В первую платную дорогу в Украине «закатают» полмиллиарда евро

дорога

Глава Госагентства по управлению и инвестициям государственными проектами Украины Владислав Каськив презентовал на данный момент проект концессионной Киевской кольцевой дороги , пишет Дело.
Она соединит кольцевую трассу столицы от Столичного шоссе до Харьковского в районе КПП на Борисполь. Согласно технико-экономического обоснованию по этой дороге может быть будет двигаться со скоростью 110 км/час.

Пропускная свойство — 20 тыс. авто в денек в 2017 году и 80 тыс. до 2050 года. Неспециализированная стоимость этого проекта 428 миллионов евро.

По подготовительным подсчетам удовольствие за проезд по этому участку будет стоить около 6 гривен для автомобилей и от 17 до 37 гривен для грузовиков.
По словам Каськива, в случае если в Украине и предначертано показаться первой концессионной дороге, то это должно случиться в Киеве, в силу того, что через него проходит главной международный транспортный поток. На данный момент грузовикам запрещен проезд через столицу в течении денька и коммерческая дорога окажет помощь развязать государственную делему транзита транспорта и разрешит возможность заполнять бюджет не за счет плательщиков налогов, а за счет юзеров дороги.

У этой идеи имеется и оборотная сторона, о которой государь Каськив неуверенно умолчал, отмечает издание. По данным интернациональных перевозчиков, в Венгрии и Польше водители практически закончили воспользоваться платными дорогами и ездят бесплатными из экономической необходимости.
Ничего не было сообщено и о том, кто будет возвращать инвестору полмиллиарда евро.

На сервис дороги после сдачи в эксплуатацию также предвидено 125 млн. евро и это тоже кто-то должен инвестору восполнить. На данный момент правительство не может позволить для себя такие издержки.

На презентации проекта южноамериканский спец Харви Каррол сделал возражение завышенной ценой проекта, в силу того, что в Америке строительство одной мили (1,6 км) дороги стоит один миллион американских баксов, а здесь один километр выходит фактически 24 миллионов евро. Для сопоставления направляться заявить, что стоимость строительства 1-го километра автобана в Германии 5 млн. евро.


25 комментариев

  1. Пришло время — разбрасывать "камни". Собирать уже будет не нынешнее поколение. Так можно долго продавать собственность государства для поддержки новой власти, пока не прийдет новая власть финансово-промышленных структур. Тогда государственную власть можно будет легко менять ради демократичных принципов. Для Украины это может и к лучшему. Хоть какой-то порядок будет в стране.

  2. А притензий нет … Это констатация факта … Чистка армии от паркетников идет параллельно свойной с Россией … Очень многие очень много знают об армии и воюют индивидуально …

  3. У нас во дворе собрались местные алкаши и выразили недоверие этим новым депутатам.
    После второй бутылки оеи объявили себя депутатами. Так что эти новые депутаты уже не легитимные.

  4. Как отец научил — так и водит.
    ИМХО с самой ТП тут спрос невелик, что там за вождение без прав положено? Штраф?

    А вот батяню надо бы к этому мерседесу привязать за яйца и пустить с горки

  5. Один из этого дерьма уже начал свою войну за евроитеграцию слиняв в австрию кровосисий все обгадил и устал теперь будет чахнуть над златом бобкины -добкины еще не доели а мурлуоки не допили на халяву

  6. Два недомерка решили, что могут управлять пол-света. Х-рен вам.Народу Украины и Росиии делить нечего, амбиции этих клоунов( сегодня я- президент, ты-премьер, а завтра наоборот) — это проблема России. То что происходит в Украине, это яма, в которую зароют этих ушлепков.

Добавить комментарий