Украину заваливают китайскими автомобилями

китайских марок

В 2014 году каждый 3-ий автомобиль, что сойдет с конвейеров украинских автозаводов, будет китайским, посчитали производители машин. А с учетом планов по ввозу таких авто часть китайский марок на украинском рынке может вырасти до 17%, пишет "Коммерсант-Украина".

Китайские машины теснят русские сначала благодаря достаточно комплектации и низким ценам.
"20 лет я ездил на "Жигулях" третьей модели и ни за что не вожделел ее поменять. Но когда в прошедшем году встал вопрос о покупке нового автомобиля, я увидел, что за 64 тыс. грн не смогу приобрести российского или украинскую марку, которая бы имела Абс, литые диски, кондюк, автоматические стеклоподъемники, движок и гидроусилитель руля Тоета", гласит шофер Виктор Азаренко (последние годы подрабатывает в такси).
Благодаря принятым мерам по защите российского автопрома украинские производители наперерыв стали заявлять о планах по выпуску китайских малолитражек.

Импортеры также собираются нарастить поставки китайских марок.
Генеральный директор "УкравтоВАЗ" (импортер Lada) Игорь Вознюк гласит, что его компания на данный момент ничего не может противопоставить китайским импортерам в секторе машин ценой до 80 тыс. грн.

За последние два года АвтоВАЗ закончил выпуск самой дешёвой на украинском рынке Lada 2107 по стоимости 52-54 тыс. грн и Lada Samara 154 (66 тыс. грн).
Посреди минусов китайских марок обычно называют малый уровень свойства.

По словам соучредителя работы такси "Мотор" Сергея Коломацкого, его компания в 2008 году купила около 100 машин Geely CK и Черри Amulet. И уже через 18 месяцев начались проблемы с комплектующими.
"У нас, к примеру, автомобиль попал в ДТП или износились рессоры, мы обращаемся в сервисную станцию, а в том месте молвят, что запчасти будут дешёвы не ранее чем через месяц. А неоригинальные комплектующие достаточно нередко не подходят, вследствие этого мы не можем нормально трудиться", пеняет Коломацкий.

Он гласит, что потом плохого опыта его компания больше не берёт бессчетные партии китайских автомобилей берет одну-две на пробу.
"На данный момент уровень свойства китайских машин приметно стало лучше.

Но остается еще одна проблема низкая остаточная стоимость. После эксплуатации в такси их приходится реализовывать фактически безвозмездно", гласит он.

Похожие истории молвят даже сами торговцы китайских машин. Как отмечают в "АЦК-Авто" (реализовывает FAW и BYD), временами может быть услышать, что для китайских марок подходят запчасти японских марок. Но нередко они, не глядя на то, что и смотрятся идиентично, отличаются по размерам. И запчасти приходится заказывать в Китае, что наращивает срок ремонта.

Генеральный директор AUTO-Consulting Олег Омельницкий задумывается, что каким бы ни был количество рынка, заявленные планы по продажам китайских марок смотрятся чрезвычайно оптимистически.

"В случае если следить на динамику бренда Geely, воплотить таковой же количество, как в текущем году, или прирастить его будет не тяжело. Что касается JAC, Great Wall и Lifan, то пока не видно, за счет чего могут реализоваться их амбиции. Чтоб выполнить план по производству этих марок, необходимо инвестировать в развитие каждого бренда более $5 млн, но "Богдан", по всей видимости, пока имеет предел на эти издержки из-за валютных проблем", гласит Омельницкий.

Он утвержает, что Черри и BYD будет труднее конкурировать с локальными производителями китайских марок, потому что они выясняются в проигрыше по стоимости, которая с учетом всех налогов будет на 15-20% выше.
Воплотить заявленный количество производства китайских машин украинским фабрикам будет очень тяжело, если не будет способностей для экспорта, гласит Вознюк.

"Что касается рынка Евро союза, что в способности может открыться для Украины, то китайским компаниям нужно будет очень попробовать, чтоб соответствовать твёрдым экологическим нормам и требованиям безопасности, принятым в ЕС", гласит Вознюк.


34 комментария

  1. Так вырубить подачу электроэнергии на территории подконтрольные бандитам. Если бы Счастье захватили эти алкаши-убийцы, как вы думаете они бы подавали электрику остальной части области?

  2. Реакция России очень напоминает заключение российского суда …. Изнасилованная виновата в изнасиловании так как сама спровоцировала насильника своим поведением … Ну какое свинячее дело козломордой России кто как защищается …

  3. Земля как раз наша. Нами отвоевана в свое время, а вами лишь загублена. Так что хватит издеваться над людьми, они свой выбор сделали. Не хотят они быть с Украиной, в печенках вы у них уже.

  4. Смешной .. Остальные вкусили российского счастья .. Больше не хотят … Вы такую агитацию за несколько месяцев провели, что большинство искренне желает смерти Путину ….

Добавить комментарий