Тест-драйв Toyota Corolla Verso

Семиместный Toyota Corolla Verso – нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. В любом случае, это семейный автомобиль.

Дизайн авто слегка напоминает хэтчбек Toyota Corolla, отсюда и название. Но на самом деле кузов Verso состоит из нижней части, которая ближе к внедорожнику, и верхней – она придаёт динамичность. Это совершенно самостоятельные части.
Versatile означает универсальный, от этого слова и название Verso. Нельзя сказать, что машина чисто женская, однако дама за рулём этого авто смотрится вполне на своем месте.

Verso предлагается в двух комплектациях – Terra ($26 900) и Sol ($28 900). В обоих по 9 подушек безопасности, кондиционер, подогрев сидений, кнопки управления на руле, ABC и EBD.
На торпеде – кнопка, которая включает и отключает подушку безопасности пассажира на переднем сидении.
Комплектация Sol имеет дополнительные функции: датчик дождя, противотуманные передние фары, кожа на рычаге КПП и руле, подсветка козырьков, TRC и VSC, усилитель экстренного торможения.

Салон Toyota Corolla Verso очень просторен. При необходимости сиденья третьего ряда раскладываются, правда, тогда багажное отделение становится совсем небольшим.
Сложить можно все задние сидения, причем очень просто – достаточно наклонить их вперед. Объем багажного отделения при сложенных пяти сиденьях – 779 л. До крыши – 1563л.
Складывая и раскладывая сидения в Toyota Corolla Verso, можно получить 32 различные комбинации. Правда, и передние, и задние сидения придётся регулировать вручную.

В торпеде – два бардачка – большой и малый, в центре – аудиосистема. Дизайн ее наводит на мысль о дешевизне, качество невысокое –все 6 динамиков хрипят.
Панель приборов оборудована отличной подсветкой Optitron.Также на ней находится довольно странный датчик температуры двигателя. Он горит синим, когда двигатель разогрет недостаточно, но никогда не загорается другим цветом. Что этот другой цвет должен означать, когда, наконец, загорится – непонятно. Другие (например, управления аудиосистемой) кнопки подсвечены плохо, а кнопки подогрева водительского и пассажирского сидений не подсвечиваются совсем.

Руль регулируется как по наклону, так и по вылету. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная.
Двигатель – бензин, 129 л.с., 1,8 л., с системой VVT-i.Для слишком быстрой езды не предназначен, но все-же обладает достаточной мощностью.
Расстраивает в Toyota Corolla Verso 5-тиступенчатая механическая многорежимная КПП М-МТ. В автоматическом режиме передачи переключаются с большими провалами, режим «спорт» не спасает. Быстро перестроиться в другой ряд практически невозможно.
Режима «Parking» нет, поэтому приходится пользоваться ручником.
В Европе такие автомобили, как Toyota Corolla Verso, очень популярны. У нас мода на них пока только набирает обороты.

Продажа автомобилей Toyota Corolla на automania.ru

Блог Хаисы