Украинцев ждут новые дороги и ПДД, но частые пробки и строгое ГАИ

украинец

В современном скоро изменяющемся мире совсем правильно угадать будущее не может никто. Но представить дальнейшее развитие событий, делая упор на опыт прошедших лет, полностью возможно. Последние годы На данный момент в декабре делает личные прогнозы о том, что будет происходить в авто судьбе, и на 7080% они оправдывались.
В декабре прошедшего года мы предсказывали, что в 2012-м цены на горючее (если ассоциировать с 2011-м) возрастут.

На данный момент средняя удельная стоиость по Украине создает 1111,2 грн, а в декабре прошедшего года 10,3 грн. Также оправдалось российскее предположение о том, что не будет резких колебаний цен на машины, не поменяется стоимость на содержание автомобиля. И вприбавок реализовалось пророчество о том, что будут вводить доппошлины на ввоз привезенных из других стран машин (этот закон уже принят в первом чтении в парламенте), и об трансформациях в процедуре регистрации машин.

Кроме этого, как мы и предсказывали, в 2012 году водителям дали не платить за парковку (если она не снабжена шлагбаумом, а таких паркингов в Украине более 90%).
Во-1-х, не случилось практически никаких трансформаций в работе ГИБДД. Как и до этого, из-за несогласованности в законодательстве меж водителями и инспекторами возникает огромное количество распрей. Во-2-х, остался размеренным курс гривни спецы предсказывали плавную девальвацию, из-за чего скакнули бы и цены на авто, горючее, запчасти.

Может, ее ?
А мы тем временем сделали на базе опроса профессионалов, глобальных тенденций и законопроектов семь новых прогнозов на последующий год.

Директор консалтингового агентства А-95 Сергей Куюн (в прошедшем сезоне спрогнозировал уровень увеличения цен довольно совсем правильно), на данный момент определенные числа называть не отважился.

Цены на украинских заправках зависят от глобальных цены 1-го бареля нефти, а те, со собственной стороны, от состояния глобальной экономики. Потому что на данный момент экономика в мире падает, разумно ждать и падения цены 1-го бареля нефти, как это было в 2009 году.

Но весной этого года экономика была не в наидобрейшем состоянии, а цена бареля нефти в некий момент подпрыгнули до $150 за баррель, а позднее снова опустились до $110120, гласит спец. Он утвержает, что непостоянность провоцируют игроки на биржах, которые на данный момент перекладывают средства из финсектора в сырьевой. Но с учетом всех причин спец высказал предположение, что мировые цены останутся на сегодняшнем уровне, соответственно, стоимость на АЗС будет примерно приравнивается $1,31,4 за литр А95 (как и до настоящего времени).
Для украинского потребителя конечная стоимость зависит также от курса гривни.

Муниципальный бюджет Украины на 2013 год организован из расчета 8,4грн/южноамериканский бакс, но замглава Президентской администрации Ира Акимова не исключает проседания до отметки в 8,7. Соответственно, в наилучшем случае стоимость на бензин сохранится на сегодняшнем уровне, в плохом вырастет до 1212,5грн/литр.

Хорошая новость в том, что правительство отказалось от каких-то доппошлин на нефтепродукты, другими словами внутренних обстоятельств для подорожания нет.

Правильного ответа на этот вопрос до того времени пока нет.

Дело в том, что на данный момент в верховной раде Украины уже принят в первом чтении закон, согласно которому все завезенные из других стран авто будут облагаться дополнительным экологическим сбором на утилизацию авто в 520 тыс. грн (зависимо от количества мотора). В случае если ко второму чтению не случится никаких трансформаций, стоимость на все пользующиеся популярностью инормарки (количество мотора 1,31,8 л) вырастет минимум на 7 тыс. грн. Вправду, в пресс-службе объединения украинских производителей машин Укравтопром (обозначенные трансформации в законодательсве в их заинтересованностях) убеждены в том, что автоимпортеры способен не перекладывать этот налог на конечного потребителя. А вот Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров зявляет, что в случае если закон воспримут в сегодняшней редакции, подорожают не только лишь завезенные из других стран авто, да и произведенные в Украине методом крупноузловой сборки (например, Skoda, Ssаng Young).

Дело в том, что законодатель прописал для их дополнительный сбор по 3,5 тыс. евро за хоть какой кузов.

А вот в случае если упомянутый закон не воспримут, для потребителя, что захотит приобрести авто в будущем году, будет раздолье из дешевых, но высококачественных вариантов.
В мире происходит рекордное понижение спроса на машины (виной тому кризис), соответственно, чтоб реализовывать как-то, производители делают ставку на выпуск моделей специально для Восточной Европы и СНГ по сниженным если ассоциировать с авто для ЕС стоимостям. Так, в 2013 году на рынке покажется более 10-ка новинок по стоимости 100150 тыс. грн.

Начнем с освеженных Рено Logan и ZAZ Viida (многим знаком как Aveo), которые будут реализовывать по стоимости около 100 тыс. грн. Также в этом ценовом спектре может быть будет приобрести такие новинки, как Peugeot 301/Citroen C-Elysee (105 тыс. грн), за 115 тыс. грн новый Nissan Almera, за 140 тыс. грн Fiat 500L, и примерно за такую же стоимость Seat Toledo, Skoda Rapid и Форд B-Max.
Также в пользу версии о том, что авто не подорожают в стоимости, гласит длящаяся китайская экспансия на украинский рынок. Например, Geely CK 2 может быть приобрести за 60 тыс. грн, BYD F3 за 90 тыс. грн.

