Советы водителям: что делать, если машина стучит, шелестит или гремит на кочках

если

Современный автомобиль вещь надежная. Но только до того времени пока новенькая. Как досадно бы это не звучало, приходит момент, когда четырехколесный компаньон начинает болеть чихает, дергается, стучит, дымит.

Понятное дело нужно вылечивать. Но вот от чего и как?
Самый легкий способ (и самый верный) отправиться на станцию научно-технического обслуживания. Но реалии нашей жизни принуждают автолюбителя не достаточно разбираться в изюминках автомобиля и самому.

Потому что автослесарь может и ошибаться (такое сплошь и рядом), и сознательно пробовать развести водителя на услуги и ненадобные запчасти.
На данный момент попросила профессионала 100 Василия Шевчика рассказать о том, при каких поразительных звуках автовладельцу нужно насторожиться и запланировать визит на 100 в скором времени, а в то время как необходимо ехать безотложно в случае если затянуть, авто поломается прямо на дороге, а ремонт заберёт достаточно много времени и средств. Эти познания необходимы не только лишь автовладельцам-новичкам, да и тем, кто планирует приобрести б/у авто и не знает, по каким наружным показателям может быть отфильтровать кляч.

Шум в районе коробки переключения передач (КПП) при трудящемся на холостом ходу движке, вероятнее всего, издает подшипник первичного, промежного вала КПП или шестеренки.

Это симптом того, что коробку нужно снимать и выбирать. Сделать это необходимо в течение месяца-полутора (стоимость около $300), в неприятном случае автомобиль посреди дороги и понадобится эвакуатор.
А вот в случае если шум или скрежет возникают при нажатии на педаль сцепления и прекращаются после того, как ее отпустить, это симптом погибели выжимного подшипника.

Поменять его нужно в течение 23 недель, в неприятном случае он просто рассыплется и перевести передачи будет нереально. 2-ой типичный звук свист указывает на то, что подшипник отклеился от собственного основания. Ездить может быть, но звук будет злить. За 6 месяцев нужно заехать на 100.

Звук исправной авто не должен доставлять дискомфорт. Хоть какой противный шум говорит о том, что один из узлов или агрегатов трудится некорректно. Реагировать на симптомы нужно без промедлений, в неприятном случае начинает действовать принцип одна поломка тянет за собой другую.

Стук это показавшийся в каком-либо узле свободный ход, что возникает от естественного износа. Шум от трущихся подробностей. стуки и Шумы очень похожи.

К тому же часто они суммируются, например неисправны свободный ход и шаровые опоры в подшипниках фронтальных ступиц или управляющих наконечниках.
Для определения места шума и/или стука нужно сначала узнать, с какой стороны он происходит. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет существенно несложнее.

Окажут помощь и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких критериях возникает.

Назаднеприводных авто притрогании с места и торможении достаточно нередко слышен стук из-за износа втулок.

Или после резкого нажатия на педаль акселератора заднюю часть авто не много тянет в сторону направление перемещения автомобиля при­ходится корректировать рулем. Неисправную тягу нужно поменять.

После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова? Это нередкая неисправность, соответствующая для сырой погоды. Почти всегда это связано с узеньким слоем коррозии, грязищи на колодках или внутренней поверхности тормозных барабанов. В данном случае испытайте проехать сотку метров со просто вытянутым ручником слой коррозии провалится через землю в следствии трения.

В случае если неисправны ШРУСы (народное наименование гранаты), то при поворотах верно слышны щелчки. В особенности в случае если покрутить рулем из стороны в сторону на холостых оборотах.

Нужна срочная подмена.
Неисправны, в случае если с увеличением скорости возрастает шум. Одна полуось из строя не выходит, но у нее имеется не сильный место подшипник.

Нужно его в течение 23 недель перепрессовать или поменять совместно с полуосью.
Подшипники фронтальных ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от лишнего свободного хода в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Поставить диагноз самому нетрудно.

Для этого поднимите домкратом левую сторону авто (вы будете все равно это не так длительно осталось ожидать делать при подмене летней резины на зимнюю) и стремительно крутаните рукою колесо. В случае если имеется шум, схожий на шум стального шара, что катится по страничке металла, подшипник нужно поменять.

На данный момент левой рукою возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо на излом.

В случае если оно даже просто болтается, нужно обратиться на 100, чтоб в том месте убрали свободный ход вподшипнике ступицы (иначесрок его работы сокра­тится вдвое).
Они при неисправности стучат либо скрипят при езде по кочкам и по неровной дороге. Как может быть быстрее нужно поменять их на наиблежайшей 100, в неприятном случае авто подымется посреди дороги с противоестественно вывернутым колесом.
Начнем с редуктора, что временами стучит из-за износа основной пары (червяк-ролик возникает) и поскрипывает при повороте руля в разные стороны.

Обычно проблема решается смазкой и регулировкой управляющего вала. А вот наконечники и управляющие тяги имеют стук как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге. Их нужно безотложно поменять.

Почти всегда не докучают своими звуками, но если они имеется, то их отлично слышно на неровной дороге: они стучат и поскрипывают. Их болезнь износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла. Покачайте автомобиль (нажатием на багажник и крылья) и послушайте, нет ли стуков.

Износ подушек и втулок вы сумеет узнать слету кузов будет раскачиваться даже после того, как вы закончили действие. Ездить на таких амортизаторах жутко, так как при резком нажатии на тормоза остановочный путь вырастет вдвое.
Также предпосылкой неисправности, может быть, течь из амортизатора масла, что видно невооруженным глазом (на корпусе будут видны подтеки и налипшая грязюка).

