За два года без техосмотра на дорогах Украины стало больше аварий

техосмотра

Два года вспять в Украине отменили технический осмотр для личного транспорта. На данный момент обязанность следить за своим авто возложена на самих водителей. В следствии, число аварий из-за неисправности авто с тех пор подросло. Вправду, некординально.

состояние транспорта далековато не основная причина аварий, как ранее, так и на данный момент, поведал На данный момент глава автоматических безопасности систем и Центра движения МВД Сергей Будник. Главные предпосылки ДТП остаются прошлыми нарушение правил и превышение скорости маневрирования.

По официальной статистике ГИБДД, в 2010 году, когда ТО еще действовал, случилось 586 аварий из-за поломок. В 2011-м их было 628, а в 2012-м уже 683. Другими словами за два года число аварий подросло на 16%. В ДТП, вызванных неисправностью транспорта, в 2010-м погибли 19 человек, в 2011-м 18, а в 2012-м 25 человек.

Для сопоставления: ДТП из-за нарушения правил маневрирования только в текущем году зафиксировано уже 2684. В 2012 году их количество достигнуло 73 251, и унесло с собой жизни 730 человек.
Но, признают в Центре безопасности перемещения ГИБДД, из-за отмены ТО число неисправных автомобилей на дорогах подросло в разы. На данный момент на улицах достаточно много автомобилей, которые годами не проходили технический осмотр.

У нас малый уровень самосознания водителей. У ветхого русского авто колеса могут отвалиться прямо на дороге, а это опасность для водителя и для пассажиров самого авто, и для других участников перемещения, отмечает Будник. Плюс останавливается перемещение: до того времени пока авто не увезут в ремонт, место около необходимо будет оградить. А соответственно, вырастает пробка.

Владельцы новых авто за ними смотрят, а вот те, кто берёт б/у, ездят, пока машина не развалится. Но, оживлять ТО ГИБДД не планирует, подчеркивает он: Нужно ввести какую-то диагностику, может быть, на станциях научно-технического обслуживания, без роли инспекции.
Юрист Алексей Святогор уверен, что отмена ТО себя полностью оправдала: Мы, когда настаивали на отмене ТО, исходили из того, что человек сам несёт ответственность за свой авто, сам заинтересован довести собственный автомобиль до совершенного состояния. А талон техосмотра за взятки.

На данный момент коррупции в этой сфере нет. Казалось, все в равных критериях, но это не правильно: 1000 грн для меня или для деда, что выводит 30-летний москвич на дорогу разные суммы.

И он еле наскребает эти средства, которые имел возможность издержать еще раз на ремонт. Отмена, непременно, себя оправдала, согласен с сотрудником юрист Вадим Володарский. Технический осмотр был поводом и формальностью для коррупции, истинной диагностикой не много кто занимался.

Ну и было колебание: при таком количестве станций ТО, могут ли они реально проверить целый транспорт. Даже к ДТП по техническим причинам существенно почаще приводит внезапная неисправность вылет колеса, например.

А это заранее никто диагностировать не может, разве что разбирать авто. И у водителей меньше нервотрепки.

Водители отменой техосмотра довольны. Стало намного лучше! Средства не надо платить ни за что.

Этот технический осмотр никому не нужен. Сумма в том месте была разная, зависело от авто. Но 7001000грн это достаточно много, гласит шофер с долгим стажем Анатолий Бодько из Черкасс.

А на неисправных автомобилях как ездили, так и ездят: технический осмотр, взятку платили. Здесь все находится в зависимости от человека: обыденный шофер будет глядеть за своей машиной и ездить на исправной. Прошлый гаишник Анатолий Маленький из Чернигова гласит, что в отмене техосмотра имеется как очевидные плюсы, так и минусы: Как следствие меньше выкачки средств из народа.

Это мне как водителю легче. Сдругой стороны, может, и правильно было, когда был технический осмотр.

Меньше аварий было, так как тогда ветхие, не совершенно рабочие машины не производили на дорогу. А на данный момент ездят на чем угодно, даже удивляешься, как этиразвалюхи вообщем двигаются.

24 комментария

  1. Надеюсь со временем эти коллаборационисты поймут, что их митинги сейчас в Украине равноценны митингам нацистов в Москве на Красной площади в 1942 году…..Может придет осознание, что по логике действий их должны убивать.

  2. Модернизированный су-25м имеет гермитичную кабину. Там и маска необязательна. На обычном без маски после 7к делать нечего. Модернизированные у украины есть.. Так что есть и мотив и возможность и орудие..

  3. Вам нужно работать в ОБСЕ. Там Вас не хватает. Профи военные не понимают, а Вам все кристалльно понятно. Так конечно жить проще, когда ответы, если не найдешь — так придумаешь.

Добавить комментарий