К Новенькому Рождеству и году обычно будут скидки до 10% на авто 2012 года выпуска.

семь дней вспять (14 декабря) получила юридическую силу новенькая аннотация По вопросам деятельности дорожно-патрульной работы (трансформации в распоряжение министрства внутренних дел №1009).

Трансформаций не достаточно, но они увеличивают возможности ГИБДД. А именно, в пт 15.1.2, что регулирует функцию временного задержания авто, убрали слова стоянку Гос автоинспекции МВС. Другими словами в случае если ранее сотрудники ГИБДД были должны доставлять задержанные (например, за езду без документов, за неуплату штрафов и без того позже) авто только на национальную штрафплощадку, то на данный момент такой обязанности нет.

Напомним, что на личные штрафплощадки, которые берут за собственные услуги по 150 грн/деньки, авто доставляют в дальнем прошедшем, но такие деяния инспектора может быть было просто оспорить, а на данный момент их легализовали. Кроме этого, ГИБДД сумеют использовать несертифицированные устройства для фиксации нарушений ПДД, в случае если их сертификация не предусмотрена законодательством, например, камеру мобильника. Также гаишники взяли право при остановке авто не называть водителю сущности совершенного нарушения ПДД, а только причину остановки.
Добавим также, что в верховной раде Украины зарегистрирован закон, предусматривающий повышение ответственности за езду в нетрезвом состоянии в виде штрафа до 68007650 грн или лишения права управления тс на срок около 3-х с половиной лет.

Еще осенью банки начали сворачивать программки автокредитования согласно данным консалтингового агентства Авториа, их количество сократилось на 15%. В будущем году обстановка навряд ли улучшится. Начдеп маркетинга UniCredit Bank Валерия Малахова гласит, что ставка возрастет на 12%, до 2324%, а требования к заемщику ужесточатся. Причина нехватка ресурсов (нечего выдавать), сложная финансовая обстановка (высочайшие опасности).

Вправду, глава департамента по работе с личными лицами, средним и малым делом Астра Банка Виталий Жихарцев задумывается, что в среднем ставка сохранится на уровне 1922% годичных.
В случае если банки ужесточат условия либо закончат кредитование, торговцы массово будут давать авто в рассрочку, сказал На данный момент коммерческий директор компании Автоальянс Дмитрий Деменко. Такие программки имеется и до настоящего времени в отдельных салонах. Но доверяют клиенту только в этом случае, если у него имеется 1-ый взнос (от 30%) и возможность выплатить оставшуюся сумму за год ставка в данном случае есть нулевой.

Директор консалтинговой компании Асист (практикуется на страховом рынке) Дмитрий Зотов гласит, что никаких предпосылок чтоб полисы в 2013 году дорожали, нет. Страховые компании разрабатывают модели стимулирования спроса, вводят программы-конструкторы, которые разрешают автолюбителям сберегать при покупке КАСКО, гласит спец.

Дело в том, что на рынке на данный момент довольно твёрдая борьба, так как разочарованные нередкими невыплатами со стороны страховых владельцы не лицезреют смысла в страховании.
Не подорожают и полисы автогражданской ответственности обладателей тс.

Цены на нее зафиксированы в Госфинуслуг (другими словами страховые не могут увеличивать их на свой усмотрение). В прошедшем сезоне страховые распускали слухи о возможном увеличении в этом случае, если из-за введения Европротоколов (приложение к полису, которое разрешает оформить ДТП без вызова ГИБДД) возрастет количество страхового мошенничества, но этого не случилось. Более того, генеральный директор Моторного транспортного страхового бюро Украины Борис Визиров гласит, что процент дизайна ДТП по Европротоколу ничтожно мелок (до 5%) на опасности страховых не повлияет.

Бум строительства дорог к Евро-2012 навряд ли повторится в скором времени. Но в Киеве обещают довести до конца начатое в текущем году.

Сначала речь входит о реконструкции Почтовой площади, которую обещают окончить к концу мая. Но сходу после чего пробки переместятся с Набережной на проспект Победы здесь собираются выстроить новейшую развязку (в районе з-да Коммунист). Правда, пока до конца не решен вопрос с ее финансированием, так что, допускаем, что начнут работы в наилучшем случае к концу 2013 года. Кроме этого, в планах столичной власти начать в будущем году строительство в дальнем прошедшем обещанной новейшей окружной дороги.

А важный проект строительство сети перехватывающих паркингов, трудящихся безвозмездно в дневное время, чтоб шофер доехал до метро, поставил в том месте машину и в центр ехал на общественном транспорте. семь дней вспять было заявлено об открытии 9 таких парковок.

Планы на 20132014 годы, согласно заявлению главы Киевской администрации Александра Попова, сеть таких парковок около основных станций метро. А вот парковку в центре планируют без шуток уменьшить.


14 комментариев

  1. " По закону, внесение любых изменений в текст Соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли Украины с ЕС невозможно." — нехай меняют закон, конституцию и что там еще. Если можно предложить одним, предлагаю и Украине. Всех благ!

Добавить комментарий