Украинские дороги одни из самых опасных в Европе – эксперты

дорога

По статистике ГИБДД, в текущем году снизились главные характеристики аварийности на украинских дорогах количество ДТП, аварий с пострадавшими, травмированных и погибших. Но, спецы общественных организаций, которые трудятся в сфере безопасности дорожного перемещения, относятся с недоверием к данным ГИБДД, пишет издание "Фокус".
"Автоинспекция повсевременно пробует приукрасить результаты своей работы. А сделать это нетрудно, так как ГИБДД монополист по сбору инфы о ДТП", гласит Виктор Козориз, вице-президент ОО "Товариство учасників руху" (ТУР) и глава Общественного альянса &не;За безопасность пешеходов".

В доказательство он приводит результаты опроса профессионалов, осуществлённого ВОО "Украинская ассоциация маркетинга".
"Согласно нашей точке зрения, более надежный учёт пострадавших в ДТП ведет совокупа Минздрава, додаёт Козориз.

Она учитывает не только лишь тех, кто умер на месте трагедии, да и участников ДТП, которые погибли уже в машине скорой помощи или больнице". Проблема в том, что Минздрав предоставляет собственные эти только раз в год, отмечает спец.
Как указывает статистика ГИБДД, больше всего снизилось число аварий из-за нарушений правил обгона, несоблюдения сигналов регулирования пешеходами и улиц и отвратительного содержания автодорог.

В случае если 1-ые две предпосылки может быть объяснить, то в последнюю тенденцию спецы не веруют.

Что касается плохих характеристик, то, согласно данным ГИБДД, резвее всего вырастает число ДТП из-за нарушения правил на ЖД переездах, правил проезда и неисправности автомобилей остановок общественного транспорта.
"В целом обстановка на украинских дорогах остается таковой же напряженной и ужасной, по-прежнему, задумывается Козориз. По количеству погибших и травмированных в расчёте на 1 млн или 100 тыщ населения мы выглядим значительно ужаснее среднеевропейского уровня, а по числу смертельных наездов на пешеходов вообщем занимаем ведомую плозицию".

Универсальных рецептов, как биться с неувязкой, не существует. Но спецы настаивают на самых подходящих мерах например, предлагают исключить коррупцию при получении прав на вождение, сбавить скорость в населённых пт до 50 км/ч и убрать ненаказуемое превышение на 20 км/ч.

Напомним, .Камеры будут производить контроль перемещение транспорта также дворы в плане правил благоустройства и публичного порядка.


Блог Хаисы