Весна заставит вспомнить, что шины можно не только жечь

можно

Середина марта подходящее время чтоб поменять зимние шины на летние. Температура среды уже изредка опускается ниже +7 градусов, а означает покрышки, рассчитанные на эксплуатацию в холод, плывут при торможении (тормозной путь растет на 1015%). Но, это вопрос не только безопасности, да и комфорта несоответствующие сезону шины гудят при наборе скорости. Кроме этого, возникает такое явление, как ранний износ резины: изюминкой зимней резины есть то, что при плюсовой температуре она размягчается и скоро стирается на сухом асфальте (летняя напротив).

На данный момент выяснила, как правильно избрать для себя подходящий набор из большого ассортимента на рынке и удостовериться на шиномонтаже в том, что все изготовлено правильно.

Услуги на шиномонтаж в текущем году пока не подорожали, как и сами шины. Но на нескольких станциях в Киеве нам объяснили, что в связи с понижением курса нацвалюты стоимость одолжений может повыситься на 2025%. Другими словами, в случае если на данный момент переобуть Ланос может быть за 200 грн (40 грн за каждое балансировка и колесо), то уже через 14 дней это будет стоит порядка 250 грн.

Кроме этого, имеется риск и того, что подорожает резина из нового завоза. Так, в случае если на данный момент набор шин 13-го радиуса средней Чехии и производства ценовой категории Польши стоит 1600 грн, то скоро за него будут просить порядка 2000 грн. Стоимость одолжений по хранению шин не поменялась: бросить на шиномонтаже колеса до зимы стоит около 400500 грн (в завимости от шиномотажки).

Подбирая шины на лето, многие владельцы не разбираются в том, чем они отличаются друг от друга, в особенности, в случае если стоимость примерно идентична, а торговец сыплет практически непонятными определениями. Набросок протектора вместе с этим у различных моделей резко отличается. На данный момент выяснила, как это отображается на особенностях колес.

Начнем с того, что в современных моделях шин обязательно должны быть особенные водоотводящие канавки, призванные управляться с водоотводом в протяжении дождика или при езде по влажному асфальту. В случае если их нет, от приобретения лучше отрешиться в критериях Украины лужи и ливень видятся достаточно нередко.

В остальном различные шины отличаются меж собой по типу протектора.
Снаружи колесо усыпано продольными канавками. Таким протектором почти всегда оснащают шины средней и низкой ценовой категории.

С позиций эксплуатации он есть универсальным равномерно отводит воду из пятна контакта автошины с дорогой, нормально держит авто на автостраде, в грунтовых дорогах и городке. Но в случае если у вас спорткар или внедорожник, такие шини не подходят.
Набросок смотрится как елочка.

Такая покрышка значительно более уверенно, чем не плохая, ощущает себя при попадании в лужу или в протяжении сильного дождика (противодействует аквапланированию), но благодаря сниженной жесткости наружных краев протектора (за счет водоотводящих каналов), указывает плохие свойства курсовой стойкости (свойство держать дорогу в поворотах на скорости). Также недочётом есть происхождение проблем в этом случае, если колесо будет пробито (установка на левую и правую стороны оси у такой резины различается, а универсальных запасок еще не выдумали). Такие шины ставят на вседорожники.

Рекомендован для спортивных авто. Благодаря тому, что одна из сторон в хоть какой момент (на хоть какой оси) будет наружной, производителям удается приметно сделать лучше свойства шины. Делая более плотными и твёрдыми шашки на наружной стороне протектора, производители получают значимого улучшения курсовой стойкости и сопротивления аквапланированию. Но такие стоят на 50% дороже обычных.

В случае если имеется возможность приобрести набор шин в одном месте, а установить их в другом, ею стоит пользоваться. Достаточно нередко на шиномонтажах ведут торговлю бракованным продуктом, а так как установщик и торговец связаны втором с втором, обосновать это будет трудно (в случае если шиномонтажка заупрямится, необходимо будет заказывать экспертизу, а это длительно и недешево). Даже не много искривленное колесо шумит на скорости, а на руле возникает эффект биения при перемещении по ровненькой дороге. Кроме этого, авто тянет на право или на лево.

Даже на свободном сервисе нужно очень внимательно глядеть за тем, что конкретно делает мастер. Напомним, что на эту работу нередко нанимают низкоквалифицированных профессионалов.
Направьте внимание на точки на бортах колес (балансировочные метки). Красноватая подобающа cовмещаться с меткой L на диске при монтаже, белоснежная на 180 градусов от метки L, а желтоватая (употребляется при отсутствии метки L, например, на железных дисках) с вентилем колесного диска.

Достаточно нередко шиномонтажники об этом даже не знают. Балансировка.

На балансировочном станке имеется экран или пару, которые после прокрутки колеса демонстрируют числа. Нам не надо знать ничего, кроме этого, что в конечном итоге после балансировки в том месте должно быть 00:00.

Также нужно следить на то, как колесо вертится на станке. В случае если восьмеркой диск или резина проблемные, так что нужно возвращать плохой продукт на­зад торговцу.
Убедитесь в надежности, чтоб при прокачке колес давление в каждом из их было одинаковым и соответствовало советам производителя (для легкового авто почти всегда характеристики должны быть равны 1,8 атмосферы).

Самый принципный момент проследить, чтоб шиномонтажники прикрутили все колеса. Нередко возникают ДТП из-за того, что одно колесо запамятовали дожать и через пару км оно просто отпадает от авто.

Сходу после визита шиномонтажки прислушивайтесь к звукам ходовой показателем того, что колесо недокручено, есть странноватый шум на скорости и стук при преодолении неровностей дороги.


Блог Хаисы