Австралийцы будут, попросив ликер этикетки обуздать молодежь, беспробудное пьянство

С 2006 Австралия имела предупреждения графического изображения на папиросных пакетах. Теперь объявленный на этой неделе, промышленность ликера добровольно предлагает маркировать свои продукты предупреждениями о вреде для здоровья также.

Приблизительно 80% алкоголя, проданного в стране, будут нести предупреждения.Согласно государственной статистике, пропорция людей, пьющих на уровне высокого риска, увеличилась с 8,2% в 1995 к 13,4% в 2005, когда последний Обзор Общественного здравоохранения проводился. Увеличение было больше для женщин.

DrinkWise Австралия, группа, финансируемая алкогольной промышленностью, приводит обвинение, поскольку это заявляет, что средний австралиец начинает пить алкоголь в 15 1/2 лет возраста, и больше чем четверть 14-19 лет помещают себя из-за опасности вреда, по крайней мере, один раз в месяц.Беспробудное пьянство является проблемой особенно в течение «Недели Schoolies», отмечая церемонию вручения дипломов средней школы и часто связанный с превращением 18, совершеннолетие для питья. Беспробудное пьянство часто приводит к борьбе, вождению в нетрезвом виде и нежелательному полу.Питье слишком много в единственном случае питья означает пить значительно больше, чем рекомендуемый уровень для взрослых четырех стандартных напитков в любом случае.

Беспробудное пьянство также относится к питью постоянно за многие дни или недели, случайные и нерегулярные тяжелые запои или питье так, чтобы Вы могли сознательно напиться.Иэн Хики, исполнительный директор в Мозгу и Научно-исследовательский институт Мышления в университете Сиднея, сказали, что алкоголь разрушает мозговое развитие, которое является в его самом интенсивном между возрастом 12 и 20.

Триш Уорт из DrinkWise государства Австралии:«Мы видим физически зрелых подростков и предполагаем, что их мозги зрелы, но они не. Мы должны оспорить идеи, которые являются настолько традиционными и историческими в Австралии».Добровольный ход прибывает перед ожидаемым решением правительства позже в этом году, чтобы сделать предупреждения обязательными, подобными тем приблизительно в 14 других странах включая США.Хики добавляет:«Наши подростки думают, что они являются пуленепробиваемыми.

То, что печально в Австралии, – то, что кампания против алкоголя во главе с полицией. У нас должно быть более широкое обсуждение в сообществе.

Кампания DrinkWise могла бы ускорить обсуждение».Дети DrinkWise и Алкоголь не Смешиваются, кампания также получила основное повышение с новым исследованием, подтверждающим, что родители имеют больше влияния на поведение питья молодых подростков, чем они, возможно, думают.

Кроме того, ритейлеры согласились поддержать кампанию путем предоставления доступа доступным при информации о продаже для родителей о позах алкоголя рисков к развивающемуся мозгу.Исследование, проводимое исследователями в университете La Trobe, университете Monash и университете Ньюкасла, исследовало научную литературу по влиянию родителей и сибсов на отношениях детских и подростков и поведениях к алкоголю.Исследование нашло, что для подростков, самый точный индикатор будущего употребления алкоголя является текущими алкогольными структурами потребления и что текущее алкогольное потребление является одним из лучших показателей более поздней жизни регулярные структуры питья.

Австралийское руководство не всегда подавало лучший пример также. Бывший премьер-министр Роберт Хоук однажды держал Guinness World Record для вынужденной посадки двух с половиной пинт пива за 11 секунд и бывшей легенды крикета, Дэвид Бун известен прежде всего полетом 1989 года от Сиднея до Лондона, во время которого он выпил 52 пива.Источники: DrinkWise Австралия


Блог Хаисы