В какие автомобили выгодно инвестировать средства

автомобиль

В Украине, как и в почти всех вторых бывших русских республиках, автовладельцы достаточно нередко рассматривают авто не только лишь как тс, да и как способ сберечь средства от инфляции. Заполучил, поездил и воплотил примерно за те же самые средства, в случае если вычислять в гривнах и/или не учесть издержки на эксплуатацию. Логика эта, как ни особенно, трудится. Дело в том, что и украинские, и забугорные производители привязывают стоимость машин к курсу евро или южноамериканского бакса, а все мы не забываем, что в 2008-м эти забугорные валюты подорожали относительно гривны фактически в два раза.

В следствии многие из водителей, приобретших машину незадолго до кризиса за 50100 тыс. грн ($920 тыс.), на данный момент могут воплотить их за те же средства или даже дороже ($615 тыс.). Если б я накапливал в гривнах, средства бы , а так и поездил, и при собственных деньгах остался, поделился с нами один из продавцов на столичном авторынке Чапаевка. Чтоб выяснить, в какие авто вкладывать выигрышнее всего, На данный момент проанализировала цены на самые пользующиеся популярностью в Украине авто.

$2022 тыс.

100110 тыс. грн
$1315 тыс. 106123 тыс. грн.
+613 тыс.

Состояние этого авто через 5 лет езды находится в зависимости от того, по каким дорогам на нем ездили, так как изначальное уровень свойства конструкции высочайшее и украинская сборка никак не усугубила его. В случае если шофер не попадал на машине в ДТП, соблюдал требования по сервису, заботливо объезжал ямы, а не проходил их на высочайшей скорости, то он может рассчитывать на то, что после 5 лет эксплуатации вообщем не утратит средства.
Даже в случае если из авто выдавили все соки, за него дадут $10 тыс., что тоже отлично достаточно исходной цены в гривнах.

$1214 тыс. 6070 тыс. грн
$89 тыс.

65,673,8 тыс. грн
+45,5 тыс.
Легкая и из-за этого надежная модель за 5 лет в баксах теряет примерно третья часть цены. Но владельцы, приобретшие ее по докризисной стоимости в гривнах, даже не много получили.

За этот период времени авто просит подмены всех ремней, расходных подробностей ходовой части. Но цены на смену и сервис расходников не разорят даже бедного носителя. Вправду, водители сетуют на низкую посадку и через чур твёрдую подвеску.

Новое поколения этой модели считается более комфортабельным, да и стоимость уже далековато не экономная от $15 тыс. в базовой комплектации.

$610 тыс. 3050 тыс. грн
$4,56 тыс. 3750 тыс. грн
+7 тыс.

Народным этот автомобиль стал за счет малой стоимости, а заслужил славу надежной модели после того, как его расхвалили таксисты. Даже после 5 лет эксплуатации за него требуют немаленькие средства, сравнимые с ценой, которую за него просили в гривнах в автомобильном салоне. Вправду, за этот период времени Ланосы уже начинают ломаться и заржавевать, но возвратить их до обыденного состояния стоит дешево (перебрать всю машину 58 тыс. грн), а ремонт может быть провести в любом населенном пт Украины, как и найти недостающие запчасти.

Утрат после 5 лет нет вообщем.

$1214 тыс.

6075 тыс. грн
$89,3 тыс. 65,676,2 тыс. грн
+15,5 тыс.
Автомобилист, что купил румынский народный автомобиль 5 годов назад, не испытает чувства утраты после такового срока эксплуатации, так как стоимость на него на вторичном рынке слабо отличается от суммы, которую владелец заплатил в автомобильном салоне.

Запчастей на такую машину достаточно много, конструктивно она легкая и ремонтопригодная в купе с надежностью. Так что спрос на нее будет еще длительно оставаться высочайшим. Вправду, предпочитают брать такие авто старые люди после 40 лет. Новый Логан смотрится более молодежной, да и стоит намного дороже.

$1719 тыс. 8595 тыс. грн
$9,510,3 тыс. 77,985 тыс. грн
-10 тыс. грн

Клиент этого автомобиля (год назад показалось новое, третье по счету, поколение см. фото) нормально возвратит фактически все потраченные на него средства после 5 лет эксплуатации, в случае если захотит его воплотить. Об этом может быть делать выводы по популярности прошлой версии, за какую в гривнах требуют всего на 10 тыс. грн дешевле, чем она стоила в автомобильном салоне 5 годов назад. Конструктивно автомобиль не достаточно чем отличается от Хэндэ Accent (также совместимы многие подробности), так что в обслуживании машина не причинит проблем и не стукнет по кошельку.

Через 5 лет эксплуатации кое-какие владельцы сетуют на масла и завышенный расход горючего, но полный ремонт мотора нужен лишь на 300 тыс. км (по отзывам таксистов). Другими словами, в случае если приобрести эту модель на данный момент, еще лет 5 на ней может быть нормально ездить до пришествия периода огромных вложений. Но вот ходовую часть необходимо будет перебрать: стойки амортизаторов, сайлентблоки, шрусы и еще последовательность частей подвески не дохаживают до 100 тыс. км (почти всегда авто пробегает около 20 тыс. км в год).

$1922 тыс.