Такой амортизатор нужно поменять.
Тормозные колодки временами посвистывают при действии на педаль, впредь до того, что раздается скрежет.

В случае если колодки новые, то, вероятнее всего, они просто не притерлись, и звук пропадет сам по для себя через 12 тыс. км. Но существует возможность того, что они просто бракованные (кривые). Исходя из этого в случае если звук через некоторое время не провалился через землю, а автомобиль при торможении меняет линию движения (его тянет на лево или на право), колодки нужно поменять.

На дорогих в обслуживании машинах они стоят недешево (дороже $100), исходя из этого существует и 2-ой способ решения задачи снимают диск тормоза и протачивают на станке, а колодки обрабатывают средством точильного круга (стоит такая процедура около 150200 грн.).
Противный звук трущихся меж собой стальных частей автомобиля также нередко издают пружины. Причина кроется в неправильной установке нужно обратиться к тем, кто их ставил, для устранения проблемы.

. Проблема выдает себя пронзительным визгом после пуска мотора или при резком повышении оборотов.

Чтоб он завершился, ремень нужно подтянуть. Не посодействовало или звук возвратился через некоторое время? Поменяйте на новый.

Неисправна в этом случае, если на холостом ходу из фронтальной части моторного отдела слышен гул и/или узенький свист. В данном случае ее нужно поменять.
Металлический гулкий стук при разгоне автомобиля гласит о детонации (взрыве горючей консистенции в камере сгорания). Вероятнее всего, установлено через чур преждевременное зажигание, вы залили плохой бензин либо в камере сгорания появилось много нагара.

Кроме этого, предпосылкой детонации может быть перегрев мотора или ветхие свечки. Вышеуказанный звук издают поршни мотора, принимающие на себя ударную волну от взрывов топливной консистенции в камерах сгорания.

Длительная езда с таким звуком ведет к разрушению мотора. Исходя из этого лучше слету ехать к электрику.

Движок просит повышенного внимания водителя.
Шумы газораспределительного механизма (ГРМ) на фоне неспециализированной работы мотора прослушиваются отлично. Слабо натянутая цепь издает стрекочуще-рукоплещущий звук, что улучшается при повышении оборотов мотора и исчезает при сбросе газа.

Вправду, в случае если на авто установлена не цепь, а ремень ГРМ, никаких тревожных звуков перед обрывом не будет (его нужно каждые 60100 тыс. км, зависимо от советов производителя). Обрыв ремня почти всегда сопровождается звучным стальным звуком удара, что указывает, что шофер попал не меньше, чем на $1000 полгого ремонта.

Имеется последовательность методов проверить уровень свойства полгого ремонта, не разбирая движок. Для этого мотор довольно .

Так, коренные подшипники коленвала при неисправности издают металлический глухой звук, в случае если стремительно нажать на педаль акселератора при холостых оборотах. Частота стука растет с повышением частоты вращения коленвала.

Более резкий звук и с неравномерными промежутками приводит к чрезмерному осевому зазору коленвала. Еще больше резкий звук издают шатунные подшипники.

В случае если неисправна только одна из шеек, то место стука просто узнать, отключая попеременно свечки зажигания. Кривые поршни издают приглушенный стук. Стук впускных или выпускных клапанов, слышный с равномерными промежутками вероятнее всего, сигнал того, что требуется регулировка клапанов, или повышен износ клапанного механизма, или вышел из строя один из частей этого механизма.

В то время как движок усиливается , а стук начинает внезапно усиливаться, то, вероятнее всего, причина в том, что зазоры клапанов увеличены.

Если она неисправна, то звук нереально перепутать с каким-то вторым: глушитель поначалу ревет, позднее раздаются звуки пистолетного выстрела, которые, в случае если их игнорировать, перерастают в автоматные очереди.

Чем стремительнее вы обратитесь на 100 для устранения раздражающего рева, тем дешевле обойдется ремонт. Заварить дырку стоит 4070 грн., а подмена всего глушителя обойдется в 12 тыс. грн. (зависимо от производителя запчасти).

Кстати, при диагностике глушителя направьте внимание на жидкость, которая выходит из выхлопной трубы. В случае если капает не много воды (жидкость на ощупь не жирная) ничего страшного, это конденсат.

А вот если она жирная или имеет запах бензина и хим (цвет, масла), нужно обратиться на 100 к мотористу это может сказать как о маленький (например, повинны маслосъемные колпачки клапанов), так и о принципиальной неисправности, когда через кольца в цилиндрах вода попадает в картер, а позже смешивается с маслом. В конечном итоге в совокупы смазки роль моторного масла начинает делать водомасляная смесь, неспособная производить соответствующим образом смазывающую функцию.

Такую делему нужно убрать срочно, в неприятном случае мотор ждет дорогостоящий полный ремонт.


17 комментариев

  1. НЕ удивлюсь. Британцы и черные ящики расшифровать на сутки подрядились. Видимо тоже все готово уже.
    Да и Порошенку они за несколько месяцев до выборов презиком назначили. Молодцы время даром не теряют.

  2. В области уже не платят пенсию и зарплаты бюджетникам … Большуючасть зарплат бюджетников приводят к российскому ровню для депрессивных районов 8-9 с повышением до 10 за счет местного бюджета которого Крыму нет ….

Добавить комментарий