Советы водителям: как не привлечь к себе внимание гаишника

себе

Представители правоохранительных ор­ганов не самые желаемые собеседники, в особенности в случае если потому они становятся зачинателями диалога. Достигнутым результатом диалога есть, в наилучшем случае, утрата времени, в плохом штраф. Исходя из этого охото таких контактов избегать. Ясно дело, что наилучший способ достигнуть этого не нарушать ПДД, но, как досадно бы это не звучало, он срабатывает не всегда.

Потому что сотрудник ГИБДД полностью может приостановить машину и просто так. Но без нарушения ПДД останавливают на все авто, а только не понятно почему выделилившиеся из толпы внешним обликом либо поведением водителя.

Основания для остановки инспектором ГИБДД тс прописаны в пт 21-1 статьи 11 Закона Украины О милиции. Согласно законодательству, нарушение ПДД есть только одним из 12 предлогов для остановки начиная от неверного внешнего облика автомобиля и заканчивая необходимостью проверить документы в протяжении оперативно-розыскных мероприятий либо спецоперации.

Кроме этого, инспектор ГИБДД управляется в собственных действиях Приказом №111 от 27 марта 2009 года, к которому прилагается Аннотация по вопросам деятельности ДПС ГИБДД. Обращаем внимание на пару аспектов.
Новые возможности. Согласно п.14.7 упомянутой аннотации, гаишник должен после остановки автомобиля верно сконструировать причину остановки.

Принципно принципиально знать, что 14 декабря 2012 года в упомянутую Аннотацию были внесены трансформации в случае если в прошлой версии было прописано однозначное требование после остановки автомобиля именовать водителю суть совершенного правонарушения (другими словами останавливать авто имел возможность только в этом случае, если шофер нарушил ПДД), то на данный момент инспектор может этого и не делать, в случае если правонарушения не было. Такие трансформации фактически развязывают гаишникам руки например, на данный момент он может приостановить авто потому для проверки документов, сославшись на то, что схожий автомобиль находится в розыске.
Остановка должна быть надёжной.

Согласно все той же Аннотации (п.14), при остановке авто сотрудник ГИБДД должен убедиться в том, что это неопасно. В случае если шофер лицезреет, что выполнение требования сотрудника ГИБДД об остановке может привести к семь дней, он может его не делать согласно ст. 18 КоУАП в данном случае он особождается от ответственности.

Трудно найти водителя, что хотя бы раз в жизни не забывал документы (права и техпаспорт), а выяснялось это уже вдали от дома.

Например, достаточно нередко права остаются в кармашке пиджака, куртки или сумки. Реакцию инспектора на заявление о том, что документов нет при для себя, угадать трудно: неплохой гаишник отпустит, не хороший заберет машину на штрафплощадку. В любом случае лучше анонсы машину так, чтоб не приостановили.

Опыт гласит о том, что спрятаться не так и трудно.
Возможность быть остановленным в час пик очень мала.

Ну и на техническом уровне сделать это инспектору очень трудно остановка хоть какого тс ухудшит дорожные заторы. Так что нормально сможете доехать днем на работу, а вечерком вернуться к для себя. Но ни за что не рискуйте, заезжая по пути, например, в магазин.
Учтите, что одинокие машины, срывающиеся со светофоров или отстающие от потока, останавливают достаточно нередко.

Если вы двигаетесь в левом последовательности, применяйте для прикрытия публичный транспорт и грузовые авто, которые двигаются в примыкающих полосах. Во-1-х, инспектору ГИБДД, стоящему на обочине, в данном случае вас ужаснее видно, во-2-х, приостановить вас куда труднее даже если он взмахнет жезлом и укажет на поток, непонятно, дает указание тормознуть он потому для вас или другу по сгустку. В случае если рядом нет крупногабартиных тс, для прикрытия подходят и авто . Кстати, один из гаишников в личном диалоге согласился, что временами нарушителя не вычисляет, а просто абстрактно указывает жезлом на пару автомобилей останавливаются те, кто чувствует за собой некий грех.

Также напомним, что, в случае если свободна правая полоса, левую лучше не занимать это маленькое нарушение ПДД, за которое почти всегда не штрафуют, но но хороший предлог для гаишника приостановить вас и проверить документы. Кроме этого, не следует прятаться в левый последовательность, в случае если инспектор уже на вас следит это сразу приведёт к подозрению.
В случае если встречный автомобиль моргнул для вас далеким светом в первых рядах ГИБДД.

Но если вы сами увидели патруль на обратной стороне, но у вас нет при для себя документов (либо имеется 2-ая причина, по которой нужно не привлекать внимание), лучше не мигать последующий экипаж ГИБДД может приостановить из мести.

Часто автомобиль останавливают и штрафуют по той причине, что шофер запамятовал (или недоучил права у нас в стране достаточно нередко берут) пункты правил, которые регулируют перемещение тс с включенным голубым проблесковым маячком и (или) особенным звуковым знаком. Напоминаем: вы должны уступить ему дорогу и обеспечить свободный проезд, но только в этом случае, если вы создаете такому автомобилю препятствие. А вот в случае если на таком тс включены проблесковые маячки светло голубий и красноватого или только красноватого цвета, шофер штатского авто должен тормознуть у правого края проезжей части.

А приближаясь к недвижному спецавтомобилю с включенным проблесковым маячком светло голубий цвета, стоящему на обочине, около проезжей части или на ней, шофер должен сбавить скорость до сорока км/час и при подачи регулировщиком (необязательно это сотрудник ГИБДД может быть, например, рабочий при ремонте дороги) сигнала тормознуть (до того времени пока он не разрешит).
Если вы видите регулировщика на перекрестке, не запамятовывайте нельзя ехать в этом случае, если он стоит к для вас грудью или спиной.

Если вы понимаете, что за вами числятся неоплаченные штрафы за нарушения ПДД (даже если они были выписаны в дальнем прошедшем), то нужно съездить в Национальную аккуратную работу (ГИС) и закрыть все претензии.

, пока это не изготовлено, лучше не выезжать за город вообщем. Дело в том, что многие стационарные посты ГИБДД (размещены на заездах/выездах) оборудованы особенными комплексами видеоконтроля, которые реализовывают определение авто номеров и автоматическую сверку с БД машин, которые ГИС заявила в розыск. Сканирующие поток камеры установлены за 14 км перед постом ГИБДД когда совокупа увидела автомобиль из базы данных, здесь же подается сигнал на стационарный пост.

А уже в том месте сотрудник ГИБДД на полностью легитимных основаниях может приостановить машину изадержать.
Естественно, правомерность таких действий приводит к и с ГИБДД, и с ГИС может быть судиться. Но это будет уже позднее (и с малоизвестным концом), а до того времени для вас необходимо пешком идти к для себя и позже длительно вызволять машину со штрафплощадки.

Так что лучше не допустить проблемы.


Блог Хаисы