155180 тыс. грн
$1717,5 тыс. 139143 тыс. грн
-1535 тыс.
На 1-ый взор думается, что клиенты этого очень пользующегося популярностью в Украине авто утратили больше вторых после пары лет эксплуатации. Но сопоставление не корректно, так как авто впервой стали продавать в 2011 году по посткризисной стоимости.

Но этот автомобиль может быть сопоставить по чертям с продававшейся 5 годов назад VW Jetta за $2225 тыс. 110125 тыс. грн.

Спустя 5 лет за эту модель требуют фактически столько же 120130 тыс. грн, или $14,516 тыс. Другими словами утрата в гривнах малый. Родственную же судьбу (с позиций цены) может быть угадать и модели Polo Sedan: в следствии деяния утилизационного сбора подорожают новые авто, а за ними и б/у.

Утраты в гривнах будут малозначительны.

$810 тыс. 4050 тыс. грн
$5,56,5 тыс. 4553 тыс. грн
+3 тыс.

Как ни ругают у нас китайские машины, за счет малой стоимости они понемногу теснят продукцию русского и украинского автопрома. И именовать китайские машины дешевыми уже язык не поворачивается один из самые фаворитных китайцев у нас Geely CK-2 в пересчете на гривны за 5 лет не только лишь не снизился в стоимости, да и чуток подорожал.

Другими словами пользующаяся популярностью фраза о том, что китайские авто через год рассыпаются, неактуальна. Расходники, кстати, нельзя именовать дешевыми запчасти из Китая так же, как и до этого в недочете, а детали от автомобилей из Стране восходящего солнца (совместимы по геометрическим размерам) недешево стоят (в 3 раза дороже китайских).

Исходя из этого достаточно нередко эти подробности берут на разборках, так как на уникальные китайские запчасти имеется недочет. Кроме этого, при ДТП рихтовать узенький китайский металл очень трудно. Вправду, ездить на китайском автомобиле до сего времени непрестижно это итог того, что 1-ые партии этих моделей были ужасного свойства.

Может быть, через несколько лет мировоззрение народа поменяется.

Автомобилисты в Европе авто секонд-хендом практически не интересуются автомобильные салоны предлагают огромное количество новых моделей в долг или лизинг на очень успешных критериях (от 0 до 5% годичных). Стимулируют автолюбителей брать новые авто и избавляться от ветхих тем, что для авто с более высочайшими экологическими чертями (просматривай более новых) снижена ставка транспортного налога. В следствии те авто, которые у нас в стране стоят недешево, в примыкающих государствах отдают, чуть не по дешевке.

Например, в Польше 5-летний Ланос полностью реально приобрести за $600800, а Volvo S40 2008 года стоит всего $10 тыс., в то время как у нас за него требуют не меньше $15 тыс. в таком же комплектации и состоянии. А такие пользующиеся популярностью авто как Skoda Octavia и Фольксваген Golf обходятся украинцам в два раза дороже за их требуют $1213 тыс. заместо 57 тыс. как в Румынии, Польше, Венгрии, Болгарии и других государствах Восточной Европы. Но приобретение автомобиля в ЕС для езды по российскей стране себя не оправдывает из-за очень больших пошлин на украинской таможне. Так, в случае если приобрести в Германии или 2-ой стране ЕС машину за $10 тыс., то только за растаможку нужно дать не меньше $7 тыс., в то время как на внутреннем украинском рынке такая же модель будет стоить $1314 тыс.

В собственных расчетах мы не много лукавим в забугорной валюте машины из года в год больше дешевеют. Но ах так? Этим летом портал автообъявлений ria.ua сделал исследования, которые показали, что автомобиль, что находится в эксплуатации 5 лет, становится как минимум на 35% дешевле, а в неких случаях пятилетки дешевеют в два раза. Другими словами из года в год машина теряет 912% своей цены.

Но, это относится не всех авто. Так, китайские и украинские авто в начальный год эксплуатации теряют до 20% цены, в то время как стоимость японских и европейских автомобилей понижается более умеренно, говорят аналитики веб-сайта.
Самый сильный ценовой иммунитет наблюдается у машин марок ВАЗ и Daewoo.

Владельцы этих автомобилей не торопятся реализовывать свою ласточку за дешево, исходя из этого скидка на пятилетнюю Daewoo обычно не превосходит 35% ее цены.
Очередное наблюдение: после 5 лет стоимость на автомобиль перестает зависеть от его возраста. Клиенты оценивают только состояние авто.

Так что 15-летний автомобиль после полгого ремонта может стоить дороже его 6-летнего аналога, но в изношенном состоянии.


19 комментариев

  1. Судя по темпам расследования всех резонансных дел у нас в половых политических органах работают как и положено одноклеточные ( простейшие) которые полностью зависят от гормонального состояния хозяина

  2. ты не волнуйся ) даалеко не все еще там)
    да..согласен мы никогда не воевали..согласен мы считали себя не просто Вашими братьями..(у нас все тут давно смешалось)…но я 5 мес назад и я сейчас два разных я. и Украина совсем другая….а что будет завтра..
    ты как обычно давить свои клавиши…я буду так или иначе защищать свой город…и страну..своих детей….

  3. Твой любимый моголом набитый тырсой давно стоит в углу много знал падло а ты тунгус извращенец куколок барби любишь у этого чмура порой грим плывет но о вкусах не спорют

Добавить комментарий