Считается, что нынешние электронные машины являются промежный шаг в длящейся борьбе за отказ от горючего нефтяного происхождения. Большая часть производителей машин считают, что истинное будущее за водородными топливными элементами. Отметим, что эта совокупа конвертирует хим энергию кислорода и водорода в электричество для электродвигателей машин с единственным побочным продуктом паром.
Тоета есть одним из основных игроков в автопрома, которая ведет активную разработку таких разработок, заявляя, что гибридные тс с водородными ячейками "наидобрейшее решение заморочек источников энергии и вредных выбросов, а водород совершенное, ультра-чистое горючее".
Японский автоконцерн обещает представить готовую к производству совокупа в исследовании 2011 FCV-R (нарисовано здесь) на Токийском автомобильном салоне в ноябре этого года. А серийные модели должны поступить в продажу в 2015 году с предполагаемой на сей день ценой от 50 и 100 тыщ баксов, – информирует "Автомания".
За ранее мы сможем ознакомиться с последними разработками для FCV-R на Франкфуртском автомобильном салоне, где Тоета покажет совокупа топливных частей Fuel Cell Hybrid Vehicle, которая "приближается к своей цели: добиться производительности и спектра вождения, сравнимые с ординарными бензиновыми и дизельными движками, но без вредных выбросов из выхлопной трубы".
Концепт FCV-R долгой 4 745 мм, что примерно на 35 мм подольше, чем автомобиль Avensis, с высотой 1 510 мм и шириной 1 790 мм, применяет измененную версию Тоета Prius с гибридной совокупой Hybrid Synergy Drive, в каком обычной двигатель внутреннего сгорания заменен топливными ячейками, а топливный бак баллонами для водорода.
Он применяет те же электронные составляющие, и вприбавок 21-киловаттный аккумулятор для хранения энергии, извлекаемой из рекуперативной тормозной совокупы.
В Тоета молвят, что уже испытали разработку и достигнули большой дальности поездки 676 км с нулевым выбросом СО2, NOx и жёстких частиц.
Японский автоконцерн объявил, что ждет полной коммерциализации проекта к 2020 году, когда достигнет своей цели реализовывать 10-ки тыщ таких машин каждый год. Рост реализации будет провоцировать развитие водородной заправочной инфраструктуры, дальнейшее развитие разработки и поболее обширное ее применение, что окажет помощь понизить издержки.