Агрессивное поведение на дороге – что раздражает водителей больше всего?

Агрессивное поведение на дороге или агрессия водителя, является главным беспокойством безопасности и, как думают, является предрасполагающим фактором в почти половине всех автокатастроф, исследователи из Центра Склонности и Психического здоровья (CAMH) сообщили в Анализе Несчастного случая и Профилактике.Авторы говорят, что идентификация, что заставляет водителей быть раздраженными, и стратегии обнаружения предотвратить агрессию водителя, является высшим приоритетом для обеспечения безопасности на дорогах. Очевидно, выделение к парам бензина может сделать нас более агрессивными.

Среди поведений трафика, заставляющих кровь водителей кипеть, враждебные показы, вмешивание, переплетение и ускорение.Доктор Кристин Викенс и команда собрали и исследовали данные из тысяч комментариев, добавленных на RoadRagers.com, веб-сайт, просящий, чтобы водители зарегистрировали свои жалобы о неподходящем и небезопасном вождении.Доктор Викенс ранее выполнил исследование, исследовавшее водителей жалоб, представил Онтарио Провинциальную полицию.

На этот раз она использовала данные от некоторых новых веб-сайтов, чтобы попросить, чтобы водители описали примеры плохого или небезопасного вождения, которое они наблюдали.Доктор Викенс сказал, что «Эти веб-сайты могут сказать нам больше о том, что люди делают там в реальном мире».Команда оценила более чем 5 000 записей, о которых объявили между 1999 и 2007.

Большинство отчетов было о ведущих инцидентах, произошедших в Канаде или США. Они сортировали жалобы в различные категории, включая блокирование, мигрирующее торможение, неподходящее торможение, ускорение и быстрое увеличение.

Наиболее распространенные жалобы были:Сокращение и переплетение – 54%Ускорение – 29%

Враждебные показы – 25%Они также изучили, как водители, чувствовавшие себя оскорбленными или раздраженными, могли бы чувствовать себя вынужденными «преподавать другому водителю урок» или «отплатить той же монетой».Они нашли, что в некоторых случаях, опрометчивый акт одного водителя может возрасти во враждебную ситуацию между несколькими водителями.Команды теперь планируют определить, как водитель, которым пренебрегают, воспринимает наступательное действие другого водителя.

Другой водитель сознательно агрессивен, небрежен, или просто второпях? Какое влияние эти различные интерпретации оказывают на то, как люди отвечают или принимают ответные меры?Доктор Викенс подчеркивает, что водители должны упорно работать при сохранении спокойствие и не ответе настойчиво поведения и действия других людей.Доктор Викенс сказал, «Напоминают себе глубоко вздыхать, оставаться спокойным, и делать независимо от того, что это берет, чтобы снизить Ваш гнев».

Возможно, водители должны быть образованы на влиянии их собственных реакций на неосторожное вождение, когда они учатся ездить. Уроки по вождению могли бы включать способы избежать этих типов карательных поведений.

Авторы написали, что «Обучение могло также учить водителей знать о своих собственных реакциях, связанных с поведениями, с которыми они, вероятно, столкнутся на дороге».


Блог Хаисы