Бегуны могут улучшить свою производительность и здоровье только за 20-30 минут следующим новые 20.10.30 учебных понятий, сказать исследователей.20.10.30 учебных понятий, развитых исследователями из Отделения Наук Осуществления и Спорта в Копенгагенском университете, включают 1 км, нагреваются сопровождаемый:10 секунд управления на высокой скорости20 секунд, бегая на умеренной скорости

30 секунд на очень низкой скоростиЭтот блок повторяется 5 раз на срок 5 минут, сопровождаемых 2-минутным отдыхом. Эта последовательность повторяется между 3-5 разами во время учебного семинара.

Кроме того, только 20-30 минут включая разминку все, что необходимо. Исследование издается в Журнале Прикладной из Физиологии.

Исследователи зарегистрировали 18 умеренно обученных бегунов, чтобы следовать за 20.10.30 учебными понятиями в течение 7 недель. Они нашли, что несмотря на 50%-е сокращение суммы времени обученные участники, бегуны смогли улучшить производительность относительно 1 500 метров, которыми управляют на 23 секунды и почти на 1 минуту на 5-километровом пробеге.

Кроме того, команда сочла кровяное давление и холестерин в крови значительно уменьшенными среди бегунов.Профессор Йенс Бангсбо, Отделение Наук Осуществления и Спорта, приведшее исследование, объяснил:«Мы были очень удивлены видеть такое улучшение медицинского профиля, полагая, что участники бежали в течение нескольких лет. Результаты показывают, что очень интенсивное обучение имеет большой потенциал для улучшения состояния здоровья уже обученных людей».Кроме того, за период исследования, эмоциональное благосостояние участников также улучшилось, по словам студента доктора философии Томаса Ганнарссона.

Ганнарссон сказал: «Мы нашли сокращение эмоционального стресса когда по сравнению с контрольными объектами, продолжающими их нормальное обучение на основе анкетного опроса стресса восстановления примененный прежде и после 7-недельной программы обучения».Катрин Даль, участник исследования объяснил: «Обучение было очень вдохновляющим.

Я не мог ждать, чтобы выйти и бежать вместе с другими. Сегодня, я бегу намного быстрее, чем я когда-нибудь думал возможный».