Стоит ли доверять парковщикам и что нужно знать, оставляя авто на стоянке (фото)

нужно

Автомобиль у нас и тс, и роскошь. Покинуть его без присмотра жаль, в особенности, когда он новый. Хулиганы могут разрушить кузов, правонарушители разбить стекло и извлечь технику (иодновременно опустошить бардачок), а коллеги-водители случаем зацепить машину и скрыться с места ДТП. Обычные почти всегда потом задают вопросы носителя, по какой причине он пожалел средств на платную стоянку или не попросил последить за машиной парковщика.

Мы выясняли, посодействовало бы это.

Многие водители, когда паркуются в центре и платят средства парковщику, убеждены в том, что он несёт ответственность за сохранность автомобиля или хотя бы присматривает за ним (в этом случае, если машину поцарапают, произнесет приметы хулиганов или номер автомобиля, зацепившего ваше авто). На практике ни один закон делать это парковщиков не обязует. Соответственно, и претензии к ним предъявлять не имеет какого-нибудь смысла.

Более того, парковщики не имеют права оказывать услуги по охране автомобиля, так как у их на это нет лицензии. Суть услуги называющиеся парковка (да, это не сбор, не налог, другими словами услуга) заключается только в том, что человек в форменной одежке машет руками, демонстрируя место, где лучше запарковаться. Вправду, вы должны пользоваться одолжениями парковщика (в случае если никто из прохожих не возжелал оказать такую помощь безвозмездно) при, обрисованном в п. 10.6.

ПДД: в случае если автомобиль из-за собственных габаритов либо других обстоятельств не может выполнить маневр без нарушения Правил дорожного перемещения. Атакже в этом случае, если при перемещении задним ходом имеется риск сделать препятствие вторым участникам дорожного перемещения или совершить ДТП (п. 10.9. ПДД).

В теории, в случае если парковщик вызвался оказать такую услугу, но ДТП все равно случилось из-за его неправильных советов, с организации, которую он представляет, может быть взять компенсацию. Но необходимы очевидцы, так как парковщик в хоть какой момент может заявить, что его не слушали.

Практически во всех огромных городках имеется так называемые ночные парковки. Они являются кусочком дороги, отмеченный знаком парковка.

Машины ставят елочкой, а меж ними прогуливаются охранника, которые собирают по 510 грн за ночь типо за эти средства они глядят за машинами. Обычно они просто дремлют в одном из припаркованных машин.
В такой услуге имеется два скользких момента. Во-1-х, никаких письменных соглашений меж охранниками и водителями нет, соответственно, при повреждений автомобиля никакого возмещения ждать не следует.

Во-2-х, наивно полагать, что охранника запоминают лица обладателей и сумеют отличить их от преступников, которые планируют угонять машины. Более того, достаточно нередко авто на таких парковках стоят так, что мешают перемещению тс по дороге, фактически повышая риск того, что утомившийся ночной драйвер, проезжающий мимо, ненароком въедет в такую елочку такие случае вКиеве бывали не один раз.

Так что воспользоваться такой парковкой практического смысла нет. По словам главы временной контрольной рабочей группе Горсовета Киева по вопросам контроля мотивированного внедрения средств Киевтранспарксервиса Юрия Дмитрука, 80% таких парковок являются незаконными.
Другое дело зимой за 10грн охранник предоставляет расчищенное от снега место, решая так делему с выездом с утра. Также подтолкнет при пробуксовке.

На 1-ый взор, автомобиль идеальнее всего защищен в этом случае, если у носителя имеется гараж в одном из бессчётных кооперативов. Но далековато не всегда при угона может быть рассчитывать на какую-либо компенсацию.

Дело в том, что большая часть кооперативов сооружались самовольно и подлежат сносу. Соответственно, охранника в том месте трудятся незаконно, и сетовать на что-то некоторому. Более того, в всякую секунду на это место могут придти легитимные собственники земли (например, в случае если Горсовет Киева отведет ее под застройку жилого квартала, как это было уже не один раз) и внезапно начать демонтаж гаражей. В Киеве понятно огромное количество случаев, когда застройщики без помощи других убирали машины со собственной новейшей местности вкупе с гаражами, не очень волнуясь о том, чтоб не разрушить кузов.

Не беспокоиться может быть только в этом случае, если кооператив имеет договор аренды земли, на которой находятся гаражи, и вприбавок соответствующим образом оформлен землеотвод под застройку этой местности. В данном случае степень ответственности главы гаражного кооператива, уровень охраны и стоимость услуги, определяют сами члены кооператива на каждогоднем собрании.

Естественно, чем больше ответственности на кооперативе, тем выше будет членский взнос с каждого носителя гаража. Например, в гараже, где участники решили не нести ответственность за авто друг дружку, стоимость услуги создает 800 грн в год, а в том месте, где ответственность полная, около 4 тыс. грн. В любом случае необходимо условиться с соседями о том, чтоб оборудовать местность видеонаблюдением ишлагбаумом.

В каких случаях может быть предъявить претензии к стоянке

Дела меж парковкой и обладателем должны быть оформлены средством соответственного договора хранения, в каком прописывается ответственность стоянки при повреждения автомобиля либо его угона.
Согласно с ст.

977 Штатского кодекса, принятие авто на хранение подтверждается квитанцией (номером, жетоном) их нужно обязательно забрать при постановке авто. И только в данном случае к владельцам паркинга может быть будет предъявить какие-либо претензии при появлении заморочек. Имеется очередной аспект: нужно обосновать то, что недочеты на автомобиле показались потому в протяжении его наличия на стоянке, а не ранее или после того, как шофер выехал на машине за местность. Для этого перед тем, как сдать автомобиль на хранение, нужно оформить с представителем стоянки акт приема-передачи, в каком стороны обрисовывают состояние автомобиля (посреди их и каждую царапинку и/или скол).

Таковой же акт оформляется и в тот момент, когда вы забираете автомобиль. В неприятном случае что-либо обосновать будет нереально. Напомним, что у стоянки практически повсевременно остаётся лазейка автомобиль почти всегда отдают на хранение нечистым и ночкой, эти сведенья сторож и пишет в документах, а позже на суде гласит, что выяснить время возникновения недочета нереально.

Исходя из этого лучше перед тем, как покинуть машину, промыть ее.

Если вы отыскали недочеты на автомобиле перед тем, как сесть за руль, нужно слету приводить к милиции и сказать об этом в страховую компанию, которая может возжелать выслать собственного аварийного комиссара.

В другом случае будет трудно обосновать их возникновение потому в протяжении нахождения авто на стоянке.
Напомним, что верно хранения тс на автомобильных стоянках, утвержденным Решением кабинета министров от 22 Января 1996 г., предвидено требование анонсы на каждой стоянке издания учета тс длительного и временного хранения, учета каждодневного и выезда и разового заезда авто, и вприбавок учета авто с повреждениями и некомплектных. Вместе с этим п. 12 Правил не разрещаеться принимать на хранение машины с аварийными повреждениями без указания об этом в последнем из нареченных изданий.

Этими же правилами предусмотрена выдача квитанций за хранение автомобиля.


10 комментариев

Добавить комментарий