боковыми зеркалами.

Автомобиль Malibu в его европейской модификации возьмёт освеженный двухлитровый дизельный движок с совокупой старт-стоп, которая разрешает понизить расход горючего до 4,7 л на 100 км.

Щит компании VW будет обыгрывать тему электронной мобильности. Что и покажет одна из глобальных премьер VW e-Golf, снаряженный 115-сильным электромотором и 26,5-киловаттными литий-ионными батареями. Такой Golf ускоряется до 100 км/ч за 11,8 секунды и может проехать на одной зарядке до 175 км.

2-ой моделью, которой во Франкфурте пополнится семейство Golf, станет хэтчбек с литерой R. Заряженная модификация Гольфа взяла двухлитровый турбомотор, развивающий 300 лошадиных сил, полный привод и семиступную DSG. На ускорение до 100 км/ч такой хэтч растрачивает только 4,9 секунды.

Расход горючего малоизвестен.

Тоета произнесла о том, что представит гибрид Hybrid-R.

При ближнем рассмотрении фото может быть высказать предположение, что пред нами гибридный Ярис. Сообщается, что концепт оборудован гоночной гибридной установкой, которая соединяет малогабаритный и высокоэффективный бензиновый двигатель с электронным движком.

На выходе эта совокупа снабжает комбинированную мощность в 400 лошадиных сил. Концепт Hybrid-R взял в долг у гоночной модели TS030 двухрежимную совокупа, разрешающую ему ехать очень результативно как на дорогах неспециализированного использования, так и на хочет оборудованных гоночных автострадах.

О том, какой расход горючего будет у этой модели, будет понятно в скором времени.


Блог Хаисы