Завести машину в мороз: секреты и хитрости

завести

Нет ничего сложного в том, чтоб завести движок исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот в случае если стукнул свирепый холод, то чтоб завести машину, нужно направляться точному способу.1. После того, как вы сели на водительское кресло, сначала включите на 23 секунды фары это разрешит аккуму пробудиться. В случае если лампочки диагностики на панели устройств не демонстрируют никакой некорректности, может быть пробовать заводиться.

В другом случае убрите причину проблемы.2. Выжимайте перед стартом сцепление. Это нужно чтоб не растрачивать энергию аккума на проворачивание валов и шестерен коробки в загустевшем масле.

К тому же это к тому же так именуемая защита от дурачины, рекомендуемая чтоб автомобиль не тронулся, в случае если по забывчивости включена передача.3. В случае если с первого раза завести движок не удалось, не следует маслать продолжительнее 5секунд это приведет только к тому, что сядет аккумулятор. Лучше заводиться за пару подходов по 34 секунды хоть какой и с перерывом по 1015 секунд.4. В случае если с 10-й пробы завестись не удалось, нужно находить причину.

На двигателе внутреннего сгорания в большинстве случаев случаются такие варианты: в бензонасосе горючее и вода не прокачалось (с 15-й пробы почти всегда лед пробивает) либо нет искры (нужно поменять свечки и/или высоковольтные провода).5. В случае если у вас не сильный АКБ, может быть испытать завести авто с толкача. Но значительно проще возить с собой провода для прикуривания (150грн) и попросить обуслуге сотрудника-автолюбителя, которому удалось завести машину. Вправду, водителю автомобиля-донора придется минут 1015 посиживать за рулем и газовать , пока севшая АКБ не зарядится.

Очень принципиально потом ездить час-два, не заглушая движок, за этот период времени аккумулятор полностью подзарядится от генератора.


Блог Хаисы