Тест-драйв Renault Sandero Stepway: иномарка для села (фото)

sandero

Машины малого класса (например, Chevrolet Aveo, KIA Rio) пользуются на украинском рынке высочайшим спросом, соответственно, выбор громаден. Но в случае если у автомобилиста имеется потребность ездить не только лишь по городским дорогам, да и по селу, где ямы, рытвины и ухабы на каждом шагу, маленькой класс отпадает. Нужен как минимум кроссовер, что, как мы знаем, стоит дорого от 150 тыс. грн и выше.
Летом на российском рынке показался Рено Sandero Stepway что-то среднее меж кроссовером и доступной малолитражкой.

Фактически это тот же Sandero со всеми его плюсами (малая стоимость, дешевый ремонт и доступные запчасти, хорошая ходовая и движок) и минусами (тесноватый, гулкий салон и бедный), только с увеличенным дорожным просветом до175 мм, усиленными амортизаторами, другой формой бамперов, наличием декоративных пластмассовых порогов, рейлингов на крыше, также мощных колесных арок. Если ассоциировать с оригиналом эта версия дороже на 20 тыс. грн.

Оно того стоит? Ответ мы находили в протяжении теста.

Автомобиль не смотрится переделкой хетчбэка, а претендует на оригинальность за счет занятных колесных необыкновенного бампера и арок. Но очень красивым его именовать трудно чувство этакой удобной рабочей лошади на раз в день.

Слету показался через чур экономным. Механическая коробка, кондюк, электростеклоподъемники в фронтальных дверях, простая автомагнитола вот и все. Электронных стеклоподъемников в задних дверях нет; поразило отсутствие центрального замка; регулировок; дешевая обивка эргономичных сидений. Но, за такую стоимость может быть и смириться.

Основное, чтоб отлично ездил.
Езда по пробкам не утомляет с позиций эргономичность все отлично. Обзор не доставляет проблем с маневрированием, а рулевое верно делает жажды водителя. Да, это Renaul, не глядя на то, что и очень очень удешевленное.

Но вот стоило выйти на автостраду, как чувство испортилось довольно нехорошим разгоном как для мотора в1,6 л. Около 13 секунд до много не критично, да и не веселит. Но, в ритм 90110 входишь довольно скоро и опять наслаждаешься ездой , пока не возникает надобность кого-либо опередить.

Вот здесь автомобиль опять показал, что 84 лошадиных сил для него не много.
Но анонсы автомобиль выяснилось не мучительно: машина слушается руля на автостраде, обладает неплохой звукоизоляцией, а на скорости 120130 км/ч авто не раскачивается и не виляет. Более того, твердость подвески разрешает лихо маневрировать, даже в то время как на спидометре больше 100 км/час.

Главное опробование ждало машину в селе. Мы хочет обмыслили маршрут так, чтоб часть пути проехать по тракторной колее через поле.

Обычная легковая машина здесь проедет, но с риском и повреждениями бампера пробить движок. Stepway показал себя потрясающе, с уверенностью перемешивая песок меж шинами. Вместе с этим мы ехали на 23-й передаче и никогда не заглохли даже в тех местах, где приходилось преодолевать принципиальные холмы.

Ходовая вместе с этим радиво гасила кровожадные удары, а твёрдый кузов без громко выносил изымательства. Естественно, это не внедорожник стоило выехать из тракторной колеи, как автомобиль забуксовал.

Было необходимо подтолкнуть. Эх, ему бы еще полный привод… Здесь же нашелся и 1-ый большой недочёт пыль прошла через фильтр салона и попала в шнобель.
На плохом асфальте автомобиль ощущает себя как рыба в воде, разрешая с уверенностью объезжать появляющиеся всюду глубочайшие ямы и проходить маленькие на скорости 3040 км в час.

Вправду, от такой езды скоро устаешь: хотелось бы, чтоб ходовая часть была помягче. Но экономному автомобилю это полностью простительно.


Блог Хаисы