3D Технология помогает реабилитации жертв инсульта

инсульт

Иногда, простые решения проблем поднимаются в маловероятных местах. Исследователи из Швеции черпают вдохновение в киноиндустрии, чтобы улучшить восстановление для пациентов, перенесших инсульт.

Технология захвата движения, используемая режиссерами, чтобы преобразовать движения людей в компьютерную анимацию, была включена в список, чтобы проанализировать повседневные движения пациентов, перенесших инсульт, и помочь им достигнуть больше от своей реабилитации.Исследователи от Академии Sahlgrenska, университета Гетеборга, утверждают, что 3D мультипликации обеспечивают новый уровень детали о мобильности жертв инсульта.Марджит Алт Мерфи, представляя результаты исследования в докторском тезисе, объясняет:«Компьютерная технология обеспечивает лучше и более объективная документация проблемы с точки зрения повседневной жизни пациента, чем, что может обеспечить человеческое наблюдение.

С 3D технологией мы можем измерить движения пациента с точки зрения чисел, что означает, что небольшие изменения в структуре движения могут быть обнаружены и могут быть возвращены пациенту в ясном образе».Много пациентов, перенесших инсульт, испытывают слабость или паралич на одной стороне их тела. 3D мультипликации предлагают врачам новый инструмент для контроля проблем движения.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) оценивают, что у 795 000 американцев есть инсульт каждый год, и что финансовая стоимость здравоохранения, лекарств и пропущенные дни общих количеств работы $38,6 миллиардов.

CDC также отмечает, что времена восстановления варьируются чрезвычайно с нескольких недель к месяцам или даже годам. Много людей страдают от паралича или слабости на одной стороне их тела.Физиотерапия, с помощью упражнений, может помочь людям повторно изучить движение и навыки координации, которые, возможно, были потеряны из-за инсульта.Рука помощи от Голлума

Для исследования исследователи использовали технологию захвата движения, знакомую любителям пленки для как живых движений Голлума из Властелина колец или Na’vi от Аватара, чтобы сделать запись диапазона движения приблизительно среди 100 человек.Участники, и здоровые и люди, перенесшие инсульт, были снаряжены с маленькими, круглыми «отраженными шарами» на их руках, стволе и голове, и затем попросили пить стакан воды.

Инфракрасный свет от высокоскоростных камер подпрыгнул от шаров и был передан компьютеру, создавшему 3D оживляемого человека палки.Марджит Алт Мерфи продолжает:«С 3D мультипликацией мы можем измерить объединенный угол, скорость и гладкость движения руки, а также какую компенсацию структурам движения пациент, перенесший инсульт, использует.

Это дает нам измерение для движения, что мы можем соответствовать оптимальному движению руки в здоровом человеке».В диссертации она отмечает, что три кинематических меры — время движения, гладкость движения и любое компенсационное смещение ствола — характеризовали тех с умеренным к умеренному ухудшению после инсульта.«Наше исследование показывает, что время, которое требуется, чтобы выполнить активность, сильно связано с качеством движения», добавляет она.

Исследователи говорят, что этими мерами, как показывалось, были «действительные и чувствительные меры для характеристикы верхней функции оконечности».Марджит Алт Мерфи завершает:«Наши результаты показывают, что компьютеризированный анализ движения мог быть дополнением к клиническому диагнозу врача и важному инструменту в диагностировании проблем движения».

Ранее в этом году, сообщил относительно исследования из Миннесотского университета, использовавшего 3D технологию, чтобы помочь пациентам, перенесшим инсульт, использовать «виртуальные руки».


Добавить комментарий